0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Нагнетание-которая горячая...Сообщение от Avtosom
Интересно мне что за дросель там такой - про что говорим то ?
угу...их видно сразу на них колпачки черныйеСообщение от pau
Нет, заправочный вентиль- это другое...
та которая становится холодной - нагнетание
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Свист или шум?Сообщение от ksa
народ а чегокогда кондей включаешь свист идет???
ролики и ремни новые!
может из-за того что малофреона? иль еще чего?![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pau
Если надо завтра фото выложу...Буду ждать.
Сообщение от Avtosom
А вообще может он у тя работает на второй потому как жарче стало- как бы банально не звучало
Ну да. Нагнетание. После него и холоднеет. Обратная аж ухСообщение от Avtosom
та которая становится холодной - нагнетаниехолодная
Сообщение от pau
Давление должно быть в high 12-17, а в low 5-7...Не зависит от оборотов?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хватит наверное уже!!!!Сообщение от pau
Нагнетание-которая горячая...![]()
читай внимательнее!
Ключевое слово СТАНОВИТСЯ!!!!Сообщение от Avtosom
которая становится хол
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Это при ХХ...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вполне реально - не известно что там все таки с тепло отдачей!Сообщение от Wasily
А вообще может он у тя работает на второй потому как жарче стало- как бы банально не звучало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Нее. Даже в 10градусов сразу после завода. Раньше такого не былоСообщение от Avtosom
вполне реально - не известно что там все таки с тепло отдачей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клима ошибок не даетСообщение от Wasily
Нее. Даже в 10градусов сразу после завода. Раньше такого не было
вентилятор сам по се начал беситься хм..
может по проводке что замкнуло
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
А ремень натянут нормально?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Который на кондиционер, маленький...
По Элсе он динамометрическим ключем натягивается...
Но можно и так проверить...
А что со старым ремнем случилось?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при неработающем двигателе и температуре наружного воздуха +20 градусов - давление в контуре 0.47 мПа (4.7 бара)Сообщение от Wasily
А какое оно должно быть?
[/url]
дроссель - это аналог расширительного клапана с калиброванным отверстием "выхода" ...(самое узкое место в магистрали высокого давления перед испарителем)Сообщение от Avtosom
что за дросель там такой - про что говорим то ?
проходя через дроссель в испаритель - хладагент распыляется, охлаждается и резко "теряет" давление...
[/url]
вот так он выглядит в системе :
В - дроссель
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!
![]()
Так всё таки я был прав, что дроссель внутри после колпачка? По рисунку то так! (Только компрессор у меня справа по ходу) Или он возле самого испарителя, и не бодраться до него так просто?
Почему тогда после вентиля холодеет...
1967sА у меня есть G65? В какой группе его смотреть?
Ведь пока я доеду до сервиса (у меня нет манометров), температура измениться и я никак же ее не смогу узнать
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Вы были правы отчасти!Сообщение от Avtosom
клима ошибок не дает
вентилятор сам по се начал беситься хм..
может по проводке что замкнуло
Сегодня с утра темп была 13 гр. Я облил водой радиатор, и при включении, вент работал на первой скорости целых 5 мин! Прям как раньше![]()
Из керхера можно же мыть только первый радиатор (он же стальной?), второй порожет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, смотрим по схеме, нормально замкнутая группа - высокое, нормально разомкнутая - низкое.Сообщение от pau
какие из них на низкое, а какие на высокое?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Муфту на компрессоре?Сообщение от ksa
ДА ПРОСТО МЕНЯЛ грм ВСЕ РОЛИКИ МУФТУ И ВСЕ РЕМНИ!Сообщение от pau
А что со старым ремнем случилось?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
По схеме- замкнутая (1,2) на блок, разомкнутая (3,4) на вентилятор...Сообщение от TheTERMINATOR
Дык, смотрим по схеме, нормально замкнутая группа - высокое, нормально разомкнутая - низкое.Сообщение от pau
какие из них на низкое, а какие на высокое?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, что никто не знает?![]()
Как поступить?Сообщение от Wasily
1967sА у меня есть G65? В какой группе его смотреть?
Ведь пока я доеду до сервиса (у меня нет манометров), температура измениться и я никак же ее не смогу узнать.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у нормальных "холодильщиков" есть таблицы давлений...Сообщение от Wasily
Ведь пока я доеду до сервиса (у меня нет манометров), температура измениться и я никак же ее не смогу узнать
(на работающем моторе замеряется давление по низкой и высокой сторонам и потом определяется, что к чему...)
нет...у тебя установлен F129 - манометрический выключатель...(на схеме выше - номер 13)Сообщение от Wasily
А у меня есть G65?