0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ты что то путаешьСообщение от Талян
Мне помнится когда ставишь другую НФ её надо прописыватьв ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от Талян
Мне помнится когда ставишь другую НФ её надо прописыватьв ЭБУ, вроде как у них у каждой свой серийный номер.![]()
ты о чем толян?
а я оставил!Сообщение от igorjek
после замены насос форсунок в сервисе они просили оставить старые, якобы для того что-бы разобрать и посмотреть что с ними , на что посовещавшись по телефону со мной им было отказано!![]()
![]()
много раз об этом уже пожалел!
можно было двигануть их! или как ремкомплект оставить!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В книге по VW даже про регулировку нф толком не написано. Я знаю что на многих гругих немецких моторах с нф, их надо прописывать, иначе будет не коректная работа нф.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В ELSE все написано.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну не набрасывайтесь на пацана! Его правда, есть такое!Сообщение от Талян
В книге по VW даже про регулировку нф толком не написано. Я знаю что на многих гругих немецких моторах с нф, их надо прописывать, иначе будет не коректная работа нф
На мерседесах (Common Rail) калибруют дизельные форсунки (не секрет, что абсолютно одинакового расхода добиться невозможно), правда сновья на заводе. В ЭБУ прописывают поправку в импульсе на каждую форсунку, и поэтому переставлять форсунки местами не всегда приемлемо.
На походивших моторах, ИМХО, такое производить бестолку.
А на НФ VAG, ИМХО, это бессмысленно, потому как ЭБУ и так производит корректировку по времени впрыска (016 группа, вроде...)
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
За месяц проэкпериментировали немного. так как нам не смогли сказать какая форсунка из четырех снятых на сервисе сломалась мы стали ставить их по одной на двигатель. Результат: на 1- клапан(ошибку показывает) на 2- вообще не алё 3- подтраивает дрож в салоне ощутимая на 4-мотор стал работать намного лучше. вибрация пошла на убыль , но совсем не исчезла. На этом и остановились пока( при всех заменах ошибка показывала на тот цилиндр где меняли) Все таки проблема во всем скорее с НФ Разбогатеем купим НФ потом отпишимся чтоб наконец то закрыть тему.
По ходу Нф потихоньку засоряются от нашего ДТ, а потом приходит кирдык. Хотелось выслушать ваше мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Столько бабла вложили(перебрали мотор) пока не потянем. Как поменяем обязательно поднимим тему, и наверное закроем при положительном результате.Сообщение от ЭМИЛЬ
Разбогатеем купим НФ потом отпишимся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Расскажу обязательно, тема длится слишком долго.Помогаю друзьям свою тему победить не могу,хотя сделал все что можно и в принципе помощи от форума не ищу, хочу забить на ошибку но в голове всегда держится http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70375.html
Мотор простой а победить не могу обидно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну и ....???
раз в год их менять?
рашиту их меняли летом ,год назад![]()
ksaаватар![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я знаю!Сообщение от igorjek
ksaаватар
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
а присадочками пользуетесь для солярки?Сообщение от igorjek
раз в год их менять?
категорически не рекомендую!
может все таки их разобрать и промыть?
обычно распылитель выходит из строя а форсы все таки живучаи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У нас есть что разбирать скоро разберем. и мы там еще не были а интересно. У нас их 4 шт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Продолжу тему
Вопрос первый по насос форсункам
обратите внимание на 3 и 4 цилиндр, причем в 4 цилиндре цифрф совсем не меняются, а ошибка пропуск воспламенения во втором.
Дальше вот такой клапан продаётся или нет проблема заключается в следующем, когда втягиваешь всебя воздух травит из по штока, я думаю такого быть не должно что скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ksa,
Распиши по цилиндрам пожалуйста, чтоб развеять всякие сомнения. Насчет ошибки во втором цилиндре что можешь сказать ведь там цифры вроде в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот она и троит пропуск воспламенения во втором цилиндре, просто както странно. Кто сдавал на ремонт насос форсунки сюда http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/ есть кое какие вопросы. Хотим отправить насос форсунки на проверку , ну и на ремонт может быть, а как корректно это сделать из нашего города думаем.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
По цилиндрам 1 и 3 коррекция положительная, а по 2 и 4 отрицательная. Значит цилиндры 1 и 3, грубо говоря, слабее чем 2 и 4.
Может быть, что форсунки 2 и 4 льют, а в цилиндрах 1 и 3 меньше компрессия, например...
Leave me alone! I know what i'm doing!