0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
позвольте поправить -Сообщение от Сева
насос перестал качать ОЖ и упало давление,
система охлаждения ОЖ замнутого типа,и давление в ней
- при работающем насосе ОЖ
до насоса меньше,после насоса больше
- при не работающем насосе ОЖ
практически везде одинаково.
Но общее давление в системе поднимается с температурой ОЖ(закон физики).И зависит от количества приведённой к системе количества теплоты.
Так что -
при при не работающем насосе ОЖ(в рассматриваемом нами случае - мотор заглушен после продолжительной нагрузки) тепло всё ещё подводится от мотора,а отвода тепла (из-за отсутсвия циркуляции ОЖ) не происходит.Как следствие в системе растет давление (опьять физика).
Вот из за отсутсвия отвода тепла (через радиатор) температура ОЖ и поднимается резко, и закипает если разгерметизировать систему ОЖ.Вот поэтому и произошло
Если система герметична,то она и при 100 градусах не закипит.Сообщение от Passat VW
Потом говорю открой крышку расшерителя, крышку открыл за 40секунд вся вода вылетела.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем выше давление тем выше температура кипения, а закипает из-за того, что давление уменьшаешь резко, открутив крышку.Сообщение от ФольцFolz
и закипает если разгерметизировать систему ОЖ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ориентир = температура полного открытия термостата. А это то ли 93, то ли 97 градусов.
Это уже практически капец движку. Т.к. там стоки миллиметра играют роль - кольца вжимает в поршни плюс продирает сами кольца и стенки цилиндров. В тоге - падает компрессия кардинально. И все. Приехали.
Очень, очень вредно. 120 градусов - все. Прямым ходом на сервис, смотреть, на сколько попал.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну понятно что я не физик)) лоханулся по вашим словам)) вы походу чаще меня ездиете 200 и сразу глушите мотор.
Я раз обжогся сам таким деломAztek
Литор я уже сёдня сдавил)) тоесть выпил)) а медаль мне не нужна я за медалью не гонюсь.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Многи товарищи так и ждут кого в поиск послать кого обсмеять, по теме восновном мало разговора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимальная температура дизельного двигателя зависит от степени его загрузги и его турбины. Скорость здесь не причем. Охлаждение двигателя ДВС происходит двумя способами.
1 ОЖ
2 всасываемым воздухом
максимальная постоянная температура возникает в выпускном коллекторе которая может достигать 600 С.
Нормальная температура работающего дизельного двигателя с жидкостным охлаждением от 90 до 100 С
учтите что при избыточном давление в охлаждающей системе температура кипения ОЖ подымается с 102 С до 105-108 С и при этом в случаи сброса давления путем открытия крышки расширительного бачка ОЖ при Т 108 С моментально закипает!
Не следует НИКОГДА открывать расширительный бочок при перегреве!!!
Можно обжечь руки ГЛАЗА и.т.п.
Что касается пагубных воздействий перегрева на двигатель, то это только нелинейность расширения двигающихся разнородных деталей, что может привести его к заклиниванию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
А теперь понятно, с моторома и нус что то нето. А я и думаю в чём дело. Границу пересикают и тогда моторы те что надо начинаются.