0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Вот задался вопросом, возможно ли поменять МКПП на Автомат?
Из рассчёта, что все устанавливаемое будет Б/У.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					тяжело тебе будет.там коленвалы разные.не стоит оно того.коробка+ мозги+провода+проводка+селектор передач+приборка+шрузы и мнооого всего интересного по мелочи.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					А наоборот возможно? АКПП -> МКПП
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Все возможно за ваши деньги.Сообщение от batch
А наоборот возможно? АКПП -> МКПП![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Я понимаю дороговизну и гемор, но связываться с этим небуду (гораздо проще купить другую машину).
Но вот зачем наоборот менять автомат на ручку мне непонятно.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Продать - купить выйдет гораздо проще.
Хотя - если из принципа, наверное возможно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					если АКПП умирает например, а деньгов на ремонт нетСообщение от Priest
Но вот зачем наоборот менять автомат на ручку мне непонятно.![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					мне кажется дешевле купить другую...Сообщение от batch
если АКПП умирает например, а деньгов на ремонт нет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					ручка стоит 5000р и выше, а вот автомат наверное в разы дороже будет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					замена АКП на МКП, если всё делать правильно - обойдется немногим меньше хорошего ремонта АКП...Сообщение от batch
если АКПП умирает например, а деньгов на ремонт нет
а вообще - баян же страшенный...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					В поиск![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					виноват, не буду большеа вообще - баян же страшенный...![]()
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Priest
Но вот зачем наоборот менять автомат на ручку мне непонятно
проблем с механникой намного меньше чем с акпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Но автомат то гораздо комфортнее. У меня механика уже подыхает, ручка переключения при езде трясется как руки у алкаша, чувствуюстся отчётливые толчки (особенно на 2 передаче). По идее приходит конец синхронизаторам. Скоро придётся её (коробку) менять.
И кстати назревает вопрос: а если 5и ступку (если уж не на автомат) на 6и ступку (которая с дизелями идёт) поменять? получится?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					ИМХО нет никакого смысла свапить коробки. Если умер автомат - чинить, если надоела ручка - менять машину.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					тоже интересен вопросСообщение от Priest
И кстати назревает вопрос: а если 5и ступку (если уж не на автомат) на 6и ступку (которая с дизелями идёт) поменять? получится?чисто спортивный интерес
![]()
+1... хочешь другую коробку - меняй машину... а то к "традиционным" поломкам пассата прибавится еще и постоянный гемор с КПП.... имхоСообщение от VoFFka417
ИМХО нет никакого смысла свапить коробки. Если умер автомат - чинить, если надоела ручка - менять машину.
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Насчёт комфорта: думал правда намного удобнее, купил автомат. Ну прикольно, да. Можно нога на ногу сидетьНо прям вот так сильных плюсов не заметил. Из минусов дороговизна в обслуге и на машинке моих лет, с тёмным прошлым подсознательный страх, даже после всех диагностик: "когда же она может на*ться?".
В общем будет типтроник потом. Хочу.
А по поводу замены, уж если будет накрываться автомат, поставил бы ручку и не обломался.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X парился бы когда пытался механику поставить, вопрос не только снять автомат поставить ручку, с электрикой гемороя многоСообщение от DeBor
А по поводу замены, уж если будет накрываться автомат, поставил бы ручку и не обломался.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Вот думаю с электроникой то будет меньше гимора чем с механикой... Во-первых поменять коленвал... (думаю уже хватит)Сообщение от VASSA
парился бы когда пытался механику поставить, вопрос не только снять автомат поставить ручку, с электрикой гемороя многоВо вторых в салоне переделывать надо под ручку. Ну и перешивать ЭБУД под МКПП. Не заморачивался бы - автомат надо починить и ездить
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А что там дорогого то? Масло с фильтром раз в 60ткм заменить?Сообщение от DeBor
Из минусов дороговизна в обслуге.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

