0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63
Вопрос в том... какие нибудь могут возникнуть последствия при езде на 850 км с заглушенной турбиной?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Энгельс,Саратуу,Балаково - моя родина! Привет всем!!! - -
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
пингвинЭто подвигЗаглушить турбу Да!!А вот как сделать-0000!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Madness
Вообщем где ее починить в Саратове я так и не нашел, надеюсь что может что-то накопаю, хотя боюсь, что лучше чиниться в Москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем съездил я за машиной в Энгельс, мастер Гад..![]()
![]()
по телефону мне сказал что все отлично работает... оказалось ничего хорощего там нету... двигатель работает не устойчиво. из глушака идет черный дым, на горячую хуже заводится. Это означает что что-то не так с углом зажигания или с работай ТНВД? Могло ли это стать от того что залил паленую салярку на трассе? залил при половине бака до полного, проехал примерно 200км после чего все случилось...
SSP
Машина осталась в Энегльсе, турбу забрал на починку в Москву. Можешь разузнать где Саратове/Энгельсе есть хороший сервис по дизелям. Двигтель V6 AFB TDi. Скорей всего надо колдовать с углом и ТНВД, т.к. двиг раберался там все в норме, турбу надеюсь к выходным прислать обратно в Саратов, Заранее благодарен....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
что значит - 0000Сообщение от tmg64
!А вот как сделать-0000!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соляра 100%, ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А турба так резко не умирает, масло из нее гнало т.к в картере был избыток давления.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Соляру старую сливай обязательно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Madness
а по турбине были люфты?
Имхо первым делом надо менять солярку а потом уже смотреть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
ты в турбине разбераешься? она у меня ссобой на работе в п. Пирогово...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Madness
не, я не разбираюсь особо... Ну ты вал подергай туда-сюда. По оси люфт есть?
Можно в ТМ свозить ее...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я ее и привез на осмотр умельцам кто разбирается...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если нормальный разбор с дефектовкой - то вези сразу в турбомоторс.Сообщение от Madness
вот я ее и привез на осмотр умельцам кто разбирается...
а так, можешь оценить сам:
1) смотришь на крыльчатку, не должно быть "зазубрин".
2) вал не должен шаться как пьяный и должен проворачиваться на 360 легко, без усилиий, и стопора
3) можешь пойти дальше, развернуть "улитки", правда обратно уже на станке собирать придется, но если турба мертва, то уже собственно ничего не теряешь.
и т.д.
не стесняйся вертеть ее в рукам.
можешь даже вымыть - в бензине отлично моется.