0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Своими силами я не смог решить эту проблему, поэтому давайте по рассуждаем![]()
Итак, исходные условия:
1) За бортом +20 градусов по борт компу. Вроде не врет (недавно проверял компом)
2) мотор 90 градусов. В любом режиме не перегревается, что с кондиционером, что без.
3)Заправлял фреон год назад, правда контора была не очень![]()
4) Мыл вручную радиаторы с разводкой. На просвет все чисто.
5) Трубка от конденсора теплая (на ощуп 30гр), правда после клапана (из за расширения трубки видимо) падает до 5-6 примерно или даже ниже.
6)Из дефлектора 8 градусов.
Проблема: при включении кондера, карлсон работает на первой скорости сек.10, но потом, чаще всего сразу, включает вторую (не зависимо от темп мотора). Раньше была всегда 1-я скорость
Вопросы:
Где стоит датчик темп фреона (давление хладогента)?
Можно ли его поменять не выпуская систему?
Можно ли посмотреть темп фреона VAGoм?
Из за чего может быть такое?
Кстати, как связаны датчик ОЖ слева на радиаторе и давления фреона. Как они связаны?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Wasily
либо контакты датчика либо давление в системе действительно высоко... Причин может быть много... тот же дроссель например...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Датчика Температуры фреона-нет...
Температуру фреона не измерить.
Есть два реле-на первую и вторую скорость, но управляются они сигналом с блока управления...
А вот датчик давления- очень может быть...
Поменяь его можно не выкачивая газ...
Но сначала давление проверить в системе!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я имел ввиду датчик давления (или температура с давлением не связана?).
Если блок управляет, то он берет информацию откуда?
Я не понял:
Датчик давления один?
Т.е. блок управления берет информацию с датчика выхода ОЖ и датчика давления, и соответсвенно если есть единица либо на том или том то включает? Т.е логическое ИЛИ?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Сам датчик четырехконтактный... Два-сигнал на мозг, два на реле вентилятора, на вторую скорость...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А засем на мозг, если они стоят параллельно получаются?
Какего проверить?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
С мозга сигнал идет много куда... На первую скорость вентитора, на муфту компрессора и тд...
Проверит -сложно. Там микросхема внутри.
Ошибки поклимату посмотри...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет. Я имел ввиду датчик давления.
А где стоит он? На осушителе?
Что тогда стоит на самом конденсоре?
А дроссель стоит возле АКБ - он же заправочный вентиль? (После которого трубки холодеют?)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Откуда дровишки?Сообщение от pau
Два-сигнал на мозг, два на реле вентилятора, на вторую скорость...
Одна группа на высокое давление, вторая на низкое.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
И куда идет сигнал с группы выокого давления, и куда с низкого?Сообщение от TheTERMINATOR
Одна группа на высокое давление, вторая на низкое.Сообщение от pau
Два-сигнал на мозг, два на реле вентилятора, на вторую скорость...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак...Сообщение от Wasily
как связаны датчик ОЖ слева на радиаторе и давления фреона. Как они связаны?
если ты про датчик ОЖ в нижнем патрубке - это термовыключатель электровентилятора...
если про датчик Т слева перед радиатором - это датчик наружной температуры воздуха...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Про пассат навскидку не помню, надо схему смотреть...Сообщение от pau
куда идет сигнал с группы выокого давления, и куда с низкого?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Не надо... Контакты 1 и 2 на блок управления, 3 и 4-на реле 2-ой скоости вентилятора...Сообщение от TheTERMINATOR
Про пассат навскидку не помню, надо схему смотреть...Сообщение от pau
куда идет сигнал с группы выокого давления, и куда с низкого?
И какие из них на низкое, а какие на высокое?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есСообщение от TheTERMINATOR
Одна группа на высокое давление, вторая на низкое.
а в зависимости от того что блок скажет то и будет !Сообщение от pau
Не надо... Контакты 1 и 2 на блок управления, 3 и 4-на реле 2-ой скоости вентилятора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщем каша
Может быть мне слишком много залили в прошлый раз? Какое должно быть давление?
Или всетаки можно датчик проверить?
То есть как не связаны? И кондей и датчик с патрубка-это уже два датчикаА карлсон один
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Ну и проверь давлние в системе...
пингвин сказал же что возможно дроссель виноват...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое оно должно быть? У нас в сервисах не имеют понятия о этих машинах? Или одинаковое для всех?
И дроссель стоит возле АКБ - он же заправочный вентиль? (После которого трубки холодеют?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление одно и тоже для определенного газа плюс минус немножко
Заехай пусть померяют
А вообще может он у тя работает на второй потому как жарче стало- как бы банально не звучало
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Нет, заправочный вентиль- это другое... Если надо завтра фото выложу...Сообщение от Wasily
А какое оно должно быть? У нас в сервисах не имеют понятия о этих машинах? Или одинаковое для всех?
И дроссель стоит возле АКБ - он же заправочный вентиль? (После которого трубки холодеют?)
Давление должно быть в high 12-17, а в low 5-7...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно мне что за дросель там такой - про что говорим то ?
угу...их видно сразу на них колпачки черныйеСообщение от pau
Нет, заправочный вентиль- это другое...
та которая становится холодной - нагнетание