0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
С этим поаккуратней, форма поддона имеет конусность...график будет нелинейный!Сообщение от bobz
А считал по рискам на щупе, при учете 1 литр- одна риска получается прим 55 гр...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, есть такое... После середины щупа и масло (типа...Сообщение от Son@r
поддона имеет конусность...график будет нелинейный!) начинает чуть быстрее уходить...а может это с разжижением от времени/пробега связано тоже, хз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всех моторах по-разному.
У меня 1.6 ALZ по щупу от min до max 250-300г масла. Проверено не раз! Однжды по неопытности долил маслеца, тоже думал литр влезет, а как проверил уровень по щупу, в общем, откачивать пришлось.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от emilius
ALZ по щупу от min до max 250-300г масла![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
вчера доливал, специально измерил на сколько в мм поднимется уровень при доливке 200 мл масла. Получилось около 4 мм, а если общее расстояние между перегибами 19 мм, то получаем, соответственно, около литра между min и max![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Т.е. около 55-53 гр на деление...Сообщение от TPS
около литра между min и max... примерно.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
ага...
совершенно верно....
однако ничего не могу сказать про нелинейность этого явления....
я доливал до верхней границы насечки, может быть в нижней ее части цена деления другая....![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Согласен- в верхней части щупа уходит медленней, чем в нижней.Сообщение от TPS
нелинейность этого явления
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Вот теперь только никак не могу решить что делать с расходом 300 гр на 1000 км....![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тема долгой беседы... даже боюсь начинать- заклюют аксакалыСообщение от TPS
Вот теперь только никак не могу решить что делать с расходом 300 гр на 1000 км....В поиске она называется МАСЛОЖОР- на ночь не читай!
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
прикинь, с зимы читаю....
ВКГ чистил, клапана менял (грибок, блидер), а куйли толку....
как хавала так и хавает....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Что льёшь (масло)? Расход примерно постоянный?Сообщение от TPS
как хавала так и хавает....
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Валволайн, 5W40
да, примерно постоянной,плюс-минус 50 мл
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от TPS
Валволайн, 5W40... по допускам вкладывается? Честно говоря, ничего не могу сказать об этом масле... Можно попробовать сменить марку, тема изжевана, какое лить...читать-не перечитать, но этот брэнд не обсуждали...по крайней мере я не видел. Я лил долгое время Мобил 5-40, понял- что то не то, или не там брал, после смены марки почувствовал разницу, в том числе и по расходу (
).
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
марка конечно маркой...
но это не 300 (!) мл на 1000 км....
все таки беру в проверенном месте...
да и по тестам хорошее масло, брэнд не раскрученный, навряд ли кто подделывать будет...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
а ты какое льешь?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от TPS
марка конечно маркойВАГовские допуска есть на твой мотор у 5-40 Валволайн? Свечки смотрел- они как? В турбе как с жижей? Котпит при перегазовках?Сообщение от bobz
по допускам вкладывается?
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
допуск есть конечно, свечки нормальные, даже спецам показывал....
Немного черного нагара, электроды чистые, резьба сухая...
До турбы еще не дорался, но позвонил в Турбомоторс, там говорят что наличие масла в нижнем патрубке кулера не показатель неисправности турбины...
Сейчас больше склоняюсь к тому, чтобы оставить так как есть, пусть жрет раз ему нравится
Добавлено спустя 55 секунд:
ни при перегазовках, ни при запуске на холодную нифига не коптит....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чудеса, тогда куда девается.......? Ничего не сопливит?
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
неа, чуть чуть прокладка натяжителя цепи, но это буквально только поверхность смочила....
На свечах откатал около 5 тыс, выкрутил, посмотрел, черный нагар только на нижней части юбки (вокруг центрального электрода), но как я понимаю так и должно быть.... Сами электроды чистые...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...