0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
День добрый подскажите пожалуста, что делать, на холодную гидроусилитель работает нормально, немного поездиш нагривается и шумит на поворотах, особенно если нужно припаркаватся, то он начинает сильно возмущается и иногда такое чувство что он вообще не работает, жидкость менял не помогло(( VW 1.6 1997 год механика.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Насос мертвый, менять. Спроси у Viktor M были б\у насосы...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
насос под замену! была такая же ботва месяц назад, старый насос работал только на оборотах, на холостых руль не свернуть было! поставил б/у ща все гуд!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тогда да, умер насосСообщение от Terrorist
жидкость менял не помогло
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребята, а насос реставрации не подлежит разве?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Присоединяюсь к вопросу. Буквально пару дней как загудел ГУР, но не сильно. Руль затяжелел, но не смертельно. В крайних положениях гудит сильнее, просаживаются обороты до 600-700. Сегодня сделали промывку системы с заменой жидкости. Смотрели насос, шланг высокого давления, клапан, рейку, бачок - сетку. Давление даёт, но не замеряли - номинал, как я понимаю, должен быть 104 бар. Жидкость в бачке ходит вяло.
Я предполагаю - умер насос. Но в сервисе сказали, что он живой и, возможно, проблемы в самой рейке. Почему просаживаются обороты?
Где могут грамотно диагностировать проблему, без замены по кругу "насос-рейка-бачок"? По возрасту рановато насосу, поэтому хотелось бы точно диагностировать проблему...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты двигателя падают очевидно из-за того, что паразитная нагрузка возникает большая и система упр. холостым ходом не в состоянии ее скомпенсировать. Что то клинит, возможно в рейке, или шаровые ИМХО. Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати, в крайних положениях - имеется ввиду не до ограничителей? На ограничителях - это нормальная ситуация
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Наверное, до ограничителей - ну т.е. в тех положениях, когда дальше уже крутить нельзяСообщение от Dolphin
Обороты двигателя падают очевидно из-за того, что паразитная нагрузка возникает большая и система упр. холостым ходом не в состоянии ее скомпенсировать. Что то клинит, возможно в рейке, или шаровые ИМХО. Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати, в крайних положениях - имеется ввиду не до ограничителей? На ограничителях - это нормальная ситуацияНадо куда-то на диагностику ехать, а куда - не знаю...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Съездил в "Автогалант" сегодня, поменяли жидкость на оригинал, покрутил руль стоявшего рядом в боксе Пассата - тоже самое, так же крутится с небольшим гудением ближе к краям... То ли я мнительный, то ли второй пася такой жеКороче, не гудит сильно, крутится - решено ездить дальше
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же песня на холодную руль в норме как нагреется на стоянке руль не повернёш не дав обороты,думаю насос, т.к. при повороте руля на холостом двигатель не видет нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
+1 тоже самое......вот думаю жидкость поменять........но гула у меня ни какого нетСообщение от yegor1
Та же песня на холодную руль в норме как нагреется на стоянке руль не повернёш не дав обороты,думаю насос, т.к. при повороте руля на холостом двигатель не видет нагрузки.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Заменой жижи тугой руль не починишь. Насос на замену, кстати на счет БУ я бы еще подумал - на бывшей машине по этой же проблеме менял насос на БУ - не помогло. Как нагреется, руль тугой. Просто если износ в насосе большой, он не создает нужного давления на разогретом масле.
ИМХО - нужен новый насос ГУР![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал тож. не помогло , разобрал насос ,там на ред. клапане задиры и на корпусе и на поршеньке.Сообщение от Kontra
..вот думаю жидкость поменять....
Спасла замена насоса![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Какой поршенёк? Разве насос не центробежный?Сообщение от nik5
Пробовал тож. не помогло , разобрал насос ,там на ред. клапане задиры и на корпусе и на поршеньке.Сообщение от Kontra
..вот думаю жидкость поменять....
Спасла замена насоса
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
интересно какой ресурс у насоса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Было такое же,поменял насос на новый дубликат - не помогло,даже показалось еще хуже,снял пустотелый болт с клапаном на рейке(дело хлопотное),продул,промыл,стало очень даже лучше,руль закрутился легче,но гул при поворотах остался,в итоге через пару месяцев заклинил подшипник генератора,слетел шкиф.поменял генератор на Б/У и вот оно счастье -гул только в крайник положениях остался,забил на это,езжу так,думаю вернуть на место старый насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят а вообще когда всё ок, руль должен легко поворачиваться когда стоишь на месте? мне кажется туговато. кстати даже на поворотах при 90 градусов руль не свободно поворачивается, я всё время думал, что это у пассатов так и должно. порой думаешь как будто гидроусилителя нет-))
может у меня тоже насос дохнет , только у меня руль не ноет когда поворачиваю его. но когда стою на месте, трудновато его крутить . а где что должно нагреваться?? спасибо .
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ятоже поменял, а проблема оказалась совсем в другом. так, что для проверки есть рабочий ГУР-кому не далеко.Менять пол часа.Сообщение от егор232
Было такое же,поменял насос на новый
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Поездий недельку и еще раз поменяй (только прследи чтобы жидкость сливили из радиатора гур, что снизу). А шум в крайних положениях руля так это норм (кавитация однако) , когда гур не качает шума на краях и не будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM