Временно заглушить турбину? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63
    Вопрос в том... какие нибудь могут возникнуть последствия при езде на 850 км с заглушенной турбиной?

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Энгельс,Саратуу,Балаково - моя родина! Привет всем!!! - -

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    пингвинЭто подвиг Заглушить турбу Да!!А вот как сделать-0000!!!

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madness
    Вообщем где ее починить в Саратове я так и не нашел, надеюсь что может что-то накопаю, хотя боюсь, что лучше чиниться в Москве

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем съездил я за машиной в Энгельс, мастер Гад.. по телефону мне сказал что все отлично работает... оказалось ничего хорощего там нету... двигатель работает не устойчиво. из глушака идет черный дым, на горячую хуже заводится. Это означает что что-то не так с углом зажигания или с работай ТНВД? Могло ли это стать от того что залил паленую салярку на трассе? залил при половине бака до полного, проехал примерно 200км после чего все случилось...

    SSP

    Машина осталась в Энегльсе, турбу забрал на починку в Москву. Можешь разузнать где Саратове/Энгельсе есть хороший сервис по дизелям. Двигтель V6 AFB TDi. Скорей всего надо колдовать с углом и ТНВД, т.к. двиг раберался там все в норме, турбу надеюсь к выходным прислать обратно в Саратов, Заранее благодарен....

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от tmg64
    !А вот как сделать-0000!!!
    что значит - 0000

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соляра 100%, ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    А турба так резко не умирает, масло из нее гнало т.к в картере был избыток давления.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Соляру старую сливай обязательно.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madness
    а по турбине были люфты?

    Имхо первым делом надо менять солярку а потом уже смотреть...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    ты в турбине разбераешься? она у меня ссобой на работе в п. Пирогово...

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madness
    не, я не разбираюсь особо... Ну ты вал подергай туда-сюда. По оси люфт есть?
    Можно в ТМ свозить ее...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот я ее и привез на осмотр умельцам кто разбирается...

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madness
    вот я ее и привез на осмотр умельцам кто разбирается...
    если нормальный разбор с дефектовкой - то вези сразу в турбомоторс.
    а так, можешь оценить сам:
    1) смотришь на крыльчатку, не должно быть "зазубрин".
    2) вал не должен шаться как пьяный и должен проворачиваться на 360 легко, без усилиий, и стопора
    3) можешь пойти дальше, развернуть "улитки", правда обратно уже на станке собирать придется, но если турба мертва, то уже собственно ничего не теряешь.
    и т.д.
    не стесняйся вертеть ее в рукам.
    можешь даже вымыть - в бензине отлично моется.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. офф Можно ли заглушить турбину ???
    от dimas-passat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 10:34
  2. Поменял турбину (впечатления)
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:36
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 08:16
  4. Кто менял турбину?
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 08:13
  5. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •