0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
NAS
помыть то можно, вопрос что дальше.
не конечно, бутылки фанты, актимеля, и даже пива 8)) не выход.
надо пошарится по магазинам, может можно какой бачек куда прикрутить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NAS
А зачем тебе ее промывать? Она ведь и так замечательно продувается?
Или у тебя забита?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Тут на днях был в АШАНЕ видет там фильтр, что то типа[/url] он для моек керхер, так вот что думаю, а если такой фильтрик поставить в вентеляционную трубку? Будет ли он фильтровать маслянные пары
Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
SerV
пингвин
Я Вас вижукоментируем
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ыыыСообщение от -=DeNi$=-
Тут на днях был в АШАНЕ видет там фильтр, что то типа для моек керхер, так вот что думаю, а если такой фильтрик поставить в вентеляционную трубку? Будет ли он фильтровать маслянные пары
SerV
пингвин
Я Вас вижукоментируем
)
да я вот сам думаю..
толи разрывать шланг и фильтровать, то ли в месте стыка с турбой, дырку замазать, а шланг вниз пустить.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Я вот думаю, наростить шланг выходящий из клапанной крышки в него этот фильтр а с фильтры на турбу. Маслице наполнилось в отстойнике, отвернул и слил а?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
пожалуй это будет самой граммотной мыслью
единственное, что, я всеж не понимаю какой был глубокий смысл подавать масляные пары в турбу?![]()
не уже по принципу "а куда же еще...".
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Вот я тоже думаю что не просто так, чтобы засрать всю системуСообщение от SerV
единственное, что, я всеж не понимаю какой был глубокий смысл подавать масляные пары в турбу?
не уже по принципу "а куда же еще..."Смазка поршней?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сегодня если будет время заеду еще раз гляну эти фильтры, если что верну все трубки в исходное положение..
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
я уже себе заколхозил.
взял бачек
1) сцепления от классики с резиновым уплотнением на входе,
2) взял резиновую заглушку от 2108, вставил ее снизу шланга от дмрв в турбу. вошел идеально, сверху чуть эпоксидки подлил, чтобы он не упал случайно
3) взял бензошланг от волги (длинный)
вынул шланг вкг из турбы, насадил резиновое уплотнение от бачка.
потом бачек, у него снизу писюн, на этот писюн бензошланг и вниз его.
пошел 3-ий день![]()
1) пропало легкое масляное напыление у турбы
2) в патрубке от дмрв девственно сухо.
продолжаю наблюдение 8))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
А сначала молчал как партизан![]()
![]()
![]()
![]()
Я попробую такой фильтр заколхозить. Потом если не будет толка по твоему принципу
Добавлено спустя 58 минут 46 секунд:
Ёмаё, этот фильтрик стоир 750рнадо искать другой
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, ну я хотел покататься неделю хоть, чтобы потом обстоятельно доложитьСообщение от -=DeNi$=-
SerV
А сначала молчал как партизан![]()
![]()
![]()
![]()
Я попробую такой фильтр заколхозить. Потом если не будет толка по твоему принципу
Добавлено спустя 58 минут 46 секунд:
Ёмаё, этот фильтрик стоир 750рнадо искать другой
у меня колхоз встал в
1) 19 рублей - бачек сцепы от 2106
2) 6 руб. резиновая заглушка от 2108
3) шланг волговский 60 р.
(эпоксидка была уже)
итого: 400 р.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Во нашел еще один, и стоит 400р
и с вентилем для слива масла![]()
[/url]
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
долбаная арифметика...1) 19 рублей - бачек сцепы от 2106
2) 6 руб. резиновая заглушка от 2108
3) шланг волговский 60 р.
(эпоксидка была уже)
итого: 400 р![]()
![]()
![]()
![]()
ушел за калькулятором...
SerV
Давай в фотках чтоль. Реально этот налет задолбал. Раньше думал что таким образом смазывается турбина...(типа кашу маслом не испортишь)
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну не на сухую же колхоз творитьСообщение от пингвин
долбаная арифметика...1) 19 рублей - бачек сцепы от 2106
2) 6 руб. резиновая заглушка от 2108
3) шланг волговский 60 р.
(эпоксидка была уже)
итого: 400 р![]()
![]()
![]()
![]()
ушел за калькулятором...))
пива дораха стало![]()
оки, вечером покажу.Сообщение от пингвин
SerV
Давай в фотках чтоль. Реально этот налет задолбал. Раньше думал что таким образом смазывается турбина...(типа кашу маслом не испортишь)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин
Ты чего про мой фильтр ничего не сказал![]()
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-=DeNi$=-
дорага) Я за такие бапки 2 литра масла куплю
Добавлено спустя 37 секунд:
кстати када сделаем колхоз - пошлем в "За рулем"![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
за 400рублей?Сообщение от пингвин
Я за такие бапки 2 литра масла куплю![]()
Вопрос в том будет ли в нем масло оставаться![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Предлагаю переименовть тему и объявить конкурс на лучшее решение этой проблемы![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Чтото хороших вариантов (фильтра-маслоотделителя) я не нашел![]()
стоят все дорого...
SerV давай выкладывай, что ты там намудрил
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
...читаю вас, читаю... Ничего не понял. У меня почти везде сухо, кроме защиты под интеркулером и пространства между турбиной и мордой. Дует хорошо, жрет мало (и соляры, и масла)... Штуцер на тандемнике болтался, были траблы с нехваткой вакуума при многократных торможениях. Поксипол эту траблу победил, расход немного снизился, тяга улучшилась. Где эта ВКГ, будь она неладна, находится, и как ее чистить? И еще... Пугает то, что в районе ЕГР у меня все сухо... А должно быть мокро, чтобы его заглушить и забыть, так?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это как так? Неужели Вы хотите сказать, что пространство под клапанной крышкой не сообщается с пространством в блоке? Это нонсенс!Сообщение от пингвин
Кроме того давление будет только под клапанной крышкой и никуда оттуда не денется...![]()
Это редуктор называется, типа как у сварщиков на баллонах стоят.Сообщение от HangManXIIIth
Нет, не манометр, а именно регулятор давления, это такой "типаманометр"Сообщение от NAS
Наверное совсем затуплю если спрошу, а что такое "регулятор давления"? Может просто манометр?с одной стороны штуцер, с другой тоже, а посередние манометр. И крутилка есть - с помощью неё регулируешь сколько хочешь давления при опрессовке.
то бишь в запаске может быть накачано 4 атм, а на выходе все равно 1.2