Кто может помочь с адаптером CAN-для проверки авто - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    Может подскажешь как проще прозвонить K-line от диагностического разъема до блока комфорта?
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так как я этого НИКОГДА не делал, так как недавно только стал пассатовладельцем и хлопот он (тфу*3) не доставляет. но мысль примерно следующая. Находим блок комфорта на автомобиле. См. http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82
    Выключаем зажигание и тупо тестером прозваниваем все (кроме откровенного питания и массы ) провода с блока комфорта на какую-там... 7-ую ногу диагностического разъема.
    Схему бы... тогда можно точно по проводу пройтись. Вроде схемы есть на дружественном сайте фольксваген_мск_ру. Глянь там...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Находим блок комфорта на автомобиле.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=9750,
    буду искать схему,спасибо
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Питание с блока комфорта сбрасывал? При просадке напряжения(неконтакт в скрутках) блок может затыкаться и не выходить на связь. Если не ошибаюсь предохранитель F14, глянь по эл. схеме.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    блок может затыкаться и не выходить на связь
    Есть такая буква.
    Питание нужно снимать минут на 15-20.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Питание нужно снимать минут на 15-20.
    Мне понадобилось 2 мин, потом связь восстановилась.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Питание с блока комфорта сбрасывал? При просадке напряжения(неконтакт в скрутках) блок может затыкаться и не выходить на связь. Если не ошибаюсь предохранитель F14, глянь по эл. схеме.
    Даже сам блок снимал,правда минут на 5 не более, чтобы осмотреть,предохранитель в норме,а вот аккумулятор старый, VAG Com показывает напряжение аккумулятора 12 V не более,при заведенном двигателе зарядка 13,5 V или около этого. Может быть "просадка напряжения" не из-за скрутки,а слабой батареи?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от anakon
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Питание нужно снимать минут на 15-20.
    Мне понадобилось 2 мин, потом связь восстановилась.
    2 минуты 5 или 10 мин. это все было ,попробую на большее время отключить мин на 30
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02
    Нештатной сигналки нету
    Очень рисковано!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02
    напряжение аккумулятора 12 V не более,при заведенном двигателе зарядка 13,5 V
    Это норма.

    Цитата Сообщение от rmv02
    попробую на большее время отключить мин на 30
    Удачи!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Удачи!
    К сожалению удача отвернулась,после отключения батареи на час с лишним ничего не изменилось. Прочитал через поиск твой ответ для Pavel2607 ,по поводу поиска контроллера Блока Комфорта, было написано:
    "Варианта решения проблемы два.
    1. Найти одноклубника с адаптером, потестировать. Исключаем проблемы в твоем буке и адаптере.
    2. Подключиться напрямую к ножкам К-линни на разьеме блока комфорта. Исключаем проблемы с проводкой до диагностического разьема".
    Вариант первый решен,адаптер работает, по второму варианту,если возможно подробнее,т.к. на БК два разъема и от них отходят несколько зеленых проводков,1.Какой из них точно относится к К-линии ? На эл.схеме №8 для В5 нашел, что только один зеленый с коричневой меткой идет на диагностический разъем,а на самом диагн. разъеме стоит провод чисто зеленый.2.Могу ли я напрямую кинуть провод от блока комфорта с К-линии на диагн. разъем с К-линией,что не разбирать фишку OBD 2?
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    На днях снял центральный замок,водительской двери разобрал,плата под лаком, контакты пропаяны,микрики рабочие,смазал механизм замка,поставил замок работает,осмотрел жгут проводов от двери к стойке внешне все в норме.
    Еще раз поднял пол водителя,достал Блок Комфорта (БК) осмотрел плату сделал фото,осмотрел и пошевелил жгуты которые на полу и под панелью,все чисто и сухо,никаких окислений массы и контактов.
    Прозвонил линию от диагн.разъема-зел.провод до клеммы БК контакт №11 провод зеленый с коричн.полосой-контакт есть.Еще раз запустил VAG-COM 3.11, нашел ошибки контр.№17 Панель приборов и №19 Gateway-K-Can -оба написали 1.Неисправность 01130 Ценральный блок упр.системами комфорта J393, 49-10 нет связи -Спорадическая, коды стер,возникли видимо из-за отключения БК,при повторном сканировании- ошибок нет,а вот Блок комфорта так и не обнаружил Какие дальнейшие шаги можно предпринять?
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rmv02
    Мда...

    Тогда так.
    Снимай разьемы с блока, оба, на полчаса. Если получится, вынь клемму провода к-лайн из разьема в БК. Надо полностью отключить БК от шины и подключиться туда адаптером.

    Если и это не даст результатов, надо ехать на разборку и попробовать подключить подходящий блок для проверки. Что-то твой совсем не хочет работать...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Снимай разьемы с блока, оба, на полчаса. Если получится, вынь клемму провода к-лайн из разьема в БК. Надо полностью отключить БК от шины и подключиться туда адаптером.
    Разъемы снимал,не помогает.Подключить напрямую пока не решил,стремно спалить такую недешевую штуку.
    Может попробовать с помощью VAS 5052 продиагностировать?
    Когда снимал пол обнаружил светодиод аккуратно внедренный в жгут проводов,сделал фотку,открыл тему,{http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70429}
    ,парни уже ответили,что кто-то,чего-то поделал.
    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    TheTERMINATOR
    Посмотри пожалуйста фото
    и скажи свое мнение
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Если и это не даст результатов, надо ехать на разборку и попробовать подключить подходящий блок для проверки
    Да, так и случилось!Все заработало ,виноват сам БК работает и глючит, Viktor_M помог закончить эту историю,дал возможность поставить свой БК 1C0 959 799 B,за что ему большое спасибо.VAG COM 311 сразу нашел 46 контроллер,пропало закрывание дверей при выключении зажигания.Поэтому всем спасибо за помощь и советы! Покупать пока не стал,все-таки 4500р. никак не планировал,мой БК хоть и глючный, но основные функции выполняет,а вот насчет возможности реанимировать БК пока думаю,может кто подскажет?
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 17:19
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 19:32
  3. !!!Питерские!!! Кто может помочь
    от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 11:33
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
  5. кто может помочь
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •