0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так теперь попорядку...
по поводу контактов еще с прошлой эпопеи мы вкурсе, поэтому эта версия была сразу проверена.Состояние мам,в черном пластмассовом корпусе нормальное. Сам корпус сломан! Я извлек мамы из фишки, и поджав контакты поставил без фишки. Эфекта ноль![]()
Теперь по поводу воздуха...
Я думаю нет смысла искать неисправность в этом, так как неработает только ВТОРОЙ ЦИЛИНДР!![]()
![]()
![]()
Напомню что форсунку поменяли местами,но менял не я и поэтому я думаю что в ней может быть проблема...(кривая замена неисключена!)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
датчик положения распредвала в норме, шестерня в норме, ремень свежак!
и есче, Рашиту на Б.сервисе когда менял местами форсунки, сказали что они меняются комплектом все четыре! Развод?
Я думаю, что насос форсунка это отдельный исполнительный механизьм и связи между ними нет никакой!
что дальше делать незнаю,
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
![]()
![]()
![]()
последние два сообщения писал Игорь![/list][/code]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пробуй это!Сообщение от ksa
сняли форсунку разобрали ее отмочили в какой то жидкости визуально проверили сказали повреждений нет ни каких в норме и собрали! поставили назад все
а насчет что комплектом это везде говорят! типа если одна кирдык то и остальные тоже скоро туда сюда кирдык!
а так можно менять и по одной!
а также можноменятьне только форсунку полностью но и плунжерную пару и клапан и распылитель по отдельности!
короче если есть старая форсунка с рабочей парой но не рабочим клапаном и есть еще одно но с рабочим клапаном и нерабочей парой мона поменять местами!(по крайней мере мнетак предлогали если есть говорят нерабочая за даром)
пробуй!
удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
предлагать можно многоеСообщение от ksa
по крайней мере мнетак предлогали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
А где ты делал НФ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
проблема осталась! не надо проходить мимо регионов!![]()
подскажите номер жгута проводов в головке на форсунки на AVF мотор! в етке не могу найти! может пучек проводов поменять этот?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А топливо к форсункам как подводится??? По внутреннему каналу? Может именно к этой форсунке канал забит? На холостых хватает, а на мощности - нет.. ИМХО, конечно же.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Aleefi
топливо к НФ поступает от тандемного насоса, в канале головки блока, по одному общему каналу....
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
и на холостых тоже 2 Нф не работает! зае-ла уже она...Сообщение от Aleefi
На холостых хватает, а на мощности
х.з че делать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну так проверьте этот канал. Или покрутите стартером с отключенными 1,3 и 4 ворсунками и вынутой второй. Может к ней топливо не поступает... Мало ли чего там от тандемника отвалиться могло...Сообщение от ЭМИЛЬ
и на холостых тоже 2 Нф не работает! зае-ла уже она...
х.з че делать
Я так понимаю что один общий канал и от него ответвления к каждой НФ??? Я прав? Так может одно ответвление и забито (на 2 НФ). Волшебства, сам знаешь, не бывает, а вот причины могут быть самые сказочные.Сообщение от ЭМИЛЬ
топливо к НФ поступает от тандемного насоса, в канале головки блока, по одному общему каналу....
У меня тоже был случай: Сломалось в маслонасосе, а не работали клапана! Вот как бывает!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Продолжу тему. Перебрали полностью двигатель,кольца (компрессия была 20) , все вкладыши ( давление масла до и после не меряли)-это еще впереди, заменили жгут проводов в головке, Но осталась одна проблема: когда снимали форсунки не промаркировали их . Поставить пришлось в хаотичном порядке---------ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 3-м цилиндре. Ошибка перешла на другой цилиндр. Как бы насос форсунка не работала сначала во 2-м, а теперь эта форсунка попала на 3-й цилиндр. Получается так что Бошдизель сервисе ничего не делали. Хотелось бы знать ваше мнение .
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Замена НФ запланирована на вечер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
На насос-форсунке реально поменять распылитель?
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Пишет Эмиль: 25-рублей это запчасти ну а работа нашаСообщение от ksa
сколькож отдал за все это?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ЭМИЛЬ
igorjek
т.к. компрессия в норме и остальные мелочи вы уже проверили, то остается проверка самой форсунки. в Москве это можно сделать. а у вас?
могу помочь с проверкой, если пришлете ее в Москву. как со мной связаться смотрите в профиле.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
наши топливщики говорят что да! что даже у бошь они идут отдельной запчастью! и что в основном они выходят из строя!Сообщение от igorjek
На насос-форсунке реально поменять распылитель?
единственное что у них нет стенда для ппроверки насос-форсунок на легковые только для грузовиков или комон-раил! и они ищют переходник! а так они говорят что легко из 2-3 нерабочих состряпть 1 рабочую! типа из одной взять эл.магнитный клапан из другой плунжерную пару из третьей распылитель воти рабочая форса!
а работа скока стоит?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Дело может быть не только в распылителе...Сообщение от igorjek
На насос-форсунке реально поменять распылитель?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Пишет Эмиль. Сегодня сняли форсунку 3- цилиндра поставили одну из старых работать мотор стал еще хуже, помоему она вообще топливо не пропускает по сравнению со снятой, у нас еще 3- старых осталось,завтра будем проверять каждую. А насчет проверки мы в принципе только "ЗА".Эту тему мы пробьём после всех экспериментов.
В Краснодаре сказали НФ в России не могут менять распылители. .илья63 Сколько стоит проверка НФ у вас ? И возможен ли вариант замены распылителя?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от igorjek
Пишет Эмиль. Сегодня сняли форсунку 3- цилиндра поставили одну из старых работать мотор стал еще хуже, помоему она вообще топливо не пропускает по сравнению со снятой, у нас еще 3- старых осталось,завтра будем проверять каждую. А насчет проверки мы в принципе только "ЗА".Эту тему мы пробьём после всех экспериментов.
В Краснодаре сказали НФ в России не могут менять распылители. .илья63 Сколько стоит проверка НФ у вас ? И возможен ли вариант замены распылителя?
А что по компу? у меня когда такое было форса била запредельное количество топлива и оно по компу не менялось стояло на месте!
у вас как?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я знаю место в Москве где есть бошевский стенд для проверки и ремонта НФ. Замена распылителя возможна. Проверка 1000р. ремонт около 5000р. + з/ч за форсунку.Сообщение от igorjek
В Краснодаре сказали НФ в России не могут менять распылители.