Утечка в вентиляции топливного бака. Как опресовать. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Подскажите , N80 должен свободно продуваться в открытом состоянии ? .... у меня с некоторым сопротивлением продувается в обе стороны , а в закрытом состоянии проверил так ... надел на один штуцер трубку и опустил в воду , с другой стороны дую ... значит ртом дул со стороны впуска ... выдул пару\тройку булек , если дуть со стороны адсорбера ... то нет булек , далее взял насос ручной совдеповский от Классики .... со стороны адсорбера выдул всего пару булек , а дуя со стороны впуска булькатит нехило !!! ... что мне его менять ?
    ошибка вываливается такая .... 16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Теоретически - n80 должен быть в идеале герметичен в обе стороны - в закрытом состоянии, а так же правильно тактироваться (бывает, что он залипает). Герметичность от абсорбера в сторону впускного коллектора - обязательна. То, что он cущественно продувается со стороны впускного коллектора - не является причиной твоей ошибки. Твоя ошибка может быть так же связана с непроходимостью засыпки абсорбера.


    ps Надо еще проверить обратный клапан системы вентиляции топливного бака пластиковый - в районе впускного коллектора, который закрывается в момент создания наддува в коллекторе (этот клапан стоит между n80 и впускным коллектором). Это так, дополнительная инфа. К данной ошибке не относится, но момент важный.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    Забыл добавить - в открытом состоянии продувается свободно в обе стороны (n80)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Подскажите , N80 ....
    ps Надо еще проверить обратный клапан системы вентиляции топливного бака пластиковый - в районе впускного коллектора, который закрывается в момент создания наддува в коллекторе (этот клапан стоит между n80 и впускным коллектором). Это так, дополнительная инфа. К данной ошибке не относится, но момент важный.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    Забыл добавить - в открытом состоянии продувается свободно в обе стороны (n80)
    Понятно , СПС ! я почему засомневался ..... когда был у меня ТАЗ , там этот клапан адсорбера свободно продувался ... а этот потуже ...... щёлкал его много раз , вроде не залипает . Обратный пластиковый клапан проверил ... целый , второй от этого же тройника во впуск.коллектор тоже целый , и ещё проверил клапан от ресивера и диагностического насоса ... он тоже целый ... когда снимал трубку с него был "пшик". Крышка Б\бака исправна .... не проверил только лиж адсорбер и V122 с фильтром ... на досуге доберусь .... Вот , и самое интересное ..... всё это я делал дня три назад , а буквально час назад на моих глазах ЧЕК потух ... !!!

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

    Да забыл , ..... было такое , что когда заливаешь полный бак , ЧЕК пропадал ..... а сейчас вот пропал ,когда в баке литров 10-ть ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,313
    Спасибо +
    Получено: 614
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Утечка в вентиляции топливного бака. Проблема РЕШЕНА.

    Цитата Сообщение от rummi
    На этом двигателе неисправен N80 - негерметичен. До устранения этой проблемы я бы пока темку подвесил бы.
    Проблема именно в нём. Сегодня проверил опытным путём.
    1. Снял с него фишку, сбросил ошибки и прогнал тэст герметичности вентиляции (71). Заранее вместо клапана в фишку воткнул пробник с лампой (для имитации клапана. Ошибка снова вылезла.
    2. Снова одел фишку, сбросил ошибки, пережал медицинским зажимом шланг к N80, снова прогнал тэст. Всё гуд.

    По сути первое и второе действие при исправном клапане - это одно и тоже. При неисправном всё встало на свои места.
    Теперь ждём зарплаты.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Утечка в вентиляции топливного бака. Как опресовать. РЕШЕНО.

    Вопрос только в том, какой клапан брать: новый или б\у. Завтра промониторю цены и решу.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    З.ы. Отдельное спасибо Сергею Базарову и Виктору за чистку ВКГ и за проверку этого пресловутого N80.
    Ford Mondeo IV

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Утечка в вентиляции топливного бака. Проблема РЕШЕНА.

    Цитата Сообщение от Powar

    Вопрос только в том, какой клапан брать: новый или б\у. Завтра промониторю цены и решу.
    Среди бу вполне возможно найти рабочие варианты, особенно на твой мотор. БУ можно купить за 500-600 руп. Новый, естественно, вариант самый лучший, но цена значительно выше. Решать тебе.

    Цитата Сообщение от Powar
    Отдельное спасибо Сергею Базарову и Виктору за чистку ВКГ и за проверку этого пресловутого N80.
    Будь ласка. Не забудь заменить колхоз, сам знаешь где .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12
  3. Ошибка вентиляции топливного бака
    от miracle22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •