Кондиционер. Вопрос про темп фреона.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кондиционер. Вопрос про темп фреона.

    Привет всем!

    Своими силами я не смог решить эту проблему, поэтому давайте по рассуждаем

    Итак, исходные условия:
    1) За бортом +20 градусов по борт компу. Вроде не врет (недавно проверял компом)
    2) мотор 90 градусов. В любом режиме не перегревается, что с кондиционером, что без.
    3)Заправлял фреон год назад, правда контора была не очень
    4) Мыл вручную радиаторы с разводкой. На просвет все чисто.
    5) Трубка от конденсора теплая (на ощуп 30гр), правда после клапана (из за расширения трубки видимо) падает до 5-6 примерно или даже ниже.
    6)Из дефлектора 8 градусов.

    Проблема: при включении кондера, карлсон работает на первой скорости сек.10, но потом, чаще всего сразу, включает вторую (не зависимо от темп мотора). Раньше была всегда 1-я скорость

    Вопросы:
    Где стоит датчик темп фреона (давление хладогента)?
    Можно ли его поменять не выпуская систему?
    Можно ли посмотреть темп фреона VAGoм?
    Из за чего может быть такое?

    Кстати, как связаны датчик ОЖ слева на радиаторе и давления фреона. Как они связаны?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wasily
    либо контакты датчика либо давление в системе действительно высоко... Причин может быть много... тот же дроссель например...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчика Температуры фреона-нет...
    Температуру фреона не измерить.
    Есть два реле-на первую и вторую скорость, но управляются они сигналом с блока управления...
    А вот датчик давления- очень может быть...
    Поменяь его можно не выкачивая газ...
    Но сначала давление проверить в системе!
    А4 TDI

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я имел ввиду датчик давления (или температура с давлением не связана? ).

    Если блок управляет, то он берет информацию откуда?

    Я не понял:
    Датчик давления один?
    Т.е. блок управления берет информацию с датчика выхода ОЖ и датчика давления, и соответсвенно если есть единица либо на том или том то включает? Т.е логическое ИЛИ?

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам датчик четырехконтактный... Два-сигнал на мозг, два на реле вентилятора, на вторую скорость...
    А4 TDI

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А засем на мозг, если они стоят параллельно получаются?
    Какего проверить?

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С мозга сигнал идет много куда... На первую скорость вентитора, на муфту компрессора и тд...
    Проверит -сложно. Там микросхема внутри.
    Ошибки поклимату посмотри...
    А4 TDI

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок нет. Я имел ввиду датчик давления.
    А где стоит он? На осушителе?
    Что тогда стоит на самом конденсоре?

    А дроссель стоит возле АКБ - он же заправочный вентиль? (После которого трубки холодеют?)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Два-сигнал на мозг, два на реле вентилятора, на вторую скорость...
    Откуда дровишки?

    Одна группа на высокое давление, вторая на низкое.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от pau
    Два-сигнал на мозг, два на реле вентилятора, на вторую скорость...
    Одна группа на высокое давление, вторая на низкое.
    И куда идет сигнал с группы выокого давления, и куда с низкого?
    А4 TDI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    как связаны датчик ОЖ слева на радиаторе и давления фреона. Как они связаны?
    никак...

    если ты про датчик ОЖ в нижнем патрубке - это термовыключатель электровентилятора...

    если про датчик Т слева перед радиатором - это датчик наружной температуры воздуха...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    куда идет сигнал с группы выокого давления, и куда с низкого?
    Про пассат навскидку не помню, надо схему смотреть...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от pau
    куда идет сигнал с группы выокого давления, и куда с низкого?
    Про пассат навскидку не помню, надо схему смотреть...
    Не надо... Контакты 1 и 2 на блок управления, 3 и 4-на реле 2-ой скоости вентилятора...
    И какие из них на низкое, а какие на высокое?
    А4 TDI

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Одна группа на высокое давление, вторая на низкое.
    ес
    Цитата Сообщение от pau
    Не надо... Контакты 1 и 2 на блок управления, 3 и 4-на реле 2-ой скоости вентилятора...
    а в зависимости от того что блок скажет то и будет !

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вообщем каша
    Может быть мне слишком много залили в прошлый раз? Какое должно быть давление?
    Или всетаки можно датчик проверить?

    То есть как не связаны? И кондей и датчик с патрубка-это уже два датчика А карлсон один

  16. #16
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и проверь давлние в системе...
    пингвин сказал же что возможно дроссель виноват...
    А4 TDI

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какое оно должно быть? У нас в сервисах не имеют понятия о этих машинах? Или одинаковое для всех?

    И дроссель стоит возле АКБ - он же заправочный вентиль? (После которого трубки холодеют?)

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление одно и тоже для определенного газа плюс минус немножко
    Заехай пусть померяют
    А вообще может он у тя работает на второй потому как жарче стало- как бы банально не звучало

  19. #19
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    А какое оно должно быть? У нас в сервисах не имеют понятия о этих машинах? Или одинаковое для всех?

    И дроссель стоит возле АКБ - он же заправочный вентиль? (После которого трубки холодеют?)
    Нет, заправочный вентиль- это другое... Если надо завтра фото выложу...
    Давление должно быть в high 12-17, а в low 5-7...
    А4 TDI

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно мне что за дросель там такой - про что говорим то ?
    Цитата Сообщение от pau
    Нет, заправочный вентиль- это другое...
    угу...их видно сразу на них колпачки черныйе
    та которая становится холодной - нагнетание

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. еще один вопрос про кондиционер
    от Rumin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:23
  2. Вопрос про кондиционер, правильная дозаправка
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 17:14
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •