пропуск воспламенения , насос форсунки! - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Мне помнится когда ставишь другую НФ её надо прописыватьв ЭБУ
    ты что то путаешь

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Мне помнится когда ставишь другую НФ её надо прописыватьв ЭБУ, вроде как у них у каждой свой серийный номер.

    ты о чем толян?

    Цитата Сообщение от igorjek
    после замены насос форсунок в сервисе они просили оставить старые, якобы для того что-бы разобрать и посмотреть что с ними , на что посовещавшись по телефону со мной им было отказано!
    а я оставил!
    много раз об этом уже пожалел!
    можно было двигануть их! или как ремкомплект оставить!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В книге по VW даже про регулировку нф толком не написано. Я знаю что на многих гругих немецких моторах с нф, их надо прописывать, иначе будет не коректная работа нф.

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ELSE все написано.

  5. #65
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    В книге по VW даже про регулировку нф толком не написано. Я знаю что на многих гругих немецких моторах с нф, их надо прописывать, иначе будет не коректная работа нф
    Ну не набрасывайтесь на пацана! Его правда, есть такое!

    На мерседесах (Common Rail) калибруют дизельные форсунки (не секрет, что абсолютно одинакового расхода добиться невозможно), правда сновья на заводе. В ЭБУ прописывают поправку в импульсе на каждую форсунку, и поэтому переставлять форсунки местами не всегда приемлемо.

    На походивших моторах, ИМХО, такое производить бестолку.
    А на НФ VAG, ИМХО, это бессмысленно, потому как ЭБУ и так производит корректировку по времени впрыска (016 группа, вроде...)
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За месяц проэкпериментировали немного. так как нам не смогли сказать какая форсунка из четырех снятых на сервисе сломалась мы стали ставить их по одной на двигатель. Результат: на 1- клапан(ошибку показывает) на 2- вообще не алё 3- подтраивает дрож в салоне ощутимая на 4-мотор стал работать намного лучше. вибрация пошла на убыль , но совсем не исчезла. На этом и остановились пока( при всех заменах ошибка показывала на тот цилиндр где меняли) Все таки проблема во всем скорее с НФ Разбогатеем купим НФ потом отпишимся чтоб наконец то закрыть тему.
    По ходу Нф потихоньку засоряются от нашего ДТ, а потом приходит кирдык. Хотелось выслушать ваше мнение.

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и че НФ поменял?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Разбогатеем купим НФ потом отпишимся
    Столько бабла вложили(перебрали мотор) пока не потянем. Как поменяем обязательно поднимим тему, и наверное закроем при положительном результате.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязат напиши в чем дело было!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажу обязательно, тема длится слишком долго.Помогаю друзьям свою тему победить не могу,хотя сделал все что можно и в принципе помощи от форума не ищу, хочу забить на ошибку но в голове всегда держится http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70375.html
    Мотор простой а победить не могу обидно

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и ....???

    раз в год их менять?
    рашиту их меняли летом ,год назад
    ksaаватар

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    ksaаватар
    я знаю!

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от igorjek
    раз в год их менять?
    а присадочками пользуетесь для солярки?
    категорически не рекомендую!
    может все таки их разобрать и промыть?
    обычно распылитель выходит из строя а форсы все таки живучаи!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас есть что разбирать скоро разберем. и мы там еще не были а интересно. У нас их 4 шт

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу тему
    Вопрос первый по насос форсункам
    обратите внимание на 3 и 4 цилиндр, причем в 4 цилиндре цифрф совсем не меняются, а ошибка пропуск воспламенения во втором.
    Дальше вот такой клапан продаётся или нет проблема заключается в следующем, когда втягиваешь всебя воздух травит из по штока, я думаю такого быть не должно что скажете?
    Изображения Изображения   

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭМИЛЬ,
    по данным форсунок у тебя 1 кирдык 100% и еще 2 еле живы! ну соответственно 4-я на подходе!
    а по клапану у меня он тож дырявый он отвечает за мягкое глушение мотора и все как мне объяснили так что на это можно забить!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa,
    Распиши по цилиндрам пожалуйста, чтоб развеять всякие сомнения. Насчет ошибки во втором цилиндре что можешь сказать ведь там цифры вроде в норме

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за ошибка по 2-му цилиндру?
    4-й 100% кирдык 3- тож походу 1-й на подходе а вот со вторым не понятно! может он просто пытается уравновесить эти три и так недоливает!
    у меня было такое как на 4-м у тебя троило нехило и динами ну просто ггггг

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот она и троит пропуск воспламенения во втором цилиндре, просто както странно. Кто сдавал на ремонт насос форсунки сюда http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/ есть кое какие вопросы. Хотим отправить насос форсунки на проверку , ну и на ремонт может быть, а как корректно это сделать из нашего города думаем.

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется что она корректирует переливы и не доливает на столько что нет воспламенения! ИМХО!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #80
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,554
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Продолжу тему
    Вопрос первый по насос форсункам
    обратите внимание на 3 и 4 цилиндр, причем в 4 цилиндре цифрф совсем не меняются, а ошибка пропуск воспламенения во втором.
    По цилиндрам 1 и 3 коррекция положительная, а по 2 и 4 отрицательная. Значит цилиндры 1 и 3, грубо говоря, слабее чем 2 и 4.
    Может быть, что форсунки 2 и 4 льют, а в цилиндрах 1 и 3 меньше компрессия, например...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло+ насос-форсунки?
    от Andrujha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:43
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:34
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •