0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно VAG-COM проверить вентелятор, заходишь на климму и отопление по середине снизу примерно есть опция проверить блоки управления, там можно наружний вентелятор внутрений вентелятор проверить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Только недавно ремонтировал.. снимать пришлось со снятием бампера и откручиванием болтов правого лонжерона ...отогнул телевизор и вент вылез..причиной не работы была грязь в направляющих щёток ...они не доставали до якоря (или одна не доставала)..почистил и всё -большая экономия вышла..может пройти вариант -снять и побить по движку легонько или продуть чем ..
щёток практически без разборки не видно..я разбирал и чистил.
тем по разборке полно...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как это?Сообщение от Passat VW
ожно VAG-COM проверить вентелятор, заходишь на климму и отопление по середине снизу примерно есть опция проверить блоки управления, там можно наружний вентелятор внутрений вентелятор проверить.![]()
Что будет при проверке?
В блоке климы можно посмотреть состояние исполнителей и показания датчиков. Про другие проверки не слыхал, проясни, пож-та![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Какое масло? И какая "попа" произойдет при загустевании масла?Сообщение от Avtosom
он в минус и не должен включаться, потому как масло густее в разы и происходит попа!
А в минус не включается чтобы вода, на испарителе и водостоке не замерзла...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То масло которым смазывается компрессор!!!!!!!!!!!Сообщение от pau
Какое масло? И какая "попа" произойдет при загустевании масла?
А в минус не включается чтобы вода, на испарителе и водостоке не замерзла...![]()
Или думаешь он на сухую там работает - а Ля вечный двигатель?
А от того что она наиспарителе замерзнет ничего не будет к твоему сведению!
и в водостоке аналогично!!!!!!!!!
И вот еще в минус влажность меньше ну и тд и тп
А попа такая что слей масло со своего движка и езжай - будет для не верующих наглядный пример !
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
А движки тоже "в минус" не работают?Сообщение от Avtosom
То масло которым смазывается компрессор!!!!!!!!!!!Сообщение от pau
Какое масло? И какая "попа" произойдет при загустевании масла?
А в минус не включается чтобы вода, на испарителе и водостоке не замерзла...![]()
Или думаешь он на сухую там работает - а Ля вечный двигатель?
А от того что она наиспарителе замерзнет ничего не будет к твоему сведению!
и в водостоке аналогично!!!!!!!!!
И вот еще в минус влажность меньше ну и тд и тп
А попа такая что слей масло со своего движка и езжай - будет для не верующих наглядный пример !
И я кому-то предлагал слить масло из компрессора?
И сведния у меня такие, что лед может много чего испорить...
И поспокойней...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В движке обычно масло меняют к зиме, да и система абсолютно другая!
конечно не предлагал раз так удивленно отрицал наличие!Сообщение от pau
И я кому-то предлагал слить масло из компрессора?
и что же например может исортить?Сообщение от pau
И сведния у меня такие, что лед может много чего испорить...
только аргументированно! сразу скажу что при замерзании имеет место расширение, да вот только в открытом пространстве ничего от этого не случается - а радиатор (испаритель) он в открытом пространстве и даже если образется лед и будет расширяться-вреда ему не будет !
так что сведения храмают или знания ! ничего личного!не надо говорить о том о чем нет информации и в категор формеСообщение от pau
"]И поспокойней...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗЫ нада проблему решать, не стоит препираться думаю..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
+!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы хочу задать вопрос. В поиске все говорят о поломке вентилятора, а у мня он работает (если подать на него 12в). Проблема в том, что разъединив разъем вентилятора, включив двигатель и подключив к маме измерительный прибор я долго ждал, но так и не увидел 12В. Вопрос - куда далее идет провод спосле разъема? Где искать причину отсутствия напряжения?