0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Теоретически - n80 должен быть в идеале герметичен в обе стороны - в закрытом состоянии, а так же правильно тактироваться (бывает, что он залипает). Герметичность от абсорбера в сторону впускного коллектора - обязательна. То, что он cущественно продувается со стороны впускного коллектора - не является причиной твоей ошибки. Твоя ошибка может быть так же связана с непроходимостью засыпки абсорбера.Сообщение от B5+Driver
Подскажите , N80 должен свободно продуваться в открытом состоянии ? .... у меня с некоторым сопротивлением продувается в обе стороны , а в закрытом состоянии проверил так ... надел на один штуцер трубку и опустил в воду , с другой стороны дую ... значит ртом дул со стороны впуска ... выдул пару\тройку булек , если дуть со стороны адсорбера ... то нет булек , далее взял насос ручной совдеповский от Классики .... со стороны адсорбера выдул всего пару булек , а дуя со стороны впуска булькатит нехило !!! ... что мне его менять ?
ошибка вываливается такая .... 16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
ps Надо еще проверить обратный клапан системы вентиляции топливного бака пластиковый - в районе впускного коллектора, который закрывается в момент создания наддува в коллекторе (этот клапан стоит между n80 и впускным коллектором). Это так, дополнительная инфа. К данной ошибке не относится, но момент важный.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Забыл добавить - в открытом состоянии продувается свободно в обе стороны (n80)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Понятно , СПС ! я почему засомневался ..... когда был у меня ТАЗ , там этот клапан адсорбера свободно продувался ... а этот потуже ...... щёлкал его много раз , вроде не залипает . Обратный пластиковый клапан проверил ... целый , второй от этого же тройника во впуск.коллектор тоже целый , и ещё проверил клапан от ресивера и диагностического насоса ... он тоже целый ... когда снимал трубку с него был "пшик". Крышка Б\бака исправна .... не проверил только лиж адсорбер и V122 с фильтром ... на досуге доберусь .... Вот , и самое интересное ..... всё это я делал дня три назад , а буквально час назад на моих глазах ЧЕК потух ... !!!Сообщение от rummi
ps Надо еще проверить обратный клапан системы вентиляции топливного бака пластиковый - в районе впускного коллектора, который закрывается в момент создания наддува в коллекторе (этот клапан стоит между n80 и впускным коллектором). Это так, дополнительная инфа. К данной ошибке не относится, но момент важный.Сообщение от B5+Driver
Подскажите , N80 ....
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Забыл добавить - в открытом состоянии продувается свободно в обе стороны (n80)
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Да забыл , ..... было такое , что когда заливаешь полный бак , ЧЕК пропадал ..... а сейчас вот пропал ,когда в баке литров 10-ть ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Проблема именно в нём. Сегодня проверил опытным путём.Сообщение от rummi
На этом двигателе неисправен N80 - негерметичен. До устранения этой проблемы я бы пока темку подвесил бы.
1. Снял с него фишку, сбросил ошибки и прогнал тэст герметичности вентиляции (71). Заранее вместо клапана в фишку воткнул пробник с лампой (для имитации клапана. Ошибка снова вылезла.
2. Снова одел фишку, сбросил ошибки, пережал медицинским зажимом шланг к N80, снова прогнал тэст. Всё гуд.
По сути первое и второе действие при исправном клапане - это одно и тоже. При неисправном всё встало на свои места.
Теперь ждём зарплаты.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Утечка в вентиляции топливного бака. Как опресовать. РЕШЕНО.
Вопрос только в том, какой клапан брать: новый или б\у. Завтра промониторю цены и решу.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
З.ы. Отдельное спасибо Сергею Базарову и Виктору за чистку ВКГ и за проверку этого пресловутого N80.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Среди бу вполне возможно найти рабочие варианты, особенно на твой мотор. БУ можно купить за 500-600 руп. Новый, естественно, вариант самый лучший, но цена значительно выше. Решать тебе.Сообщение от Powar
Вопрос только в том, какой клапан брать: новый или б\у. Завтра промониторю цены и решу.
Будь ласка.Сообщение от Powar
Отдельное спасибо Сергею Базарову и Виктору за чистку ВКГ и за проверку этого пресловутого N80.Не забудь заменить колхоз, сам знаешь где
.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.