0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
На сервисе сказали поменять лямбда Зонд (выдает слишком высокое напряжение на контактах). есть варианты с оригинальным,бошевским и нжк лямбдами. Оригинальный дороговато, а на сервисе гоаорят что и бош и нжк не очен подходят, придется переделывать контакты. Врут или это правда???и на сколько катастрофичной может оказатьяс установка не оригинальной Лямбды??
и кстати что лучше Bosh или NZK????
Заранее спасиьбо за ответы!)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Norvezec
мало инфы о машине - походу там стоит 4-х проводной - ставь NGK - 2100 рублей....
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А лямбда зонды взаимозаменяемы, если из одного металлу (Цирконий на цирконий, ТИтан на ТИтан) сделаны, и если проводов одинаковое количество... Точнее, на два провода можно поставить четыре (но не наоборот вторая пара - это подогрев, если в машине подогрева ЛЗ нет, то и подогревать новый не надо)
Вон тут почитай.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу контактов там все просто доделывается, а не переделывается.
Ставил себе универсал лямбду нжк, прокатило машина поехала. Но на сервисе сказали что оригинал отличается от универсального по скорости изменения параметров. Потом поменял на оригинал. У меня 3 шт, отдал 15 р. Думаю универсал можно использовать как временный вариант. Тем более новой должно хватить тысяч на 100. Еще слышал, что на хонду после 2000 г. может не прокатить.