0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Son@r
Я бы не сказал что 2.8 такая уж редкость. Согласен что 1.8 по больше. Но 2.8 так же не мало. [-X
А на варианте 2.8 а ещё если полноприводник, то вообще класс будет!!!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ну это как говорится хозяин барин, что твоей душе угодно то и бери)Сообщение от gyurza2000
А нужно ли столько коней?Сколько налогов с него платить?
Про налоги то я пока не обеднел и не чувствую какую то большую разницу.
Считаю что всё что за 200 кобыл это уже думаю чувствительно а у меня всего 193 кобылки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
193 кобылыа какой транспортный налог?если не секрет??
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Стартех
Сейчас субъекты могут назначать свои цифры налога...в Питере раньше было дороже чем в Москве, сейчас не знаю...руб 15 за лс в диапазоне до 200лс
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Разница между 150лс и 193 будет не столь большая...вот 102 и 193 там да...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А разве не 40 сейчас за силу в Москве если от 170 до 200 кобыл?Сообщение от Son@r
Стартех
Сейчас субъекты могут назначать свои цифры налога...в Питере раньше было доороже чем в Москве, сейчас не знаю...руб 15 за лс в диапазоне до 200лс
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Разница между 150лс и 193 будет не столь большая...вот 102 и 193 там да...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
gyurza2000
Как у вас с 95 бензином? Выход на халявную солярку есть?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
moscow
свыше 150 л.с. до 175 л.с. - 38р
свыше 175 л.с. до 200 л.с. - 45р
св100 до 125 - 20р
Вступило по Москве с 2009г...посмотрел в инете...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Есстественно у нас грубо говоря до 150л.с-35руб.свыше 150-... вроде 50руб вот и считай разницуМожет ошибаюсь, завтра уточню интересно стало.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Двигатель может быть любым, но он обязательно должен быть дизельным.Сообщение от gyurza2000
...Теперь выберите мне правильный двигатель, пожалуйста.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Я еще не платил в этом году нада поитересоваться.У меня в прошлом году на В3 пришел налог 700с копейками вот это налог!!!!! А так, я бы за такие дороги и рубля не дал!!!!(мысли вслухххх)
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
с соляркой уже никак - увольняюсь из села и возвращаюсь в родной Питер. В хозяйстве Джон Диры на солярке вроде не дохли.Сообщение от Son@r
gyurza2000
Как у вас с 95 бензином? Выход на халявную солярку есть?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Немного ОФФ, т.к. кузов народ уже выбрал...
Было седня со мной, тему запостил в курилке.
Инфаркт-МикарТы
Сегодня, имел возможность поехать менять памперс (если грубо, чуть не обоср@лся![]()
![]()
).
С чего все началось.
Загрузил народ, в количестве 2 человека, откинул половину спинки сиденья, и всунул экран переносной (кусок в багажнике, кусок в салоне торчит). Багажник кста ПУСТОЙ...
Завелся, открыл люк нараспашку (чтобы небо было видно), - поехал...
Набираю на гравийке скорость 50-60, и чвствую - закладывает уши и идет вибрация непонятной природы. ТОрмоз пол. Думаю, ремень кондея накрылся, разорвало кинуло на ГРМ и вааще аллес...
Слушаю двигло - работает, не заглохло...
ОТкрыл капот посмотрел - все крутится, все на месте.
Думаю - показалось...
Стартую - 50 км/ч... Опять таже херня. Торможу, выхожу смотрю колеса - все целые...
Чешу репу, спрашиваю народ: Уши у всех закладывало, вибрацию все слышали?
Они - ага... Давай поворачиваем назад...
Сам думаю, чета херня на вибрацию при резонансе похожа.
Поворачиаю назад, на базу, закрываю люк, и морально готовлюсь к ОФИГЕННОМУ гемору... Набрал 50 - норма...
ДОШЛО...
В чем оказался прикол...
Я соорудил ()непроизвольно) большой сабвуфер из своего седана.
Багажник наполовину открыт, набегающий из салона ЧЕРЕЗ люк воздух прет в багажник. На гравийке в багажнике подрагивает экран со штативом. И вся эта ХЕРНЯ, воспроизводит такое звуковое давление и вибрацию, что аж УШИ закладыват.
ВОТ И СЕДАН... Ну Сарае с люком, такого бы не было. IMHO конечно...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kidont
на пассатах если открыть люк и закрыть все окна, то по ушам бьет... И вообще люк нах не нужен... На варианте та же фигня...
gyurza2000
Ты чего от двигателя хочешь? Наименьших затрат на сервис, налог, ремонт или все таки кайф от вождения?
Хотя блин пытаюсь и все равно кроме меньшей вибрации не могу найти ниодного аргумента за бензиновый мотор... 2.8 разве что, но там расход бензина в 2 раза больше. А это 60Круб в год как никак... Но при этом если взять дизель 2.5V6, то 2.8 нервно курит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Двигателя выбираю видимо из VR5 и 1.8T. От двигателя хотелось бы дешевизну обслуги и эксплуатации, сильно гонять не нужно. Про солярку отечественную слыхал что в импортные дизеля лить её вредно
, и что заводится на морозе плохо и не такие резвые двигателя на солярке. VR5 прельщает цепным ремнём и отсутствием турбины, но говорят дорог в ремонте. 1.8Т широко распространён, и прошивки имеются во множестве, НО - турбина и ремень, который может оборваться
P.S.
А коробка для Питера лучше механика или автомат. Логично, что по пробкам толкаться удобнее с автоматом, но насколько он надёжен?Дорого в обслуге?Механика то не подведёт. А ведь есть ещё и вариатор...
Машину то хочу брать 10и летнюю...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по вашим дорогам скорее колёса отвалятся, т.ч. ищи без колёс!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Турбина и ремень это не аргумент чтоб отказываться от машины!!!!Заедь на станцию и поспрашивай у спецов много чаво могут подсказать.Глянь скока стоит турбина (а меня и сам сможешь-это не сложно),ремень-так его при покупке машины обычно меняют и забываешь тыс. на 60.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так значит на VR5 не стоит метить?Я думаю это редкость...так что скорее прийдётся 1,8Т покупать.
Хочется попробовать НЕмеханику, что скажете?Как там ваш личный опыт подсказывает?Что лучше?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gyurza2000
мой личный опыт подсказывает что турбодизель + автомат рулит.
А так каждый решает сам...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
gyurza2000
мой личный опыт подсказывает что турбодизель + автомат рулит.
А так каждый решает сам...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Так что все байки про проблемы с качеством нашей солярки не правда? Все любят дизель?В чём его преимущества перед бензином?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.