0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всем спасибо. Изначально эта статья писалась десять дней назад в течение двух часов, после чего погибла от неосторожного нажатия на клавиатуру, а у меня чуть не случился истерический припадок; десять дней и пять литровых ванночек мороженого потребовалось на то, чтобы привести расшатанную ЦНС в порядок, после чего эта статья увидела свет, на мой взгляд, cтав даже более полной относительно первоначального варианта, погибшего в недрах цифрового пространства.
Graycep
Я отличаю по силе разрежения и обратному щелчку на проверке клапана через вакуумный штуцер - N от всех остальных. Приезжай - определим - что у тя за зверь. Номер на нем виден сбоку (на предыдущей странице нижние фото).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Graycep
А номер детали реально посмотреть не снимая байпас самому, где он там?[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Во блин, а я себе поставил такую металическую чушку, незнал что это до добра недоведёт, спасибо rummi за статейку, буду возвращать всё в зад
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В зад продавцу ?Сообщение от montana
Во блин, а я себе поставил такую металическую чушку, незнал что это до добра недоведёт, спасибо rummi за статейку, буду возвращать всё в зад
![]()
Чушка-чушке рознь. Но я не вижу смысла от ее установки, пусть и исправной, на 1.8t , пусть даже и с простым чипом; особенно учитывая стоимость качественной - в $200. Cтоимость шести стоковых обратных клапанов от TT - хоть каждые полгода меняй.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
У меня N отработал без повреждений 2 с половиной года - последний чип был с ибытком до 1.3 У Базара уже полтора года держится - чип с избытком 1.1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
rummi
А можно номерок байпаса от ТТ![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты что, в статье только картинки смотрел ? Он там указанСообщение от montana
rummi
А можно номерок байпаса от ТТ06A145710N
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Невыдержал и закзал себе такойСообщение от rummi
Он там указан 06A145710Nкосрь дене стоит,бум поглядеть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi
Вить, очень полезная информация, спс. Вопрос следующего порядка, менял тов. вакуумный шланг управления байпасом на АЁБе, так у него отчетливо слышно "хлюбки" срабатывания клапана, вакуум на всасование держит. Пробовал у себя, вакуум держит, но такого звука не слышно. Байпасы ни разу не менялись, всё сток. Проясни, где собака порылась.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если байпас неслышно при срабатывании, то пружина ,скорее всего, уже частично утратила упругость, как и попритерлась резиновая мантия диафрагмы о стенки клапана (в байпас прекрасно попадает масло из системы впуска, кстати, особенно если уже подравливает подшипник турбины или идет гипервентиляция картерных газовСообщение от GERCULES913
rummi
Вить, очень полезная информация, спс. Вопрос следующего порядка, менял тов. вакуумный шланг управления байпасом на АЁБе, так у него отчетливо слышно "хлюбки" срабатывания клапана, вакуум на всасование держит. Пробовал у себя, вакуум держит, но такого звука не слышно. Байпасы ни разу не менялись, всё сток. Проясни, где собака порылась.так что вот тебе еще один вариант - смазанные маслом стенки и диафрагма).
N ,кстати, издает именно жесткий "хлюбик" при вакуумизации через управляющий шланг ртом, с последующим резким стравливанием .
Очень странно, на сколько я помню - на АЁБ не ставились N вообще . А у него он точно не меняный ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вить а признак умирающего байпаса всё таки какой? Машина начинает как бы вздыхать при отпускании педали газаСообщение от rummi
А у него он точно не меняный ?
Статью читал, ютуб смотрел вроде как признаки есть, но Лешик (Enot) когда тестил сказал что байпас цел![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Да нет, ещё разовые хомуты стоят.Сообщение от rummi
А у него он точно не меняный ?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это провокационный вопросСообщение от Иван Дулин
Вить а признак умирающего байпаса всё таки какой? Машина начинает как бы вздыхать при отпускании педали газаСообщение от rummi
А у него он точно не меняный ?
Статью читал, ютуб смотрел вроде как признаки есть, но Лешик (Enot) когда тестил сказал что байпас целВоздержусь от комментариев. Всё что мог - озвучил. Снять его на яме и проверить - дело простое достаточно. Можно и без ямы, но впуск придется разбирать .
Байпас может перепускать и при целой диафрагме - надо создать давление в боковой штуцер, несколько превышающее фактическое давление турбины на твоем моторе ; если чипа нет - то порядка 0.8 бар
ps Ртом не получится, но некоторые выявляются даже так.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
С завода обычно стоит один обжимной и один червячный - на толстых штуцерах.Сообщение от GERCULES913
Да нет, ещё разовые хомуты стоят.Сообщение от rummi
А у него он точно не меняный ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от rummi
Это провокационный вопросUP-нем тему....
Иван Дулин
Вань, байпас мы твой не смотрели, в трубку управления не "дули", и тем более его не снимали...
rummi
Вить, AMB, на машине стоит конусный нулевик, чипа нет. расхождение по воздуху + недобор в пике по дмрв (136 в пике, расхождение 5-6, запрос при этом меньше факта). При сбросе газа в подкапотном слышен звук сброса избытка (как "выдох"..не свист и не пшик). Склоняюсь (теперь) к мысли о наличии blow-off (посмотреть возможности не было...зима была, -25 С
).
наличие нулевика может давать такой эффект...? (спрашиваю - потому как не понимаю...![]()
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Леша у меня такой сброс избытка тоже был, когда с конусом-нулевиком гонял, я долго немог определить откуда доносится "Уфф..", я уже хотел торпедо разобратьСообщение от енот
При сбросе газа в подкапотном слышен звук сброса избытка (как "выдох"..не свист и не пшик)потом прочитал, что это конус так "выдыхает" (точнее, слышно как сбрасывает байпас). И действительно после того, как я поставил штатник "Уфф.." пропало
.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я подумал точно так же, когда смотрел машину Вани...однако, в свете этой темы, мне интересно мнение Вити по данному вопросу.Сообщение от Karlsson
потом прочитал, что это конус так "выдыхает" (точнее, слышно как сбрасывает байпас).
(Ванину машину в любом случае я ещё буду смотреть...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
К слову:Сообщение от rummi
Этот способ проверки справедлив только в случае целостности управляющего шланга и мест его соединений - целостность шланга выявляется в момент опрессовки двигателя через создание избыточного давления в воздухоподающей системе и системе ВКГ.
При опрессовке и дырявой мембране, воздух будет выходить их шланга 16 - мембрана дырявая
Спасибо!Сообщение от rummi
Так какой же альтернативный вариант, есть ли он ? Есть - это стоковый клапан 06A145710NЕще не читав статью, но на форуме видел что ты советуешь этот клапан, заказал себе такой
![]()
![]()
И еще одно, при замене шланга 16 я купил от ВАЗ обратку на карбюратор, внутренний диаметр один в один..цена 60р, против 300 по екзисту...
Шланг в тканевой обмотке, резина даже потолще примерно на 0.5мм
ПробывалСообщение от rummi
Это провокационный вопрос Воздержусь от комментариев. Всё что мог - озвучил. Снять его на яме и проверить - дело простое достаточно. Можно и без ямы, но впуск придется разбирать .![]()
Плюнул, буду искать яму, или на сервисе, родной хомут снять нереально практически, или снимать вместе с трубками
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И червячный открутить можно практически только с ямы - тк болт повернут вниз изначально.. или сильно искрутитьсяСообщение от rummi
С завода обычно стоит один обжимной и один червячный - на толстых штуцерах.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конусный нулевик дает и расхождение по воздуху (за счет изменения скорости и разрежения потока) и пшик при сбросе газа . Могут быть еще и другие варианты пшика.Сообщение от енот
Сообщение от rummi
Это провокационный вопросUP-нем тему....
Иван Дулин
Вань, байпас мы твой не смотрели, в трубку управления не "дули", и тем более его не снимали...
rummi
Вить, AMB, на машине стоит конусный нулевик, чипа нет. расхождение по воздуху + недобор в пике по дмрв (136 в пике, расхождение 5-6, запрос при этом меньше факта). При сбросе газа в подкапотном слышен звук сброса избытка (как "выдох"..не свист и не пшик). Склоняюсь (теперь) к мысли о наличии blow-off (посмотреть возможности не было...зима была, -25 С
).
наличие нулевика может давать такой эффект...? (спрашиваю - потому как не понимаю...![]()
)
Еще момент - сегодня к нам по делу заезжал настоящий "боевой" (раллийный) ЭВО VI , правда с турбинкой от девятого, так вот, что меня очень удивило - наличие двойного ЕГР под капотом (модель для Японии) и наличие закрытого блоу-офф , те там стояла стоковая чушка от ЭВО RS из металла, по сути своей - обычный байпас увеличенного диаметра, которая при этом великолепно пшикала (за счет внутренней конструкции) - грубо говоря - байпас с внутренним свистком - пшик весьма ощутимый![]()
Вот это - абсолютно верное решение - и пшик есть и воздух не стравливается посчитанный
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот у меня стоит такой байпас походу, фирмы К&N - металлический, надо будет разобрать и сфотать как-нибудь.Сообщение от rummi
и наличие закрытого блоу-офф , те там стояла стоковая чушка от ЭВО RS из металла, по сути своей - обычный байпас увеличенного диаметра, которая при этом великолепно пшикала (за счет внутренней конструкции) - грубо говоря - байпас с внутренним свистком - пшик весьма ощутимый
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Леха синию А4 помнишь?, у него тоже пшики на сбросе были![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo