0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
пространство там есть.
кстати можешь убедиться сам, просто выдерни его вверх.
но даже если напихаешь мет.сетку, губку или что-то иное,
сливать это куда потом? и как?
нужно какое-то устройство, которым будет удобно оперировать.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Luka
Как понять два?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
HangManXIIIth
Ты кстати чипанул?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
НеаСообщение от -=DeNi$=-
HangManXIIIth
Ты кстати чипанул?В эту субботу еду в Москву, хочу с Валерой (CYXOB) встретиться, пообщаться на тему моей машины и чипа и т.д.
Еще хотел с Маляниным поговорить, но он на дачу уезжает в Тулу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Один непосредственно из под клапанной крышки сосет, а другой из блока через шланг. По крайней мере у меня так.Сообщение от -=DeNi$=-
Luka
Как понять два?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Так оно само все будет сливаться обратно в движок, ведб маслоотделитель на клапанной крышке сидит.Сообщение от SerV
Luka
пространство там есть.
кстати можешь убедиться сам, просто выдерни его вверх.
но даже если напихаешь мет.сетку, губку или что-то иное,
сливать это куда потом? и как?
нужно какое-то устройство, которым будет удобно оперировать.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Кстати в шланг который идет от блока на маслоотделитель тоже можно сетку запихнуть, чтобы масло уже там конденсировалость и до маслоотделителя не доходило. А сливаться будет также обратно в блок.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
Сообщение от HangManXIIIth
Неая ему блин чуть за картой не сорвался, а он неа
![]()
АКПП чиповать![]()
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Один непосредственно из под клапанной крышки сосет,неее, если сосет то сливать не будетСообщение от Luka
само все будет сливаться обратно в движок, ведб маслоотделитель на клапанной крышке сидит.
была такая схема. на АФН-ах ее упростили, а на более раних дизлях там действительно был маслоуловитель.Сообщение от Luka
Кстати в шланг который идет от блока на маслоотделитель тоже можно сетку запихнуть, чтобы масло уже там конденсировалость и до маслоотделителя не доходило. А сливаться будет также обратно в блок.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Риал трахтораСообщение от SerV
была такая схема. на АФН-ах ее упростили![]()
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мне карту Fishka прислала!Сообщение от -=DeNi$=-
я ему блин чуть за картой не сорвался, а он неа
![]()
АКПП чиповать![]()
![]()
Дык вот почему и не чипую, потому что есть проблемы с АКПП, хочу их устранить и сделать чип.
К тому же я не собираюсь "летать" на своей машине после чипа, просто хочется еще большей эластичности мотора, чем та, которая есть сейчас.
Я редко вижу на тахометре больше чем 2500 оборотов.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
SerV сливаться будет - это точно. У нас на работе на приточных вентсистемах маслофильтра стояли для удержания пыли. Конструкция таже: вращающаяся сетка погружается в масло, которым ее обволакивает, и потом на этой масленной пленке улавливается пыль. Производительность вентагрегатов до 50 кубов в час и масло по зданию из воздуховодов не выбрасывало. Все сливалось обратно в маслованну. Главное, чтобы сетка чистая была. А для этого ее надо периодически даже не мыть, а менять. Эти ершики кухонные не дорогие.Сообщение от SerV
Сообщение от Luka
Один непосредственно из под клапанной крышки сосет,неее, если сосет то сливать не будетСообщение от Luka
само все будет сливаться обратно в движок, ведб маслоотделитель на клапанной крышке сидит..
Сообщение от Luka
Кстати в шланг который идет от блока на маслоотделитель тоже можно сетку запихнуть, чтобы масло уже там конденсировалость и до маслоотделителя не доходило. А сливаться будет также обратно в блок.Вот! Надо это дело просто возвернуть.Сообщение от SerV
была такая схема. на АФН-ах ее упростили, а на более раних дизлях там действительно был маслоуловитель.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
можно, но...
дораха выйдет. возврат к той системе, встанет в покупку шланга от сапуна, а он от 2000 р.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
да не надо ничего покупать, просто в шланг воткнуть сетку как я писал ранее:Сообщение от SerV
Luka
можно, но...
дораха выйдет. возврат к той системе, встанет в покупку шланга от сапуна, а он от 2000 р.
Кстати в шланг который идет от блока на маслоотделитель тоже можно сетку запихнуть, чтобы масло уже там конденсировалость и до маслоотделителя не доходило. А сливаться будет также обратно в блок.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
а если замерзнет в сетке?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Масло не вода, не замерзнет. Ведь такие сетки стоят и на отечественных машинах, и на иномарках, по крайней мере на Аудях видел, правда на старых.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
чет сегодня не тяпничный груз по работеСообщение от Luka
Масло не вода, не замерзнет. Ведь такие сетки стоят и на отечественных машинах, и на иномарках, по крайней мере на Аудях видел, правда на старых.
не, ты не понял основную мысль:
сам по себе сепаратор масл. паров по прежнему остался
ну к примеру на моей 037103772B, ранее была более сложная система очистки, теперь она упростилась.
вот и хочется ее усовершенствовать.
боюсь, что китайские сеточки для мытья посуды это все равно не выход, по 2-м причинам:
1) сечение сеток разное, и при небольшом сечении возможно образование конденсата. если температуры прыгают через 0.
что в нашем климате мягко говоря не редкость...
2) не видно - сколько. для меня например это существенный момент.
поэтому, лично мне, хочется что-нибудь этакое, что будет доп. фильтровать и наглядно показывать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Где конкретно, в шланге из блока или в маслоотделителе? Мля, завтра поеду в гараж, все сам исследую!Сообщение от SerV
сам по себе сепаратор масл. паров по прежнему остался
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
на блоке конечно.
я же код дал, вот он
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=51A017ED
он и фильтрует и сливает.
но чем старше авто, тем его работа менее значительна.
над этим и предлагаем поломать голову.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Тема об опрессовке плавно перетекла в тему "Модернизация системы вентиляции картерных газов". Может создать отдельную тему и объявить конкурс на лучшую рацуху?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SerV
Серёга!!!А на 12-ке-16кл- вкрышке тож маслоотделитель стоит-мочалка-но ведь бенза
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Тут еще полазил по форумам, вычитал что можно сделать маслоуловитель из бачка гура от волги
[/url]
[/url]
вот так он выглядит...
Что думаете?Кто нибудь его видел в живую?
Да, и правда может вынести обсуждение в отдельную тему?
Пешеход