0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
300- многовато...для ката по крайней мере...если в горшках сгорает, а не выливается... А так- я катался с таким расходом 80 ткм, что только не делал...AHL...Сообщение от TPS
пусть жрет раз ему нравится
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
А так получается, что если менять МСК то надо башку скидыапть, а если башку скидывать,смешнокольца не заменить, а если уж лезть к кольцам то там и маслянный насос просится и вкладыши...
Итого от 35 до 50 т.р....
Что немало.....
Надо к вам в Минск ехать ремонтироваться, у вас и зап части дешевле да и работы тоже....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А через свечные колодцы не заглядывал на предмет нагара в горшках? ХЗ, америкос- может после пиндосовского масло подзалегло что на поршнях...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
да у нас в Ярославле не могу эндоскопа найти, не в Москву же ехать в цилиндры заглядывать, да и, как я понял, не покажет это ничего особо....
А так не видно ни хрена...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
езжу 90 % по городу, нагара я думаю там немало должно быть...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сегодня менял пыльники на ШРУС у знакомых, приехал к 10.00 (они работают с 08.00)- так вместе со мной в 12. с копейками уехала машина с новыми кольцами и гильзами- заехала с вечера...по цене не знаю, замена пыльника шрус- 10 уе..., замена коплекта всех ремней, роликов и помпы- 70 уе (плюс радиатор- морду в хлам разбирали). Можно найти дешевле, но толковые- я к ним лет пять назад прибился...Сообщение от TPS
ремонтироваться, у вас и зап части дешевле да и работы тоже....и доволен.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
у нас шрус заменить 20 долларов стоит...
т.е. получается разница в два раза примерно....
А мастера по двигателям там хорошие?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я нормально при помощи хорошего фонарика поверхность поршня в ВМТ видел (частично конечно, но и этого хватилоСообщение от TPS
не покажет это ничего особо....
А так не видно ни хрена...не супер...). Сделал две раскоксовки Лавром...чуть меньше стало хавать...поменял колпачки- ноль эффект, а потом нашел этот сайт и понял, что выкинул деньги и перестал обращать внимание...
Добавлено спустя 31 секунду:
а потом просто продал...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
я с фонариком тоже заглядывал, дно поршня черное, больше ничего не разглядел....
А Лавр что то мне не хочется заливать, уж если делать что то, то уж это менять МСК и кольца
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не факт, но мне кажется- гуано этот лавр...Сообщение от TPS
Лавр что то мне хочется заливать
Что пыльник, что шрус- объем работ одинаков...Сообщение от TPS
шрус заменить 20 долларов стоит
ХЗ, мои починятели не жили бы так долго, если бы плохо работали. У них бригада- делают все, включая покраску...Сообщение от TPS
А мастера по двигателям там хорошие?
А колпачки- да, башку скидывать обяз, хотя можно пое...ться и так сделать- но это -КОЛХОЗ.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
если не сложно, кинь телефончик или название фирмешки в личку, позвоню, поинтересуюсь. В Минске у меня знакомых-торгашей зап частями к МАЗу -Камазу немало, если что остановиться найду где....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Лови в личке.Сообщение от TPS
кинь телефончик
А что, интересуют ЗЧ МАЗа? Есть концы на ММЗ и МАЗ- наш профиль отчасти...как то года полтора назад решили побаловаться- а сейчас кормит (магистральные перевозчики стоят...Сообщение от TPS
В Минске у меня знакомых-торгашей зап частями к МАЗу), сервисная книжка МАЗ- Пассата в два раза тоньше вся папка, первое ТО через 1 (один) ткм
. Пардон за флуд...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
да не, спасибо, кольца не интересуют....
я сам вроди как экспортом зап. частей к топливной аппаратуре занимаюсь от производителя
Добавлено спустя 18 секунд:
за инфу спасибо![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это халява!Сообщение от bobz
замена пыльника шрус- 10 уе..., замена коплекта всех ремней, роликов и помпы- 70 уе (плюс радиатор- морду в хлам разбирали). Можно найти дешевле, но толковые- я к ним лет пять назад прибился... и доволен
Наши цены в среднем:
-Замена одного пыльника шруса 1200руб (40уе.)
-Замена всех ремней, роликов с помпой 5000руб (160уе)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так они налогов вааще не платятСообщение от emilius
Вот это халява!, да- забыл, за то время, что я у них чалюсь скидка на работы у меня 15% (я писал с учетом неё
), и ремонт по звонку. Однако сегодня пыльник низпередлевый рычаг меняли за свой счет -продавили демоны, когда пыльники ШРУС меняли, хорошо, у себя на яме заметил, перехвалил, блин...
Сказать нечего, средний уровень качества скорее всего одинаков, различается средний уровень доходов, на который ценник и ориентируется.Сообщение от emilius
Наши цены в среднем:
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А какого производителя, если не секрет?Сообщение от TPS
я сам вроди как экспортом зап. частей к топливной аппаратуре занимаюсь от производителя
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
язда, язтаСообщение от bobz
А какого производителя, если не секрет?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ярославцы...Сообщение от TPS
язда, язта...понятно. Мы под Бошем работаем- полный спектр работ и ЗЧ.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
я так вот тоже Бошу в плен сдался....
не берут![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Ну это еще поискать нужно...а так средние цены по Минску:Сообщение от bobz
замена пыльника шрус- 10 уе..., замена коплекта всех ремней, роликов и помпы- 70 уе (плюс радиатор- морду в хлам разбирали). Можно найти дешевле, но толковые- я к ним лет пять назад прибился... и доволен
- замена 2-х пыльников с промывкой - 80 000 зайцев (28$)
- замена ГРМ и сопутствующего - 80-100$
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Согласен, с залетного могут и больше взять...Сообщение от RuddeR
Ну это еще поискать нужно...а так средние цены по Минску:
- замена 2-х пыльников с промывкой - 80 000 зайцев (28$)
- замена ГРМ и сопутствующего - 80-100$...