0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мда... Почему-то по ссылке речь идет о грузовых насос-форсунках...вот ссылка:
http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
это и есть оффициальный представитель БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСА в РОССИИ?
--- Добавлено чуть позже ---
Мда... Почему-то по ссылке речь идет о грузовых насос-форсунках...вот ссылка:
http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
это и есть оффициальный представитель БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСА в РОССИИ?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да лишь бы сделали форсунки!
по времени не говорили когда будет готово?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не могут их сделать. Говорят нет какой-то программы. Странно специально неоднократно звонил, говорили что такие делаю, но увы. Скоро приедут обратно. Что дальше делать. За 120 р. точно не купим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нам по вину выдает две форсунки чем они отличаются, прокомментируйте пожалуйста, или нет разницы. Родные стояли 038130073AR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мне интересно хоть какой нибудь сервис в России делает их? Весь интернет перелопатил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да... в окопах решил отсидется? нет все на баррикады
какой-то???
обычное дело Эмилька...Объять необъятное ну и так далее
наверное не наши
по теме: вот неужели Рашит у нас один насос форсуночник, который столкнулся с проблемой либо ремонта НФ, либо замены?
Ведь пасатов нагнали тьма тмущая???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не шути.
Зашел на сайт Бош Сервис написал им проблему, ответили чтоб я состыковался со всеми сервис центрами которые у них есть. Набрал Москва и отослас всем письмо о ремонте НФ. Ответы поприходили, но одно интересное. Вот:
Hello Corolla13041975,
____________________________________________________________________
Отремонтировать форсунку с Вашим номером возможно в нашем центре
(БОШ-Сервис -Фили). За более подробной информацией обращайтесь по
номеру (495)646-23-45.
--
Best regards,
igor7211 mailto:igor7211@mail.ru
__________________________________________________________________
но кто такие не знаю.Адрес эл. почты не подходит с теми кому отсылал.
--- Добавлено чуть позже ---
igorjek и этот адрес там тоже есть. http://bcs.bosch.ru/language1/index.htmlдобрый вечер господа!
вот ссылка:
http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
это и есть оффициальный представитель БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСА в РОССИИ?
у меня сомнения....
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел кто написал мне письмо. Тел. совпал http://www.diesel-f.ru/page.php?id=12
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
какой сайт, в каком регионе?
они дали тебе адреса?
это где?
сразу вопрос им задай, что за сервис , численность персонала, какие работы делают, от кого работают ну и в таком виде все остальное... я думаю дальше телефона разговор не пойдет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
igorjek,
Я написал сюда: http://bcs.bosch.ru/language1/index.html
ответили:[I][B][U]На сайте www.bosch.ru в разделе "Магазины и сервис-центры" размещена информация о наших дилерах и Бош Авто Сервисах. По вопросам подбора и приобретения автозапчастей обращайтесь, пожалуйста, к дилерам. По поводу ремонта рекомендуем обратиться в Бош Авто Сервис.
Мы не меняем новые изделия на старые, но Вы можете приобрести восстановленное изделие у наших партнеров.
С наилучшими пожеланиями
ООО "Роберт Бош"
Автомобильные запчасти и оборудование
ул. Ак. Королева, д.13 , стр. 5
129515 Москва
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
www.bosch.ru
Тел. +7 495 935-7195
Факс +7 495 935-7181
далее я все описал и вышел сюда:http://www.diesel-f.ru/page.php?id=12
Сегодня попробуем связаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, может есть какие нибуть новости? Я тоже боролся с Н-Ф, правда у меня были поставлены форсунки от ауди которые недружыли с ЭБУ. А у вас по картинке в 013 группе они неисправные, а как у вас была в 023 группе? У вас стояли 038130073AR а по VIN коду 038130073BA, они такие же, давление одинаково, вот только AR сняты с производства и оних заменяет BA. Были бы вы недалеко от литвы нашел бы я вам б/у за нормальную цену ( комплект около 350 EUR), себе нашел комплект за 145 EUR.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Короче отказались делать. Сказали если диджитал не сделал, то и мы не сделаем. Вот так. Сегодня будут уже дома, теперь можно смело разобрать и посмотреть, что же там внутри находиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Можно ли проверить полностью ли закрываются клапана не снимая головки, я к тому что после притирке клапанов не поднялись ли они слишком высоко(с таким уже всречались на другом двигателе). Дело в том что компрессия до ремонта была 26, заменили кольца ну и головку подшаманили стало 21. А это маловато.Конечно в идеале надо было замерить вылет, но увы прозявкали этот момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну например снять клапанную крышку подвести распредвал так, чтоб все клапана на цилиндре были закрыты, вместо свечи накаливания в крутить штуцер с компресометра далее шланг воздух и манометр, может с этого что нибудь получится?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Можно ли проверить полностью ли закрываются клапана не снимая головки, я к тому что после притирке клапанов не поднялись ли они слишком высоко(с таким уже всречались на другом двигателе). Дело в том что компрессия до ремонта была 26, заменили кольца ну и головку подшаманили стало 21. А это маловато.Конечно в идеале надо было замерить вылет, но увы прозявкали этот момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну например снять клапанную крышку подвести распредвал так, чтоб все клапана на цилиндре были закрыты, вместо свечи накаливания в крутить штуцер с компресометра далее шланг воздух и манометр, может с этого что нибудь получится?
Форсунки любые лучше купить на ибэе. Так как дешевле. Ещё можно вот такой номер поискать 038130079FX, это восстанновленные на ваге, тоже самое что БА или АР, иногда бывают дешевле. Да и их ремонтируют на украине, там же можно купить новые по сходной цене, почти как за ремонт http://delphidieselservice.com/ , вторую страницу не могу найти но вот есть мэйл cdi-1@ya.ru.
А так один клубень уже делал, проворачивал так что бы клапана все закрылись, наклеивал бумажку на выпуск (или впуск не помню), дул туда 6 атмосфер, и по бумажке смотрел травит оно там или нет.
с этим всем лучше сюда я думаю, http://forum.dieselirk.ru/.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишет Эмиль. Значить я на правильном пути по поводу проверки клапанов. По поводу восстановленных НФ я бы не сказал что они дешевые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |