Максимальная температура дизельного мотора
  1. #1
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Максимальная температура дизельного мотора

    Здравствуйте!
    Собственно название темы и есть вопрос:
    Какие максимальная допустимая и рабочая температура самого дизельного мотора?
    P.S.
    Искал везде - ничего не нашёл Толи вопрос не так в поиск задавал то ли ещё что...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "рабочая" от 70-92, максимальная безвредная, имхо, около 105-110
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На термостате 87 градусов выбито... эт рабочая

    а максимально допустимая - это температура кипения антифриза
    Пешеход

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    максимально допустимая - это температура кипения антифриза
    А это сколько?
    И..
    Для дизеля,насколько я знаю,перегрев приносит более тяжёлые последствия чем бензиновому.
    Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я думаю, что температура индивидуальна для каждого дрыгателя, нужно пробивать конкретную модель, для этого есть руководство по эксплуатации, в среднем это 90 градусов.
    если перегрев то вот основные причины

    утечка ОЖ
    слишком высокий уровень масла
    поломка вентилятора
    насос системы охлаждения неисправен
    неисправен радиатор
    патрубки системы охлаждения повреждены
    термостат неисправен
    воздушный фильтр загрязнен
    повреждена прокладка блока
    дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
    деформация головки блока или трещины в ней
    неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
    неисправность форсунок
    неисправность ТНВД

  6. #6
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы.
    Цитата Сообщение от ALEX94
    если перегрев то вот основные причины
    да нет, перегрева нет.Собственно меня интересует
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    перегрева нет.Собственно меня интересует
    ФольцFolz писал(а):
    Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
    чисто из спортивного итереса ?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Перегрев для дизеля - это сколько градусов?
    сложный вопрос, т.к. двигатель это не единое целое
    в зоне камеры сгорания дизеля может достигать 500-600 градусов,
    поэтому не думаю, что есть однозначный ответ на вопрос.
    по статистике >130 оС уже начинаются необратимые процессы перегрева сопрягающихся частей.
    ну, я так думаю.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по датчику и согласно мнуалу - стрелка может ложиться направо вплоть до красного сектора - но мне кажется это перебор

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель перегреть трудно, но уже маленький прегрев дизелю опасен.

    По этому я всегда со всеми спорю, едим с другом или скемнебудь далеко, идём почти всегда от 190 до 210 км/ч заезжаем на стоянку покурить они все глушат мотор а я оставляю работать минимум 10 минут. Смеются на домной, оди раз останавились, стоим курим прошло минут 10 раздаётся хлопок, бензиновый пассик зугудел за парил.
    Подошли к другому я ради доказательства говорю шланги потрогайте, они бетоные. Потом говорю открой крышку расшерителя, крышку открыл за 40секунд вся вода вылетела.
    При быстрой езде воду насосом здавливает, при остановке двигателя вада начинает идти на верх. Принцып бутылки с колой, таже и в моторе.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Прикол в том что температура всегда 90, когда едишь, когда заглушишь мотор, вот только давление и газы своё дело делают.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    При быстрой езде воду насосом здавливает
    зачот по физике тебе не светит, спасибо посмешил блииин ржунимагу

  12. #12
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Прикол в том что температура всегда 90, когда едишь, когда заглушишь мотор, вот только давление и газы своё дело делают.
    Это должно быть известно любому водителю - после нагрузки мотору требуется время для того,чтобы отвести избыточное тепло.Поэтому мотор требуется оставить работать на ХХ,чтобы охл.система отвела избыток тепла,т.е. уравновесилась,пришла в норму.
    Если же сразу глушишь,то тепло накопленное в частях двигателя(поршня,клапана, и т.д.) отдают тепло охл.жидкости - а циркуляция при выключенном моторе отсутствует, вот жидкость и закипает.
    Газы(пары)- это это уже следствие а не причина.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    чисто из спортивного итереса ?
    тут я решил кое что проверить по системе охлаждения - вот и хочу знать,когда запахнет жаренным(если запахнет вообще )
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Ну тогда физик обьясни, мы тоже поржом. Если не насос воду по системе давит то тогда кто? барабашки.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Цитата Сообщение от Passat VW
    При быстрой езде воду насосом здавливает
    зачот по физике тебе не светит, спасибо посмешил блииин ржунимагу
    Жидкость практически несжимаемая
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    На термостате 87 градусов выбито... эт рабочая
    Это начало открытия термостата...
    Рабочая 87-105 где-то, дальше плохо.После 120 будет плохо мотору.


    Цитата Сообщение от Passat VW
    По этому я всегда со всеми спорю, едим с другом или скемнебудь далеко, идём почти всегда от 190 до 210 км/ч заезжаем на стоянку покурить они все глушат мотор а я оставляю работать минимум 10 минут. Смеются на домной, оди раз останавились, стоим курим прошло минут 10 раздаётся хлопок, бензиновый пассик зугудел за парил.
    Подошли к другому я ради доказательства говорю шланги потрогайте, они бетоные. Потом говорю открой крышку расшерителя, крышку открыл за 40секунд вся вода вылетела.
    При быстрой езде воду насосом здавливает, при остановке двигателя вада начинает идти на верх. Принцып бутылки с колой, таже и в моторе.
    Что-то у вас с моторами не то, я ехал в прошлом году на В5+ в Крым, на улице было +44С в тени, включенный кондиционер, 160-170 шел с обгонами, температура мотора по Ваг-ком была 88С, после остановки мотора поднялась до 94С, а поднялась знаешь почему?Потому что насос перестал качать ОЖ и упало давление, а физика говорит, что при этом должны повыситься температура, вот она и поднимается.
    А с вашими машинами что-то не так, видимо моторы на ходу грелись до 110 и выше, а когда заглушил мотор, то температура пошла до 115-118 и антифриз закипел.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Прикол в том что температура всегда 90, когда едишь, когда заглушишь мотор, вот только давление и газы своё дело делают.
    Прикол в том, что нет прикола
    Когда на панели стоит 90С, то Т ож от 75 до 105 где-то может быть...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Если не насос воду по системе давит то тогда кто? барабашки.
    ты что имеешь ввиду под словом "давит"??? Гоняет-насос.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Если не насос воду по системе давит то тогда кто?
    А накой фик её давить?Если бы он давил, то любой насос бы, из любого метала сразу бы треснул.Воду сжать практически нереально.Насос её просто перекачивает из одноу области в другую, этим и создает давление в системе.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    На термостате 87 градусов выбито... эт рабочая

    а максимально допустимая - это температура кипения антифриза
    [-X Это начало открытия термостата
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Давай тебе налью литр воды в кастрюлы и ты попробуешь её сдавить, хотя бы на 10%?Если сдавишь, то тебе сразу Менделю дадут, если нет, то Пенделя

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Вообще это в перлы надо

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну стебово пошло!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск дизельного мотора
    от limon-BeS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 21:34
  2. Повышенный шум дизельного мотора (PD)
    от vik500 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:02
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 09:54
  4. Максимальная скорость с дизелем
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:11
  5. максимальная скорость
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •