Кондиционер. Вопрос про темп фреона. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ а чегокогда кондей включаешь свист идет???
    ролики и ремни новые!
    может из-за того что малофреона? иль еще чего?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #22
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Интересно мне что за дросель там такой - про что говорим то ?
    Цитата Сообщение от pau
    Нет, заправочный вентиль- это другое...
    угу...их видно сразу на них колпачки черныйе
    та которая становится холодной - нагнетание
    Нагнетание-которая горячая...

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от ksa
    народ а чегокогда кондей включаешь свист идет???
    ролики и ремни новые!
    может из-за того что малофреона? иль еще чего?
    Свист или шум?
    А4 TDI

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Если надо завтра фото выложу...
    Буду ждать.
    Цитата Сообщение от Avtosom
    А вообще может он у тя работает на второй потому как жарче стало- как бы банально не звучало
    Цитата Сообщение от Avtosom
    та которая становится холодной - нагнетание
    Ну да. Нагнетание. После него и холоднеет. Обратная аж ух холодная
    Цитата Сообщение от pau
    Давление должно быть в high 12-17, а в low 5-7...
    Не зависит от оборотов?

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Нагнетание-которая горячая...
    Ну хватит наверное уже!!!!
    читай внимательнее!
    Цитата Сообщение от Avtosom
    которая становится хол
    Ключевое слово СТАНОВИТСЯ!!!!

  5. #25
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это при ХХ...
    А4 TDI

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    А вообще может он у тя работает на второй потому как жарче стало- как бы банально не звучало
    вполне реально - не известно что там все таки с тепло отдачей!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Avtosom
    вполне реально - не известно что там все таки с тепло отдачей!
    Нее. Даже в 10градусов сразу после завода. Раньше такого не было

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    Нее. Даже в 10градусов сразу после завода. Раньше такого не было
    клима ошибок не дает
    вентилятор сам по се начал беситься хм..
    может по проводке что замкнуло

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Свист или шум?
    скорее всего свист!
    как газку дашь побольше пропадает! отпустишь опять свистит!
    короче на ходу нормально как тока стал свист!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #30
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ремень натянут нормально?
    А4 TDI

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    вроде да! а как проверить?
    и какой ременьи как натягивать надо?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #32
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Который на кондиционер, маленький...
    По Элсе он динамометрическим ключем натягивается...
    Но можно и так проверить...
    А что со старым ремнем случилось?
    А4 TDI

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    А какое оно должно быть?
    при неработающем двигателе и температуре наружного воздуха +20 градусов - давление в контуре 0.47 мПа (4.7 бара)



    Цитата Сообщение от Avtosom
    что за дросель там такой - про что говорим то ?
    дроссель - это аналог расширительного клапана с калиброванным отверстием "выхода" ...(самое узкое место в магистрали высокого давления перед испарителем)

    проходя через дроссель в испаритель - хладагент распыляется, охлаждается и резко "теряет" давление...



    вот так он выглядит в системе :

    В - дроссель




  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !
    Так всё таки я был прав, что дроссель внутри после колпачка? По рисунку то так! (Только компрессор у меня справа по ходу) Или он возле самого испарителя, и не бодраться до него так просто?
    Почему тогда после вентиля холодеет ...

    1967sА у меня есть G65? В какой группе его смотреть?
    Ведь пока я доеду до сервиса (у меня нет манометров), температура измениться и я никак же ее не смогу узнать

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Avtosom
    клима ошибок не дает

    вентилятор сам по се начал беситься хм..

    может по проводке что замкнуло
    Вы были правы отчасти!
    Сегодня с утра темп была 13 гр. Я облил водой радиатор, и при включении, вент работал на первой скорости целых 5 мин! Прям как раньше
    Из керхера можно же мыть только первый радиатор (он же стальной?), второй порожет?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    какие из них на низкое, а какие на высокое?
    Дык, смотрим по схеме, нормально замкнутая группа - высокое, нормально разомкнутая - низкое.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    А что со старым ремнем случилось?
    ДА ПРОСТО МЕНЯЛ грм ВСЕ РОЛИКИ МУФТУ И ВСЕ РЕМНИ!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #37
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Цитата Сообщение от pau
    А что со старым ремнем случилось?
    ДА ПРОСТО МЕНЯЛ грм ВСЕ РОЛИКИ МУФТУ И ВСЕ РЕМНИ!
    Муфту на компрессоре?

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от pau
    какие из них на низкое, а какие на высокое?
    Дык, смотрим по схеме, нормально замкнутая группа - высокое, нормально разомкнутая - низкое.
    По схеме- замкнутая (1,2) на блок, разомкнутая (3,4) на вентилятор...
    А4 TDI

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Муфту на компрессоре?
    муфту обгонную! или как та она!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, что никто не знает?
    Цитата Сообщение от Wasily
    1967sА у меня есть G65? В какой группе его смотреть?

    Ведь пока я доеду до сервиса (у меня нет манометров), температура измениться и я никак же ее не смогу узнать.
    Как поступить?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    Ведь пока я доеду до сервиса (у меня нет манометров), температура измениться и я никак же ее не смогу узнать
    у нормальных "холодильщиков" есть таблицы давлений...

    (на работающем моторе замеряется давление по низкой и высокой сторонам и потом определяется, что к чему...)

    Цитата Сообщение от Wasily
    А у меня есть G65?
    нет...у тебя установлен F129 - манометрический выключатель...(на схеме выше - номер 13)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. еще один вопрос про кондиционер
    от Rumin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:23
  2. Вопрос про кондиционер, правильная дозаправка
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 17:14
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •