0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Но дело в том, что как то хреново у меня он обжимался, боялся свернуть этот штуцер, да и нормально он не обжимается, за край немного зацепляет и всё. Я затянул хомутом маленьким, держит хорошо и за юбку штуцера не выйдет.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Satoorn
Там да тяжело обжать, но нужно, у меня металлический байпас, поэтому за штуцер я непереживал особо
.
Я делал так, слегка затягивал обжимную на трубке, потом одевал с усилием на штуцер и слегка дотягивал, там большого усилия не нужно прикладывать. После обязательно опрессуй. Удачи
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если ставить грамотный армированный шланг, которым мы исключительно и пользуемся - Gates - обжимать не надо - еще надо постараться его туда натянуть, не то что - снять потомСообщение от Satoorn
Не соглашусь, т.к. проверял только что установленный (новый, рекомендуемый в данной теме) байпас. Не продувается он в спокойном состоянии, а продувается лишь тогда, когда подано разряжение на маленький штуцер.
Поставил я его, незнаю как вы его меняете за 5 сек, но я помучился будь здоров. Подскажите кто менял, как обжимали маленький штуцер?![]()
![]()
Заводской шланг можно обжать хомутами ABA серии мини 8-9
http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.htm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ты опять всё напутал...Сообщение от Александр_KZN
в спокойном состоянии он будет продуваться в обе стороны (помоему не очень сильно)...
Чтобы он закрулся надо в маленький штуцер подать давление равное или чуть больше давлению турбы
клапан закрывается и не должен пропускать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi , Добрый день! А тыкните пожалуйста в картинку, где находится этот шланг, который нужно "вакуумировать", для проверки байпаса (только на самом двигателе а не на схеме, на ней не могу понять ниче)
И еще, может ли из-за частично неисправного байпаса, машина лучше ехать при резком отпускании педали газа - т.е. я жму газ в пол, потом отпускаю (ну где-то наполовину) и машина рывок делает вперед и едет быстрее чем при педали в пол?[/b]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может так сообразишь, без фотоСообщение от Kirill33
rummi , Добрый день! А тыкните пожалуйста в картинку, где находится этот шланг, который нужно "вакуумировать", для проверки байпаса (только на самом двигателе а не на схеме, на ней не могу понять ниче![]()
![]()
Если ты знаешь, где находится байпас, от него отходит самая тонкая трубка в оплетке - это и есть управляющая вакуумная трубка байпаса. Другим концом она уходит под впускной коллектор, где подсоединяется к клапану управления байпасом N249.
1967s знает причинуСообщение от Kirill33
И еще, может ли из-за частично неисправного байпаса, машина лучше ехать при резком отпускании педали газа - т.е. я жму газ в пол, потом отпускаю (ну где-то наполовину) и машина рывок делает вперед и едет быстрее чем при педали в пол?
Добавлено спустя 8 минут:
Сообщение от 1967s
teas писал(а):присутствует эффект приотпускание газа растет мощность и причем чем больше отпускаешь тем больше машина прет
это тоже косвенно указывает на бензонасос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так его ж не видно если сверху на двигатель смотреть. Трубочка такая тканью покрытая? В каком месте ее отсоединять-то? Около впускного коллектора?Сообщение от Karlsson
Может так сообразишь, без фото no.gif Mr. Green
Если ты знаешь, где находится байпас, от него отходит самая тонкая трубка в оплетке - это и есть управляющая вакуумная трубка байпаса. Другим концом она уходит под впускной коллектор, где подсоединяется к клапану управления байпасом N249.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все там видно, блин точно без фото не обойтисьСообщение от Kirill33
Ну так его ж не видно если сверху на двигатель смотреть. Трубочка такая тканью покрытая? В каком месте ее отсоединять-то? Около впускного коллектора?. Отсоединять от 249 клапана тот что под коллектором, но нужно очень осторожно, чтобы не сломать штуцер.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
а я снимал это клапан ) чтобы не сломать )))Сообщение от Karlsson
Отсоединять от 249 клапана тот что под коллектором, но нужно очень осторожно, чтобы не сломать штуцер.
откурчивается 3 болта на 10мм (помоему) и снимается пластина к которой крепятся клапана
Добавлено спустя 57 секунд:
А что за шланг? от чего он? какой спрашивать в магазине?Сообщение от rummi
Если ставить грамотный армированный шланг, которым мы исключительно и пользуемся - Gates - обжимать не надо
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
да ) наверноеСообщение от Bazarov
Ты опять всё напутал...
поэтому и написал ИМХО и что писалось как проверяется клапан )) (на первой же странице)
читал про другой клапан?
Какой клапан проверяется описаным мной способом?
ну читал же я про это, не сам придумал![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Неверно вот это.
Байпас исходно закрыт. При атмосферном давлении. Без наддува.Сообщение от Александр_KZN
Чтобы он закрулся надо в маленький штуцер подать давление равное или чуть больше давлению турбы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть смысл поменять целый байпас с буквой Р на новый с буквой N ... то есть это как то отразится в лучшую сторону ? динамика .. или что то еще ? У меня из тюнига только чип больше никаких увеличений мощности ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если изменения и будут, то не очень ощутимые. Это можно сделать лишь из любви к чип-тюнингу. Себе лично я бы заменил с чипом.Сообщение от GuestA4Q
есть смысл поменять целый байпас с буквой Р на новый с буквой N ... то есть это как то отразится в лучшую сторону ? динамика .. или что то еще ? У меня из тюнига только чип больше никаких увеличений мощности ...
+ Более быстрое срабатывание при переключениях, возможность большего сопротивления перепусканию при повышенном давлении наддува.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Мы берем его на заказ в бухтах. В розницу ты его вряд ли найдешь. Можно взять стоковый из последних поставок - он так же резиновый с армировкой (без внешней тряпочной оплетки)Сообщение от Александр_KZN
А что за шланг? от чего он? какой спрашивать в магазине?
N 10196502 заказывается обычно по 5 метров. Необходимая длинна - 90 сантиметров (лучше брать метр - лишнее подрезать бокорезами)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит надо менять...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это уже дело добровольное.Сообщение от GuestA4Q
значит надо менять...N ходит долго. Еще один плюс.
Кстати, забыл добавить в статье еще моментик - обязательно добавлю. На более быстрый выход клапана из строя влияет масло (от которого страдает резиновая мембрана клапана, которая и так подвергается постоянной деформации во время срабатывания клапана), попавшее во впуск из под подшипника турбины, как и из вентиляции картерных газов. Даже на исправном двигателе подобное возможно, когда воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на впуске - проще говоря - забит. С чипом это особенно ощутимо. Поэтому сроки замены воздушного фильтра следует сократить до 5 000 км летом и 7500 - зимой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Поменял себе все вакуумные шланги на шланг купленный в ГАЗовском магазине, длина 235 см, цена 70 р., подходит отлично и не лохматится (у него оплетка синтетическая можно края подплавить). На нем надпись (плохо читаемая) белой краской ГОСТ 10368-76 и дата изготовления. Название и номер на чеке.
[pic]9992[/pic] [pic]9993[/pic] [pic]9994[/pic]
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите, уже давно замечаю что при интенсивном разгоне если резко отпустить педаль газа, слышен свистящий, металлический звук (что то типа того: дссзы-дссзинь). У меня такие подозрения, что это байпас, правда сейчас продуть его не могу, нет возможности. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным и что-то посоветует... Заранее огромное Вам спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Скорее всего это Вестгейт - калитка по народному.Сообщение от Kryukov
(что то типа того: дссзы-дссзинь).
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли какие способы проверить его не снимая турбину ?Сообщение от Oleg_Zh
Скорее всего это Вестгейт - калитка по народному.Сообщение от Kryukov
(что то типа того: дссзы-дссзинь).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, а что у наших авто имеется два абсолютно идентичных клапана № 249? Просто рассматривал картинки из elcats.ru и уидел два клапана под одним и тем же номером. За что второй то отвечает?
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.as ... d=53E00317
На схеме они оба под 46 номером