выбор между B5 седаном и универсалом - Страница 6
  1. #101
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Я бы не сказал что 2.8 такая уж редкость. Согласен что 1.8 по больше. Но 2.8 так же не мало. [-X
    А на варианте 2.8 а ещё если полноприводник, то вообще класс будет!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    А нужно ли столько коней?Сколько налогов с него платить?
    Ну это как говорится хозяин барин, что твоей душе угодно то и бери)
    Про налоги то я пока не обеднел и не чувствую какую то большую разницу.
    Считаю что всё что за 200 кобыл это уже думаю чувствительно а у меня всего 193 кобылки

  2. #102
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    193 кобылы а какой транспортный налог?если не секрет??
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  3. #103
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартех
    Сейчас субъекты могут назначать свои цифры налога...в Питере раньше было дороже чем в Москве, сейчас не знаю...руб 15 за лс в диапазоне до 200лс

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Разница между 150лс и 193 будет не столь большая...вот 102 и 193 там да...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #104
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Стартех
    Сейчас субъекты могут назначать свои цифры налога...в Питере раньше было доороже чем в Москве, сейчас не знаю...руб 15 за лс в диапазоне до 200лс

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Разница между 150лс и 193 будет не столь большая...вот 102 и 193 там да...
    А разве не 40 сейчас за силу в Москве если от 170 до 200 кобыл?

  5. #105
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000
    Как у вас с 95 бензином? Выход на халявную солярку есть?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    moscow
    свыше 150 л.с. до 175 л.с. - 38р
    свыше 175 л.с. до 200 л.с. - 45р
    св100 до 125 - 20р
    Вступило по Москве с 2009г...посмотрел в инете...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #106
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есстественно у нас грубо говоря до 150л.с-35руб.свыше 150-... вроде 50руб вот и считай разницу Может ошибаюсь, завтра уточню интересно стало.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  7. #107
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    ...Теперь выберите мне правильный двигатель, пожалуйста .
    Двигатель может быть любым, но он обязательно должен быть дизельным.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  8. #108
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я еще не платил в этом году нада поитересоваться.У меня в прошлом году на В3 пришел налог 700с копейками вот это налог!!!!! А так, я бы за такие дороги и рубля не дал!!!!(мысли вслухххх)
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  9. #109
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    gyurza2000
    Как у вас с 95 бензином? Выход на халявную солярку есть?
    с соляркой уже никак - увольняюсь из села и возвращаюсь в родной Питер. В хозяйстве Джон Диры на солярке вроде не дохли.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я за 1,8Т .У моего отца В5+ 2,8 полный привод.Расход у него побольше будет.Может мне так кажется ,но мой порезвее

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,764
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,250
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного ОФФ, т.к. кузов народ уже выбрал...
    Было седня со мной, тему запостил в курилке.
    Инфаркт-МикарТы
    Сегодня, имел возможность поехать менять памперс (если грубо, чуть не обоср@лся ).
    С чего все началось.
    Загрузил народ, в количестве 2 человека, откинул половину спинки сиденья, и всунул экран переносной (кусок в багажнике, кусок в салоне торчит). Багажник кста ПУСТОЙ...
    Завелся, открыл люк нараспашку (чтобы небо было видно), - поехал...
    Набираю на гравийке скорость 50-60, и чвствую - закладывает уши и идет вибрация непонятной природы. ТОрмоз пол. Думаю, ремень кондея накрылся, разорвало кинуло на ГРМ и вааще аллес...
    Слушаю двигло - работает, не заглохло...
    ОТкрыл капот посмотрел - все крутится, все на месте.
    Думаю - показалось...
    Стартую - 50 км/ч... Опять таже херня. Торможу, выхожу смотрю колеса - все целые...
    Чешу репу, спрашиваю народ: Уши у всех закладывало, вибрацию все слышали?
    Они - ага... Давай поворачиваем назад...
    Сам думаю, чета херня на вибрацию при резонансе похожа.
    Поворачиаю назад, на базу, закрываю люк, и морально готовлюсь к ОФИГЕННОМУ гемору... Набрал 50 - норма...
    ДОШЛО...
    В чем оказался прикол...
    Я соорудил ()непроизвольно) большой сабвуфер из своего седана.
    Багажник наполовину открыт, набегающий из салона ЧЕРЕЗ люк воздух прет в багажник. На гравийке в багажнике подрагивает экран со штативом. И вся эта ХЕРНЯ, воспроизводит такое звуковое давление и вибрацию, что аж УШИ закладыват.

    ВОТ И СЕДАН... Ну Сарае с люком, такого бы не было. IMHO конечно...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    на пассатах если открыть люк и закрыть все окна, то по ушам бьет... И вообще люк нах не нужен... На варианте та же фигня...

    gyurza2000
    Ты чего от двигателя хочешь? Наименьших затрат на сервис, налог, ремонт или все таки кайф от вождения?

    Хотя блин пытаюсь и все равно кроме меньшей вибрации не могу найти ниодного аргумента за бензиновый мотор... 2.8 разве что, но там расход бензина в 2 раза больше. А это 60Круб в год как никак... Но при этом если взять дизель 2.5V6, то 2.8 нервно курит...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #113
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигателя выбираю видимо из VR5 и 1.8T. От двигателя хотелось бы дешевизну обслуги и эксплуатации , сильно гонять не нужно. Про солярку отечественную слыхал что в импортные дизеля лить её вредно , и что заводится на морозе плохо и не такие резвые двигателя на солярке. VR5 прельщает цепным ремнём и отсутствием турбины, но говорят дорог в ремонте. 1.8Т широко распространён, и прошивки имеются во множестве, НО - турбина и ремень, который может оборваться

    P.S.
    А коробка для Питера лучше механика или автомат. Логично, что по пробкам толкаться удобнее с автоматом, но насколько он надёжен?Дорого в обслуге?Механика то не подведёт. А ведь есть ещё и вариатор...

    Машину то хочу брать 10и летнюю...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по вашим дорогам скорее колёса отвалятся, т.ч. ищи без колёс!

  15. #115
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина и ремень это не аргумент чтоб отказываться от машины!!!!Заедь на станцию и поспрашивай у спецов много чаво могут подсказать.Глянь скока стоит турбина (а меня и сам сможешь-это не сложно),ремень-так его при покупке машины обычно меняют и забываешь тыс. на 60.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  16. #116
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так значит на VR5 не стоит метить?Я думаю это редкость...так что скорее прийдётся 1,8Т покупать.

    Хочется попробовать НЕмеханику, что скажете?Как там ваш личный опыт подсказывает?Что лучше?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000
    мой личный опыт подсказывает что турбодизель + автомат рулит.
    А так каждый решает сам...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #118
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я за 1,8Т .Ремень как правило сразу после покупки под замену.А на турбину турботаймер поставить можно(что и собираюсь сделать в скором времени)

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    46
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    gyurza2000
    мой личный опыт подсказывает что турбодизель + автомат рулит.
    А так каждый решает сам...

  20. #120
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что все байки про проблемы с качеством нашей солярки не правда? Все любят дизель?В чём его преимущества перед бензином?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор между opel astra или ford focus 3
    от vvi в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 11:27
  2. Выбор между бу мотором, и капремонтом.
    от nukie в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 01:38
  3. Выбор между АКПП и МКПП.
    от Sergey Pechkoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:25
  4. Выбор между VR5 и 1,8Т
    от gyurza2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 19:17
  5. Выбор модератора
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •