0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще рисунок где 249 клапан??
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так получается что это клапан с первого рисунка №2 или №3
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273
почитай вот тут. и схема есть, и как исключить клапан №249 (который №2) из схемы управления байпасом. и все плюсы и минусы этого тюнинга. Но ездить со всегда открытым 249м совсем не гуд, т.к. всегда открыт байпас и ты получаешь недодув, а турбина гоняет воздух по кругу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тчего ты писал клевки рывки при резком нажатии на педаль газа бывают? У меня это на 2,3,4 передачах при переключении. Если обороты набирать постепенно то более менее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как ты сказал я сделал! вот блин чтото непонятное начало происходить с машиной (на холостых обороты скакать начали) из за чего не подскажите???????
а звук со стандартного перепускника хорошшшш
--- Добавлено чуть позже ---
чено говоря у меня такая хе фигня. на диогностику докавылял там сказали "избыток давления" вроде нашел в чем касяк .подклинивал магнитный клапан на клапане турбины!!! а клапан тоже можно проверить дома без спец приборов (большой шприц к нелу шланг.шланг на клапан надавил и проверил!!! а вообше еще может быдь и за неправельного настроя клапана турбины!!!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ слушайте а если при "Принудительный ХХ (резкое закрытие дросселя в момент движения на передаче. Для механики - без выжима сцепления) - клапан открыт полностью за счет высокого разрежения во впускном коллекторе." из под капота слышка какая то трещетка, как спортивный велосипед когда педали не крутишь, что это может быть?? грешу на систему наддува но что именно?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин ремонт актуатора придется делать чтоль? при замене улитки картридж старый остается?? просто турба не новая 180 000 прошла уже, но дула летом проверял нормально, 0.6-0.7 расчетные показания
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
melok1990, На ХХ идёт сильный подсос воздуха через байпас, свисток болжен работать по системе нипель, т е продуваться только в одну сторону.
Вообще я в шоке, Зачем тебе это надо, колхоз страшный..![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S., спасибо. понял. нашел другой способ.это нулевик. не так громко но пшик присудствует. щас планирую ставить фронтальный интеркуйлер.афигенный вариант новый и за 4т.р новый на 1литр больше стандарта и вроде без последствий . типа турбо ям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нулевик это зря. поищи темы про это, гуру сайта негодуют по поводу этих устройств