0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Luka
сообщается по масляным каналам. Но по идее там должно быть масло. Теоритически должен еще надуваться поддон. Оттуда выхода 2 - щуп и масляный насос. По второму пути по идее воздух проходить не должен...Smirnofff
собственно про это и речь...кроме защиты под интеркулером и пространства между турбиной и мордой.
У тебя просто все в интеркулере вылетаетПугает то, что в районе ЕГР у меня все сухо![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
пингвин
Не так там много и вылетает. От замены до замены (7500-8000) уходит чуть меньше уровня. Т.е. меньше литра, что не криминально. А до ЕГР не доходит? Сомневаюсь![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ссылки по теме маслоуловителя
http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... vitel.html
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот из чего бы такой сделать самопальный?А то эти аля тюнинг стоят
![]()
Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
А вот это мереновский маслоотделитель устанавливают
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... a0ceb19695
Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:
А что это мои грандиозные интеренет поиски никто не оценилБлин косарик жалко на маслоотделитель мереновский. Мож кто побюджетнее вариант найдет
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
ну чтобы было красиво, думаю всеж придется раскошелится.
либо колхозом останется колхозом
кстати там же предлагают от рено. он дешевле.
собственно вопрос больше стоит в том куда его крепить
надо просто зайти в курпный магазин типа кемпа и выбрать понравивишийся маслоотдель (-уловитель).
из "консервной банки"
Добавлено спустя 35 минут 59 секунд:
вобще я думаю надо поделить вопрос на 2 части...
мысль инженеров вага - запихнуть пары масла в турбу, вобщем думаю сводилась к одному - борьба за экологию.
пары - в турбу.
турба - дальше в цилидры.
а дизельные цилиндры выдержат и не такое
часть первая "а нам пофик"
вопрос вобщем сводится к простой вещи - а нафик нам вобще собирать эти пары? вывести нафик в атмосферу и делов.
"запаиваем" дырку входа перед турбой с помощью эпоксидки и резиновой заглушки от 2108. входит и выглядит отлично. проверено лично![]()
часть вторая "мы харооошие"
дырку оставляем в покое, шланг вентиляции пихаем в маслоотделитель, а из уловителя - уже в турбу.
кстати пока писал, мне вот какой понравился от УАЗа![]()
вопрос чего сами-то хотим?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
![]()
Нет ну тупо шланг в атмосферу ну нафиг, вонять ведь будет![]()
А хотим чтобы впускную систему промыл раз и забыл на большое время...Сообщение от SerV
вопрос чего сами-то хотим?
Вопрос с креплением, хз куда его там прекрепить.
А вот этот последний сколько стоит?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
стоит пицот
ну вывести то можно хоть за коробку
шланг удлинить да и все.
не, ну всеж надо определиться. куда хотим эти пары деть.
всмысле, обратно - в турбу, и просто в отстойник
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Ага выведешь за коробку, он зимой замерзнет и выстрелит щуп![]()
Я думаю всетаки сделать маслоулавливатель а с него обратно в турбину, Масло то по идеи далжно в разы меньще быть. Там статью читал еще и масло с отстойника пускают на слив с турбины в картерНо это вообще морока
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, я вот подумал, а точно патрубок входит в турбу только ради экологии? Или может все таки в этом есть еще какой-то смысл?Сообщение от SerV
не, ну всеж надо определиться. куда хотим эти пары деть.
всмысле, обратно - в турбу, и просто в отстойник
Хотя какой...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это зависит от диаметра шланга и количества масла в немСообщение от -=DeNi$=-
SerV
Ага выведешь за коробку, он зимой замерзнет и выстрелит щуп
ну ладно, про "под коробку" я конечно утрировал.
тогда конечно маслоуловитель надо.Сообщение от -=DeNi$=-
Я думаю всетаки сделать маслоулавливатель а с него обратно в турбину, Масло то по идеи далжно в разы меньще быть.
причем либо железный корпус, либо из жесткого пластика, чтобы не расплавился от мотора.
надо подумать куда бы реально закрепить его.
мне кажется вот в этом смысла нет...Сообщение от -=DeNi$=-
Там статью читал еще и масло с отстойника пускают на слив с турбины в картерНо это вообще морока
собирать крохи масла + врезаться либо в масл. магистраль турбы, либо доп дырку в щупе делать... ради чего...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Имхо туда он входит как раз не из-за экологии. Наивно было думать что немцы оставят капающий шланг в воздухе. Дело в том, что в месте соска ВКГ как раз наибольшее разрежение. То есть картерные газы высасываются примерно с силой в полтора очкаСергей, я вот подумал, а точно патрубок входит в турбу только ради экологии?![]()
Подозреваю что таким образом инженеры усилили охлаждение блока и максимально уменьшили давление в области различных сальников![]()
Нафига они это сделали - вот вопрос...
Интересно так же учитываются ли газы из вкг в рассчетах воздуха. А газов этих выходит немало кстати...
Так что если и ставить маслоотделитель, то какой-нибудь простейшей конструкции и с заходом в гусеницу перед турбиной.
Юмхо это должнен быть тройник с емкостью внизу и двумя сетками в прямом участке...
Или вот:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1070 ... 0%BB%D1%8C
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я думаю учитываются, иначе было бы "не комильфо".Сообщение от пингвин
Интересно так же учитываются ли газы из вкг в рассчетах воздуха. А газов этих выходит немало кстати...
Ага, только еще нужно не забывать время от вермени его чистить, дабы масло уже не парами, а вполне себе реальной струйкой не потекло в турбу.[/quote]Сообщение от пингвин
Так что если и ставить маслоотделитель, то какой-нибудь простейшей конструкции и с заходом в гусеницу перед турбиной.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пингвин
гмм, вполне мейби!
т.е. улучшение вентияции, такой маленький пылесос... гмм. нитересно.
правда один момент: а что тогда на не турбированных и без разрежения.
по уму я согласен парни, чтобы было не колхозно надо через маслоотделитель в турбу, т.е. без нарушения конструкции, но более чисто.
куда будем лепить его (вешать всмысле)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ты подозреваешь или в инете это вычиталСообщение от пингвин
Подозреваю что таким образом инженеры усилили охлаждение блока и максимально уменьшили давление в области различных сальников![]()
И зачем тогда клапан на крышке стоит, он ведь закрывается в момент разряжения под крышкой?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Там нет никакого клапана, только маслоотделитель.Сообщение от -=DeNi$=-
И зачем тогда клапан на крышке стоитА там не особо много вариантов, места то не как в ТАЗеСообщение от SerV
quot;]куда будем лепить его (вешать всмысле)![]()
Исходя из размеров купленной детали и место выбирать нужно.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Сообщение от HangManXIIIth
Там нет никакого клапана![]()
тогда почему он такой хреновый и не выполняет всоих функцийСообщение от HangManXIIIth
только маслоотделитель![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО он не хреновый, просто на не новых машинах давление картерных газов велико, и он просто не справляется.Сообщение от -=DeNi$=-
тогда почему он такой хреновый и не выполняет всоих функций
Я не видел новую машину, но, думаю, у нее не будет столько масла скапливаться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
думаю да, т.к. чем больше масл. паров, тем хуже чувствует себя ЦПГ.
вобщем надо кататься по магазинам в поисках.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это точно? Там внутри пустота? Тогда может его аккуратно разделать и набить внутрь металличекой сетки, типа как посудомоечная хрень, что на фотках выше, а помот назад запаять. По идее должно стать лучше.Сообщение от HangManXIIIth
Там нет никакого клапана, только маслоотделитель.Сообщение от -=DeNi$=-
И зачем тогда клапан на крышке стоит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Luka
Я писАл что там нет клапана, но маслоотделитель там есть! [-X
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да как его не обзови, важно что у него внутри? Есть ли пространство для творчества? Вот!Сообщение от HangManXIIIth
Luka
Я писАл что там нет клапана, но маслоотделитель там есть! [-X
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Мне кажется, что что-то там должно быть. Ведь у него 2 входящих патрубка и один сбросной. Мембрана там какая стоит чтоли