0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Один раз звонил, спросили номера форсунок, ответил, сказали ремонтируют без проблем. Далее обсуждали с другом, владельцем авто по поводу ремонта их, согласился, хотя сильно уже не верит после бош дизель сервису после краснодара. Ведь он купил у них 4-штуки, а проехал на них мало. По Exist пробили были 5 шт. по 12500р, решили съездить. Оказывается эти 5 форсунок находяться в пяти метрах от них в бош дизель сервисе, то есть опять пришли к ним. Вынесли на вид только што сняли с авто, все в солярке, короче не хотим туда больше ездить, аферисты какие то, опять попасть на 50 штук не хочется. Написал письмо в москву в сервис, по поводу может доставить посылкой вам и оплатить в банке все расходы, ТИШИНА. Последняя попытка осталась написать директору, както не хотелось по такому вопросу обращаться так высоко.Вот такие вот дела.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменили 1-ую форсунку (она нужна для отправки в москву, все должны быть с одинаковыми номерами) получили вот такую картинку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
up!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Братва, еще раз спрашиваю, топливо к форсункам подается??? В подводящем канале ничего не забито??? Просто странно, что ошибка за форсунками не переходит...
А насчет +/- мое мнение такое: когда добавка положительная (+), то в цилиндре какая-то проблема и ЭБУ пытается выровнять обороты путем добавления топлива. А причина может быть как от плохой компрессии так и до хренового распыла распылителя, может и клапан в форсунке не герметично перекрывает топливо при впрыске, а может и ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ В НФ!!!
Когда поправка отрицательная (-) - то в цилиндре наоборот все отлично и ЭБУ уменьшает впрыск, препятствуя избыточному импульсу разгона цилиндра... Также может быть из-за разницы в НФ (т.е. в диаметре плунжерной пары в НФ). Это, например, когда 2 НФ от AVF, а 2 от AVB!!! Они же тоже калибруются на заводе и разделяются на группы.
Если считаете, что я не прав - объясните...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
секас это, а не фантастика.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ksa;2492984]да это!
дело в том что отрегулировано все как пишет elsa, другой регулировки и быть не может. Регулировать топливо этим винтом не корректно. Я так считаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
правота в чем? в том что разные насос форсунки на авф и авб? Есть етка ,Братва, еще раз спрашиваю, топливо к форсункам подается??? В подводящем канале ничего не забито??? Просто странно, что ошибка за форсунками не переходит...
А насчет +/- мое мнение такое: когда добавка положительная (+), то в цилиндре какая-то проблема и ЭБУ пытается выровнять обороты путем добавления топлива. А причина может быть как от плохой компрессии так и до хренового распыла распылителя, может и клапан в форсунке не герметично перекрывает топливо при впрыске, а может и ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ В НФ!!!
Когда поправка отрицательная (-) - то в цилиндре наоборот все отлично и ЭБУ уменьшает впрыск, препятствуя избыточному импульсу разгона цилиндра... Также может быть из-за разницы в НФ (т.е. в диаметре плунжерной пары в НФ). Это, например, когда 2 НФ от AVF, а 2 от AVB!!! Они же тоже калибруются на заводе и разделяются на группы.
Если считаете, что я не прав - объясните...
Эмилька посмотри там и черкани сюда!
Компрессию тоже выложи сюда по цилиндрам 1-4!
Номера давай и по бошу и по вагу! Ждем друг!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
проверенно... ничего там не забито. к нф топливо подается.
Сами не поймем в чем дело, уже б давно все сделали , если б все было просто. Ну а ВОШЬ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС не на уровне в свете предложения б\у форсов по цене новых, да и есче и с разными номерами, смешно .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Короче отправили все насос форсунки под одинаковыми номерами (родные) в Москву транспортной компанией. Вручат лично в руки директору Бош Дизель Сервис(который единственный в России делает их профессионально) С директором созвонились, ждет. Ну и мы ждем результатов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ЭМИЛЬ, напишите пожалуйста в личку контакты Бош Сервиса. Может я их знаю, а может пригодится мне в жизни. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он писал 78-пост
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
добрый вечер господа!
вот ссылка:
http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
это и есть оффициальный представитель БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСА в РОССИИ?
у меня сомнения....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Точно.