motul 300v power 5w-40
  1. #1
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию motul 300v power 5w-40

    я по поводу 300v power 5-w40, если оно превосходит все требования производителей, то можно предположить, что оно превосходит и 503.01, т.е. его без всякого сомнения можно лить и в 1,8т, но будет ли оно таким-же лонглайфом как и 503.01, ведь оно сделано для отжигов и наверное срок его эксплуатации - это последнее, о чем думали разработчики? Или это не имеет значения? Подойдет ли оно для эксплуатации без замены в течении года, если пробег не более 15000км в год и при этом отжига мало.

    Я задаю такие вопросы, т.к. несмотря на дороговизну данного масла его можно было бы использовать как лонглайф в сравнении, скажем, с обычными маслами 502.00-505.00, которые обычно заменяются через 7-10 тыс пробега. 1500р(масло4л)+400р(замена)+400р(фильтр)=2300р*2=4600р.
    если 300v, то получаем 1650р(2л)+1650р(2л)+400р+400р=4100р
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы не юзал никакое масло по LL системе, ибо к нему в довесок должно быть топливо исключительно с малым содержанием серы ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Я б не надеялся на 300v в вопросе лонглайфа. 10 тыс км - и замена.

    P.S. Ценники загнуты можно и по 1300 2л купить без проблем.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: motul 300v power 5w-40

    Цитата Сообщение от prv21
    я по поводу 300v power 5-w40, если оно превосходит все требования производителей
    оно не превосходит, в практическом применении
    все дело в вязкости при высокотемпературном сдвиге (HTHS).

    этот тест проводится при 100 и 150 градусах на аппарате "Tapered-Plug High Shear Rate Viscometer"
    модели BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости). я на таком на практике поработал.

    вот и все существенное различие (если не углублятся в технологию).
    на практике, ты НЕ ощутишь ничего. т.к. этот сдвиг актуален для мега-форс. моторов и тяжелых условий.
    оно не нужно тебе в городе.

    а про миф "лонг-лайф-в-России" тебе уже ребята сказали.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    если пробег не более 15000км в год и при этом отжига мало.
    Цитата Сообщение от prv21
    можно было бы использовать как лонглайф
    Личное мнение. Брал авто в Берлине на ATU сервис у официалов, там она родилась на дорогу, там ее и забрали в зачёт новой (продав мне). Каталась тетька, за шесть лет 87 ткм на лонглайфе. По одометру на последней замене масла (16 месяцев назад) проехали 15 ткм. Принципиально не езжу на чужом- сливал и плакал, от того, что оттуда выливалось (Кастрол 0-30). Вывод- ЛЛ хрень у них, а у нас- катастрофа.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    1650р(2л)
    Мобил 5-40 4л стоит 1400р...нефиговый такой ценник на Мотул.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняю в мотоцикле этот мотюль вообще через 5 ткм.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIG
    Меняю в мотоцикле этот мотюль вообще через 5 ткм
    Это типа "жалоба" или типа "гут" на Мотул?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас Mobil 1 Peak-Life 5W50 за 4 литра просят 2200рэ
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а вот если рассматривать периодичность замены масла 7-8т.км., то имеет смысл заливать масло с допуском 504/507 ЛЛ которое, или 502/505 в этом случае окажется не хуже? (допустим, масло одного производителя, цену в расчет не принимаем)

    иными словами, масло с допуском 504/507 имеет какие либо дополнительные преимущества кроме сохранения своих рабочих свойств более продолжительное время?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    сохранения своих рабочих свойств более продолжительное время?
    Смысл логлайф не только в качестве масла, и пробег определяется не цифрой 2 года либо 30 ткм- срок очередной замены определяет борткомпьютер (и не каждый) на основании МНОГИХ параметров авто (но не учитывает качество ГСМ, пыльность, шильность). Если у тебя по ВИН не пробивается ЛЛ с завода, то комп и не посчитает тебе срок масляного сервиса. Это первое. А второе- тебе сказали- ЛЛ не для Раши, наши официалы даже не используют такой термин.

  12. #12
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но ведь по любому оно лучше в плане коксования по сравнению с 0w-40 arctic, которое стоит около 2500р и уж по любому на пиковой температуре движка с турбиной оно кушаться двиглом будет гораздо меньше чем arctic. У меня знакомый доливает литр от замены до замены точно, а у него с двиглом вообще всё отлично и он форсирован до 190лс. При этом на форуме субару у нескольких человек после перехода с арктик на 300v пропал жор масла. То-есть в двигателе кокса никогда не будет, а, опять таки повторюсь, с арктик жор возможен и в том числе двигло будет пачькаться сильнее.
    Или не?
    Ведь на нашем же форуме чел из финляндии выкладывал фото двигла при смене масла 15000км и всё сверкало, при этом просто заливал всё время 503.01
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #13
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    ЛЛ не для Раши, наши официалы даже не используют такой термин.
    я это прекрасно понимаю
    смущает, что с завода на машине залито масло с допуском 504/507
    при этом рекомендованный интервал замены - 15 т.км.

    официалы спокойно льют 502/505 и также рекомендуют ездить на нем 15 т.км.
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  14. #14
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    официалы спокойно льют 502/505 и также рекомендуют ездить на нем 15 т.км.
    "не все йогурты одинаково полезны"
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Мобил 5-40 4л стоит 1400р...нефиговый такой ценник на Мотул.
    Ну опять.
    Если сравниваете мобил и motul, то уж тогда не с 300v, а с 8100 X-Cess 5w40, который можно купить по цене за 5!! литров 1800р.

    FFedor
    Я уж и не знаю, нафига в каждой теме начинать эти дискуссии ни о чём.

    Вот есть тема. Уже 40 страниц нафлудили.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=600
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    можно купить по цене за 5!! литров 1800р.
    Мобил усе равно дешевле.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    Ну Лукоил ещё дешевле
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    официалы спокойно льют 502/505 и также рекомендуют ездить на нем 15 т.км.
    И уже лет 10 не делают "вечных" двигателей.... просто сопоставь эти два факта...
    Проблема твоя понятна- мало ездишь, хочешь менять реже масло, заливая качественное и вроде как экономить . Так спроси (только мысль сформулируй четко- чего ты хочешь) в личке у спецов (не буду показывать пальцем, но они здесь есть!)- есть ли решение твоей проблемы на рынке ГСМ. При сказочном раскладе будет тебе счастье, ну а в худшем- пара

  19. #19
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от FFedor
    официалы спокойно льют 502/505 и также рекомендуют ездить на нем 15 т.км.
    И уже лет 10 не делают "вечных" двигателей.... просто сопоставь эти два факта...
    Проблема твоя понятна- мало ездишь, хочешь менять реже масло, заливая качественное и вроде как экономить . Так спроси (только мысль сформулируй четко- чего ты хочешь) в личке у спецов (не буду показывать пальцем, но они здесь есть!)- есть ли решение твоей проблемы на рынке ГСМ. При сказочном раскладе будет тебе счастье, ну а в худшем- пара
    моя проблема как раз наоборот :-)
    езжу достаточно, экономить не собираюсь
    просто хотелось бы, чтобы двигателю было хорошо


    Bazarov, 40 стр. честно не осилил (и допусками этими запутался)
    можно, я к тебе чуть попозже за маслом приеду? ;-)
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    ребят, а вот если рассматривать периодичность замены масла 7-8т.км., то имеет смысл заливать масло с допуском 504/507 ЛЛ которое, или 502/505 в этом случае окажется не хуже?
    В твоём варианте 504-507 на фиг не нужен.
    При фиксированном интервале замены 7-8 тыс, смотри в сторону 5w40 502.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю 8 литров масла Motul 300v (5 w-40)
    от PointZero в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 11:01
  2. Масло Motul в AEB. СПЛОШНОЙ ФЛУД! :D
    от Bazarov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 11:17
  3. Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:29
  4. MOTUL 300 V 20W60 Le Mans
    от NOS в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 10:33
  5. VW Passat 2.0 TDI - Diesel Power!
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •