0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вероятность равна 0.1% т.к. все хорошо держится везде, я там за все подряд хватался (что это за штучка, а что это)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
EDD XXI
Если при съезде с "недоделанного" асфальта, т.е. со ступеньки, есть, то почти 100% начинает стойка умирать, хотя колебания еще гасит хорошо. Уже три комплекта поменял при таких симптомах.
+1 тоже самое было....помогла замена стоек!!!!
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжим!
поменял резинки на стабилизаторе!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Снимаем и видим!
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
эээх
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Стук так и остался...
Что самое обидное!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот что стало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в дороге было... Стал трогаться, что-то впереди загырчало. Когда заводишь и глушишь - тоже. И так я 400 км. проехал... На яму заехал на станции - и о Боже.. Левая опора КПП была откручена - болта вооще не было. Мастер говорит, что при запуске двигателя КПП на 7 см. вниз уходила...Сообщение от nzfe
откручен двигатель, точнее откручено крепление которое крепит двигатель к ланжерону,
Пипец.....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кроме как загырчало как еще выражалось ?[/list]Сообщение от oleandr
КПП на 7 см. вниз уходила...
Пипец.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пытался сегоняввить стук - при съезде с нового асфальта - никакого удара нет при заезде тоже ((
а при езде стук есть ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такое ощущение, что двигатель выпрыгивает, как двигатель об защиту стучит, метал об метал ... Кстати, у меня двигатель капот изнутри сцуко прогнул аж....Сообщение от Avtosom
а кроме как загырчало как еще выражалось ?[/list]Сообщение от oleandr
КПП на 7 см. вниз уходила...
Пипец.....
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А так ничего все работало нормально.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
Было похожее - звук появлялся при резком торможении или ускарении, ну и естественно на неровностях. В нескольких сервисах ничего не нашли, заменил рычаги и т.д. Потом попросил снять пластиковую защиту и обноружили, что убилась одна опора двигателя. Заменил ее и ездил спокойно.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
защита картера есть?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел откуда гнусный стук этот![]()
![]()
![]()
вот она!
как просмотрели я сам в недоумении, правую заменил вместе с рычагами потому как ее сразу видно было, а эта затерялась ((
отчетливый стук пропал -НО на кочке справо что то глухо бъет (но не сильно)
стойки раскачивал - гасят как положенно!
теперь и не знаю на что думать ;(