Всё о байпасном клапане - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я это просто когда кулер чистил на АЕВ
    На AEB байпас меняется сверху на раз.
    Кому как...мне удобнее без бампера бы его было менять.
    Я не люблю в слепую шарить руками и корячится около машину, лучше снять пару деталей, расположиться по-удобнее и работать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    При желании любую работу, в принципе, можно довести до маразма.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Я же говорю, что кому как
    Если судить по твоему принципу, то фильтр нужно менять без снятия короба, зачем его снимать, если и так можно поменять?

    Я не фанат таких затей, когда в 10 сантиметрой щели возить руками с отвертками...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Если судить по твоему принципу, то фильтр нужно менять без снятия короба, зачем его снимать, если и так можно поменять?
    Не надо путать мух с котлетами.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я не фанат таких затей, когда в 10 сантиметрой щели возить руками с отвертками...
    Ну 10 сантиметров - это уже дырень, а не щель. Хотя если руки не под х.. заточены, то может и нужно бампер снимать.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Вопрос в чем?Я тебя что заставляю снимать бампер? Все поступают по-разному, главное чтобы конечный итог был одинаковый.

    Тебе так удобно, а мне нет, так не равняй по себе всех. [-X

    Кто-то ездит 200 км/ч по трассе, а кто-то 100 км/ч, и хорошо когда они оба доедут ло пункта назначения.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вопрос в чем?Я тебя что заставляю снимать бампер? Все поступают по-разному, главное чтобы конечный итог был одинаковый.
    Да не дай бог кто из несведущих прочитает, да решит, что иначе и не поменять этот злополучный байпас, как в купе с комплектом ГРМ.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Не утрируй...тебе чего покоя не дает моё предложения? Поспорить хочеться? Или доказать, проявить себя хочешь как-то?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Ты действительно думаешь, что на твоём фоне мне нужно себя проявлять?!
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Не утрируй...
    А в чём утрирование? Ты ж сам написал, что бампер снимаешь. А не я.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А в чём утрирование?
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Да не дай бог кто из несведущих прочитает, да решит, что иначе и не поменять этот злополучный байпас, как в купе с комплектом ГРМ.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ты действительно думаешь, что на твоём фоне мне нужно себя проявлять?!
    А чем ты щас занимаешься? Показать, что ты самый крутой в этой теме, больше тебя никто в мотор не лазил, все придурки тут, только вы с румми самые умные, да?От румми я уже слышал это .Год назад у вас позиция была попроще, заметно проще и дружелюбнее.

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Надоел мне этот пустой треп, ушле готовиццо к ФОРПу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Год назад и ты, вроде, не был в каждой бочке затычкой.

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы оба неправы [-X - гораздо удобнее поменять байпас, вытащив дыигатель из подкапотного пространства лебедкой; колодкки, кстати, тоже.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Bazarov
    Ну вы блин даёте , из-за замены байпаса на АЁВ чуть ли не в драку
    Пришёл Виктор и научил менять байпас самым удобным способом
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    868
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально он меняется, если потихоньку,
    на AWT поменял позавчера, правда стоит он 1600р. на кунцево
    хотя заводские хомуты напрягали немного))
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  14. #74
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил сделать тюнинг педали, снял трубку, как я понял, которая идёт к байпасу. Разряжения - нет, дую в неё - по тихоньку воздух куда то уходит. Обратно трубки местами менять не хочется. Чем мне грозит езда с тюнингом педали и с мёртвым байпасом? Предупреждаю, новый от ТТ уже заказал, езжу не агресивно.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Решил сделать тюнинг педали, снял трубку, как я понял, которая идёт к байпасу. Разряжения - нет, дую в неё - по тихоньку воздух куда то уходит. Обратно трубки местами менять не хочется. Чем мне грозит езда с тюнингом педали и с мёртвым байпасом? Предупреждаю, новый от ТТ уже заказал, езжу не агресивно.
    Да ничем. Разницы не будет в этом случае.

  16. #76
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    дую в неё - по тихоньку воздух куда то уходит.
    Вставь в трубку штуцер какой нибудь...
    Я поставил новый байпас и новую трубку..
    Воздух уходит - тк "обмотка" трубки тканевая, вот когда дуешь - через эту ткать и стравливает...
    может и такое быть )) а так держит...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #77
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришёл байпас. Сразу делаю паралельные дела. Промывка системы охлаждения, замена антифриза, чистка радиатора (правда доступ только со стороны радиатора кондиционера), пытаюсь найти байпас на машине, пока не получилось. ))) Пошёл снимать защиту, бампер уже снят.

    Снял байпас, в нём масла много оказалось, пролил на себя когда вытаскивал, дуется в боковой отвод от маленького штуцера. Та что дохлый адназначна.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  18. #78
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    пролил на себя когда вытаскивал, дуется в боковой отвод от маленького штуцера. Та что дохлый адназначна.
    Дуться он не должен в маленький штуцер...
    в спокойном состоянии он будет продуваться в обе стороны (помоему не очень сильно)...
    Чтобы он закрулся надо в маленький штуцер подать давление равное или чуть больше давлению турбы
    клапан закрывается и не должен пропускать
    писалось как его проверять...
    ИМХО так...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #79
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не соглашусь, т.к. проверял только что установленный (новый, рекомендуемый в данной теме) байпас. Не продувается он в спокойном состоянии, а продувается лишь тогда, когда подано разряжение на маленький штуцер.
    Поставил я его, незнаю как вы его меняете за 5 сек, но я помучился будь здоров. Подскажите кто менял, как обжимали маленький штуцер?
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  20. #80
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Подскажите кто менял, как обжимали маленький штуцер?
    самой маленькой обжимной (р-р непомню)
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подтёки масла на клапане рециркуляции ОГ
    от kir-raz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 15:59
  2. Треск в клапане рециркуляции
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:08
  3. Жидкость в мембранном клапане системы ВКГ
    от Kryukov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:54
  4. Масло в редукционном клапане
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:10
  5. вот , что в клапане 75 - ом нашол .
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •