Всё о байпасном клапане - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо. Изначально эта статья писалась десять дней назад в течение двух часов, после чего погибла от неосторожного нажатия на клавиатуру, а у меня чуть не случился истерический припадок; десять дней и пять литровых ванночек мороженого потребовалось на то, чтобы привести расшатанную ЦНС в порядок, после чего эта статья увидела свет, на мой взгляд, cтав даже более полной относительно первоначального варианта, погибшего в недрах цифрового пространства.

    Graycep

    Я отличаю по силе разрежения и обратному щелчку на проверке клапана через вакуумный штуцер - N от всех остальных. Приезжай - определим - что у тя за зверь. Номер на нем виден сбоку (на предыдущей странице нижние фото).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    А номер детали реально посмотреть не снимая байпас самому, где он там?
    [/url]
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во блин, а я себе поставил такую металическую чушку, незнал что это до добра недоведёт , спасибо rummi за статейку, буду возвращать всё в зад
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Во блин, а я себе поставил такую металическую чушку, незнал что это до добра недоведёт , спасибо rummi за статейку, буду возвращать всё в зад
    В зад продавцу ?

    Чушка-чушке рознь. Но я не вижу смысла от ее установки, пусть и исправной, на 1.8t , пусть даже и с простым чипом; особенно учитывая стоимость качественной - в $200. Cтоимость шести стоковых обратных клапанов от TT - хоть каждые полгода меняй.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    У меня N отработал без повреждений 2 с половиной года - последний чип был с ибытком до 1.3 У Базара уже полтора года держится - чип с избытком 1.1
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А можно номерок байпаса от ТТ
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    rummi
    А можно номерок байпаса от ТТ
    Ты что, в статье только картинки смотрел ? Он там указан 06A145710N
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Он там указан 06A145710N
    Невыдержал и закзал себе такой косрь дене стоит,бум поглядеть.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #28
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, очень полезная информация, спс. Вопрос следующего порядка, менял тов. вакуумный шланг управления байпасом на АЁБе, так у него отчетливо слышно "хлюбки" срабатывания клапана, вакуум на всасование держит. Пробовал у себя, вакуум держит, но такого звука не слышно. Байпасы ни разу не менялись, всё сток. Проясни, где собака порылась.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    rummi
    Вить, очень полезная информация, спс. Вопрос следующего порядка, менял тов. вакуумный шланг управления байпасом на АЁБе, так у него отчетливо слышно "хлюбки" срабатывания клапана, вакуум на всасование держит. Пробовал у себя, вакуум держит, но такого звука не слышно. Байпасы ни разу не менялись, всё сток. Проясни, где собака порылась.
    Если байпас неслышно при срабатывании, то пружина ,скорее всего, уже частично утратила упругость, как и попритерлась резиновая мантия диафрагмы о стенки клапана (в байпас прекрасно попадает масло из системы впуска, кстати, особенно если уже подравливает подшипник турбины или идет гипервентиляция картерных газов так что вот тебе еще один вариант - смазанные маслом стенки и диафрагма).

    N ,кстати, издает именно жесткий "хлюбик" при вакуумизации через управляющий шланг ртом, с последующим резким стравливанием .

    Очень странно, на сколько я помню - на АЁБ не ставились N вообще . А у него он точно не меняный ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    38
    Сообщений
    709
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А у него он точно не меняный ?
    Вить а признак умирающего байпаса всё таки какой? Машина начинает как бы вздыхать при отпускании педали газа
    Статью читал, ютуб смотрел вроде как признаки есть, но Лешик (Enot) когда тестил сказал что байпас цел
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  11. #31
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А у него он точно не меняный ?
    Да нет, ещё разовые хомуты стоят.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Цитата Сообщение от rummi
    А у него он точно не меняный ?
    Вить а признак умирающего байпаса всё таки какой? Машина начинает как бы вздыхать при отпускании педали газа
    Статью читал, ютуб смотрел вроде как признаки есть, но Лешик (Enot) когда тестил сказал что байпас цел
    Это провокационный вопрос Воздержусь от комментариев. Всё что мог - озвучил. Снять его на яме и проверить - дело простое достаточно. Можно и без ямы, но впуск придется разбирать .

    Байпас может перепускать и при целой диафрагме - надо создать давление в боковой штуцер, несколько превышающее фактическое давление турбины на твоем моторе ; если чипа нет - то порядка 0.8 бар

    ps Ртом не получится, но некоторые выявляются даже так.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    Цитата Сообщение от rummi
    А у него он точно не меняный ?
    Да нет, ещё разовые хомуты стоят.
    С завода обычно стоит один обжимной и один червячный - на толстых штуцерах.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Это провокационный вопрос
    UP-нем тему....

    Иван Дулин
    Вань, байпас мы твой не смотрели, в трубку управления не "дули", и тем более его не снимали...

    rummi
    Вить, AMB, на машине стоит конусный нулевик, чипа нет. расхождение по воздуху + недобор в пике по дмрв (136 в пике, расхождение 5-6, запрос при этом меньше факта ). При сбросе газа в подкапотном слышен звук сброса избытка (как "выдох"..не свист и не пшик). Склоняюсь (теперь) к мысли о наличии blow-off (посмотреть возможности не было...зима была, -25 С ).

    наличие нулевика может давать такой эффект...? (спрашиваю - потому как не понимаю... )
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #34
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    При сбросе газа в подкапотном слышен звук сброса избытка (как "выдох"..не свист и не пшик)
    Леша у меня такой сброс избытка тоже был, когда с конусом-нулевиком гонял, я долго немог определить откуда доносится "Уфф..", я уже хотел торпедо разобрать потом прочитал, что это конус так "выдыхает" (точнее, слышно как сбрасывает байпас). И действительно после того, как я поставил штатник "Уфф.." пропало .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    потом прочитал, что это конус так "выдыхает" (точнее, слышно как сбрасывает байпас).
    я подумал точно так же, когда смотрел машину Вани...однако, в свете этой темы, мне интересно мнение Вити по данному вопросу.

    (Ванину машину в любом случае я ещё буду смотреть... )
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #36
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    мне интересно мнение Вити по данному вопросу
    оно известно "нулевики в топку, от них один негатив, сбивается калибровка и умерает расходомер и т.д. и т.п.", извини Виктор, это так мысли вслух .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #37
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Этот способ проверки справедлив только в случае целостности управляющего шланга и мест его соединений - целостность шланга выявляется в момент опрессовки двигателя через создание избыточного давления в воздухоподающей системе и системе ВКГ.
    К слову:
    При опрессовке и дырявой мембране, воздух будет выходить их шланга 16 - мембрана дырявая
    Цитата Сообщение от rummi
    Так какой же альтернативный вариант, есть ли он ? Есть - это стоковый клапан 06A145710N
    Спасибо! Еще не читав статью, но на форуме видел что ты советуешь этот клапан, заказал себе такой

    И еще одно, при замене шланга 16 я купил от ВАЗ обратку на карбюратор, внутренний диаметр один в один.. цена 60р, против 300 по екзисту...
    Шланг в тканевой обмотке, резина даже потолще примерно на 0.5мм




    Цитата Сообщение от rummi
    Это провокационный вопрос Воздержусь от комментариев. Всё что мог - озвучил. Снять его на яме и проверить - дело простое достаточно. Можно и без ямы, но впуск придется разбирать .
    Пробывал Плюнул, буду искать яму, или на сервисе, родной хомут снять нереально практически, или снимать вместе с трубками

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    С завода обычно стоит один обжимной и один червячный - на толстых штуцерах.
    И червячный открутить можно практически только с ямы - тк болт повернут вниз изначально.. или сильно искрутиться
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от rummi
    Это провокационный вопрос
    UP-нем тему....

    Иван Дулин
    Вань, байпас мы твой не смотрели, в трубку управления не "дули", и тем более его не снимали...

    rummi
    Вить, AMB, на машине стоит конусный нулевик, чипа нет. расхождение по воздуху + недобор в пике по дмрв (136 в пике, расхождение 5-6, запрос при этом меньше факта ). При сбросе газа в подкапотном слышен звук сброса избытка (как "выдох"..не свист и не пшик). Склоняюсь (теперь) к мысли о наличии blow-off (посмотреть возможности не было...зима была, -25 С ).

    наличие нулевика может давать такой эффект...? (спрашиваю - потому как не понимаю... )
    Конусный нулевик дает и расхождение по воздуху (за счет изменения скорости и разрежения потока) и пшик при сбросе газа . Могут быть еще и другие варианты пшика.

    Еще момент - сегодня к нам по делу заезжал настоящий "боевой" (раллийный) ЭВО VI , правда с турбинкой от девятого, так вот, что меня очень удивило - наличие двойного ЕГР под капотом (модель для Японии) и наличие закрытого блоу-офф , те там стояла стоковая чушка от ЭВО RS из металла, по сути своей - обычный байпас увеличенного диаметра, которая при этом великолепно пшикала (за счет внутренней конструкции) - грубо говоря - байпас с внутренним свистком - пшик весьма ощутимый Вот это - абсолютно верное решение - и пшик есть и воздух не стравливается посчитанный
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    и наличие закрытого блоу-офф , те там стояла стоковая чушка от ЭВО RS из металла, по сути своей - обычный байпас увеличенного диаметра, которая при этом великолепно пшикала (за счет внутренней конструкции) - грубо говоря - байпас с внутренним свистком - пшик весьма ощутимый
    Вот у меня стоит такой байпас походу, фирмы К&N - металлический, надо будет разобрать и сфотать как-нибудь.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Леха синию А4 помнишь?, у него тоже пшики на сбросе были
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подтёки масла на клапане рециркуляции ОГ
    от kir-raz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 15:59
  2. Треск в клапане рециркуляции
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:08
  3. Жидкость в мембранном клапане системы ВКГ
    от Kryukov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:54
  4. Масло в редукционном клапане
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:10
  5. вот , что в клапане 75 - ом нашол .
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •