0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
пингвин
Гляну, в понедельник отпишусь.
А клапан и маслоотделитель по ходу дела у многих полудохлые или конструкция такая, т.к. ЕГР весь в масле, да и патрубки потеют не слабо.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
+1
Причем налет начинается от соска ВКГ а не от турбины...
Просто это клапан меняется вместе с клапанной крышкой![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
А какая связь?Сообщение от пингвин
не шипит ли у тебя из под маслозаливной крышки? У меня шипит И это походу причина избыточного закидывания масла в ВКГ...
Как проверить клапан на клапанной крышке?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Должен в обе стороны, там нет редукционного клапана, там просто маслоотделитель.Сообщение от пингвин
вот интересно может на AVF он должен в обе стороны продуваться...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тогда я вообще в ступоре. Т.е. продуваем не только трубки, интеркуллер, впускной коллектор и цилиндры, но + пространство под крышкой ГБЦ, картер двигателя и половину движкаСообщение от HangManXIIIth
Должен в обе стороны, там нет редукционного клапана, там просто маслоотделитель.![]()
Какая тут может быть опрессовка![]()
Да и откуда взять столько воздуха? ИМХО, одной запаской тут уже не отделаешься.
Может для чистоты эксперимента все таки заткнуть патрубок у впускного коллектора и трубочку, идущую на крышку ГБЦ![]()
И еще, что блин у нас за движок, если штуцер на тандемной помпе болтается, а масло через маслоотделитель гонится как по хорошей магистрали. Что за фигня такая? Неужели нет решения проблемы, или немецкие инженеры облажались?
Какие есть советы по:
1. борьбе с болтанкой штуцера тандемной помпы, кроме замены и поксипола? И стоит ли оно того, или забить?
2 устранению проблемы прохождения масляных паров через маслоотделитель крышки ГБЦ, кроме замены самой крышки и вывода шланга в бутылку? Или тоже забить?
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NAS
Опрессовка нормальная, какая разница сколько воздуха вдуть - главное чтобы не шипело нигде.
Штуцер тандемника у меня тоже болтался, но никак не влиял на работу двиглаЗамазал поксиполом для успокоения души.
А вот на счет ВКГ тоже вопросы мучает...маслецо то сочится![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я чуток о другом хотел сказать. Задумка была сделать опрессовку путем подсоединения запаски, предварительно качнув ее до 2 или 1,6 (короче еще не решил). Но что получается, имеем сообщающийся сосуд и если исключить утечки, то при объеме запаски, давлении в 2 + объем интеркуллера и трубок - общее давление выравняется на 1,2-1,6 (на вскидку).Сообщение от HangManXIIIth
Опрессовка нормальная, какая разница сколько воздуха вдуть - главное чтобы не шипело нигде.
А теперь добавим сюда цилиндры, впускной коллектор и двигатель (объем под крышкой ГБЦ + в картере). В итоге - общее давление выйдет на порядок меньше + мест утечки собьешься считать: клапан ЕГР, пробка маслозаливной горловины, масляный щуп и т.д.
Короче лишние проблемы.
Т.е. с запаской можно, но сложно. А если взять компрессор, то легко, но он зараза шумно работает, т.е. неудобно слушать.
А вентиляция ВКГ - вообще тупик, хоть затыкай ее нафиг.
Кстати, по поводу штуцера тандемной помпы, а что если поискать какой-нибудь клей, снять пампу и попытаться залить клей между штуцером и корпусом помпы?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
Блин. Говорю же неделю назад делал опресовку. Немного шипело из под зпливной крышки и в районе интеркулера. Хоть и не сильно, но... С кулером понятно - проблему нашел в патрубке (да там и масла дофига в том месте).
С крышкой сложнее...
Но факт что запаски хватает и все нормально ищется. Гусеница так вообще надувается конкретноДелали 2 опресовки - мне и на AHH.
Так вот у меня надулась и стравливала совсем немного... На AHH не надувалась совсем. В итоге там была обнаружена нерабочая (постоянно открытая) ЕГР и развалившаяся ВКГ. После исключения ВКГ и глушеня ЕГР все стало надуваться. Кроме того давление будет только под клапанной крышкой и никуда оттуда не денется...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А оно тебе надо?Сообщение от NAS
Кстати, по поводу штуцера тандемной помпы, а что если поискать какой-нибудь клей, снять пампу и попытаться залить клей между штуцером и корпусом помпы?Что работает не так?
Повторюсь - для спокойствия я замазал поксиполом, хотя и так ничего не травило.
На счет "хватит ли запаски" - хватит, не волнуйся, у меня сделано так - штуцер на запаску - шланг - регулятор давления - топл. фильтр, все ок, давление в запаске даже остается.
P.S. На крайняк никто не мешает тебе накачать колесо, например, 3 атм.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
По поводу тандемника. Забей. Он там завальцован глубоко. И имхо никаких подсосов там нет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
шланг в бутылку уже 10 т.км. и всё стало чище на 90-95 %Сообщение от NAS
Какие есть советы по:
1. борьбе с болтанкой штуцера тандемной помпы, кроме замены и поксипола? И стоит ли оно того, или забить?
2 устранению проблемы прохождения масляных паров через маслоотделитель крышки ГБЦ, кроме замены самой крышки и вывода шланга в бутылку? Или тоже забить?
Brick wall
так что наш колхоз гораздо лучше чем немецкая колхозная крышка с маслоотделителем, я считаю что маслоотделитель нужно было сделать в районе поддона а не в ГБЦ даже на классике умнее сделано + ко всему
на оборотах турбина засасывает весь масляный туман из под крышки еще сильнее что то с конструкцией не додумано имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Наверное совсем затуплю если спрошу, а что такое "регулятор давления"? Может просто манометр?Сообщение от HangManXIIIth
у меня сделано так - штуцер на запаску - шланг - регулятор давления - топл. фильтр, все ок, давление в запаске даже остается
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
sa_loginov
вот прямо бутылку из-под фанты?)
я кстати тоже хочу, шланг из подачи в турбу вынуть.
патрубок с дмрв - заглушить, а маслоделитель воткнуть во что нибудь, надоел уже этот масленый налет.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
SerV
ну из под фанты не очень подходит лучше из под актимеля или нечто подобного с большим горлышком и небольшим объемом чтобы колхозный шланг входил с зазорами в бутылку чтоб давления не создавалось
вообще надо разработать новую схему ВКГ и запатентовать
и продать патент VW ведь с конвеера эти моторы не сняли ещё (только буквы другие) уж очень хорошая получилась конструкция, а может на новых машинах уже всё придумано за нас надо будет выяснить этот момент![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну в бутылке как минимум дожны быть дырки чтоб газы выходили. Причем дырки в верхней части. Тогда масло будет конденсироваться на днем.
Вчера с Валерой Суховым обсуждали. Говорит 1 машинка катается так. За 10 кКм грамм 30 масла всего в бутылке... То есть самотеком масляный пар оттуда выходит не так интенсивно, нежели высасываемый турбой.
Но немцы же не полные дураки. Может специально сделали чтоб газы выходили именно в разряжение?![]()
Меня налет тоже замучал. Вроде уходит не сильно (максимум литр до замены), но сосок ВКГ вечно в масле. В стыках труб тоже налет...
Может правда ВКГ модернизировать?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
sa_loginov
ну да, я просто прикалываюсь
ну все равно "актимель" тоже как-то не айс...
чтобы такое культурное туда всунуть.
пингвин
единственное что приходит в голову почему маслоотделитель подают в разрежение, это чтобы пары всасывались.
вот только я не совсем понимаю козырную мысль задумки распылять пары масла на турбу...
она имеет свою систему смазки, нафик?
кстати интерересно о той машнке, а спроси Валеру, как ходовые ощущения?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
а как это может повлиять на ходовые ощущения???
Тут имхо только 1 риск - не отвести вовремя картерные газы и они найдут дыру в прокладке или создадут сопротивление маслу в каналах...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, не манометр, а именно регулятор давления, это такой "типаманометр"Сообщение от NAS
Наверное совсем затуплю если спрошу, а что такое "регулятор давления"? Может просто манометр?с одной стороны штуцер, с другой тоже, а посередние манометр. И крутилка есть - с помощью неё регулируешь сколько хочешь давления при опрессовке.
то бишь в запаске может быть накачано 4 атм, а на выходе все равно 1.2![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пингвин
ну вобщем да.
мало ли, вдруг какие косяки были подмечены.
надо тоже попробовать что-то приколхозить такое, аккуратное...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Супер, такую же захотелосьСообщение от HangManXIIIth
Нет, не манометр, а именно регулятор давления, это такой "типаманометр" Mr. Green с одной стороны штуцер, с другой тоже, а посередние манометр. И крутилка есть - с помощью неё регулируешь сколько хочешь давления при опрессовке.
то бишь в запаске может быть накачано 4 атм, а на выходе все равно 1.2 Cool This![]()
Блин, банка из под "Колы" под капотом Пассата - это же такой "КОЛХОЗИЩЕ"![]()
Где-то на форуме тема была, что крышку можно снять и маслоотделитель промыть жидкостью из баллончика для чистки карбюраторов. Как думаете поможет, или случай "клинический"?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989