0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А VAGом читал ? А то я опять попробовал 5 шт. б.у., они получше чем моя, ошибку превышения предела регулирования не показывает, но им тоже жить осталось недолго. Надоело уже, форсунку могу как автомат Калашникова с закрытыми глазами поменять. Завтра поеду в Минск, отдам в ремонт...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да эта тема актуальна и мне...Ещё несправился с проблемой н-форсунок.Нигде немогу найти такую как у меня б/у с буквами например AR или BA полны автосвалки, а вот с буквой Q нет... Вот с VAG-COM можно наверное посмотреть две групы 013 и 023, ну можно и 018. Например у меня расход на х.х. 1.3 л/ч - коробка механическая. Подключаю VAG-COM с групой 023 (там время включения н-форсунки) и завожу машину. Около 20-30 сек в 023 группе во всех окошках по 0, ну потом чуствую как машину наченает немножко колбасить и в 1-ом окошке уже время с 0 поднимается до 80-90 и потом в других окошках тоже цыфры становится пахожыми на 1 цилиндра (окошке) и машыну перестаёт колбасить.. Ну я думою что 1 цилинде н-форсунки хана, как вы думайте? Што самое интернесое что машина едет нормально, заводится с пол тыка....только иногда при скорости 120км/ч вылезает ошыбка как у тебя GBKJN..
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Читал показания расхода по форсункам на ХХ, в каком диапазоне?Сообщение от ksa
GBKJN
что читал?
а где в Минске делаешь? у офов?
2. Отдал делать НФ "Авторизованый дизель центр БОШ" "Автотехинжиниринг". Результат обещали сообщить в пятницу (у нас завтра в стране выходной).
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Я думаю, ремонтируют, ведь есть же в предложении восстановленные в заводских условиях НФ.Сообщение от ksa
интересно а в германии если нф хана то ее меняют на новую или бу, или вообще легче двигун там поменять чем нф?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Скорее всего - капец НФ. Вынуть и отвезти на стенд проверить, у нас в Минске это стоит около 20 дол. США. Мне проще это сделать по месту проживания (Орша), у моего приятеля есть исправная НФ с моим индексом ВА. Я ставлю ее на место своей и все начинает работать правильно -не троит, не колбасит на 2000 об\мин и не выдает ошибок. Значит та, которую снял - сдохла.Сообщение от Spakainz
....только иногда при скорости 120км/ч вылезает ошыбка как у тебя GBKJN..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший конец)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Повезло с первого раза. А то я уже перепробовал около 10 шт. Пара попалась вообще убитая. Вернул назад на авторынок, а они опять их в продажные положили. Я говорю, что НФ капут, а они мне, мол, не твоя проблема, их купит тот, у кого они еще в худшем состоянии. Вот так вот эти НФ по кругу и ходят.Сообщение от Андрюха_Швипс
Хороший конец)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонили в сервис - НФ мертвая вся. И клапан и распылитель. Пипец. Опять на авторынок "повезет-не повезет"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Дааа невезёт, ну хотя ты найдёш б/у. Я попробую весной промыть с Wynn's-ом... Хотя врядли поможет.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мертвых было 2 (чуть завелся), еще 2 сразу выдавали ощибку, остальные ошибки не выдавали, но "лили" конкретно, расход под 2,5-3.0 mg\h. Диагностика - по VAGу, бесплатно.