0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Угу. Уточнение принято.Сообщение от KYM
эт на АЕБе, у автора на 150![]()
Ещё, помнится, у кого-то на дизеле обводной ролик перекосоло из-за износа. Он даже пластиковый кожух протёр... ( у Mark_V или у Oleg_kv... не помню. А ссылку не сохранил - дизель)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, чё-т я не заметил этой фразы.Сообщение от KYM
- эт на АЕБе, у автора на 150![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот еще вопрос, а шкив на РВ как-то можно наружу сместить, или это чревато?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
А зачем смещать-то?Сообщение от OlegK
И вот еще вопрос, а шкив на РВ как-то можно наружу сместить, или это чревато?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ремень пробежавший 90 тыщСообщение от OlegK
Продавцы говорили типа Dayco даже в оригинале ставится., менялся на Атланте
, а там фуфло ставить не будут [-X
[/url]
Сейчас когда у себя его менял , заказывал на экзисте оригинал - в коробке был такой же DAYCO![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, кто отозвался на беду, огромное спасибо.
Причиной оказалось осевое биение шкива РВ. Короче он такую восьмерку выписывает, что сталкивает ремень пока тот не упрется в направляющую натяжного ролика.
Самое интересное что шкив никто не трогал с момента сборки двигателя.Ни каких внешних следов я не обнаружил.
Получается, что либо на конвейер у немцев брак попал, или сборщики накосячили.[/u]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну-ну...Сообщение от OlegK
Самое интересное что шкив никто не трогал с момента сборки двигателя.Ни каких внешних следов я не обнаружил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OlegK
А может от ДТП, РВ на пассиках часто страдают.
Не знаю как на 2.8 но на 1.9 один раз пришлось молотком сбивать и не погпулся.