Утечка в вентиляции топливного бака. Как опресовать.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Утечка в вентиляции топливного бака. Как опресовать.

    Привет форумчане. Загорелся на моём AWM чек. ВагКом показал: Вентиляция топливного бака. Небольшая утечка. Превышен нижний предел. Номер ошибки ксожалению не помню. Сброс дал результат только на один день. На следующее утро при прогреве, чек снова появился. Повторный сброс также на один день.
    Как быть с этой ерундой.
    Заранее всем спасибо.
    Ford Mondeo IV

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Используй поиск, тегов море.

    Абсорбер, опресовка, вентиляция и т.п. Используй возможность "+" в поиске и будет тебе счастье.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar
    На следующее утро при прогреве, чек снова появился.
    Ну да - запускается диагностическая помпа v144, насколько я помню, и пытается накачать избыток в вентиляцию б/бака.
    Если у нее не получается, записывается соотв. ошибка.
    Возможны варианты.

    Вобщем, № ошибки нужен, далее
    Цитата Сообщение от ****
    Используй поиск, тегов море.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск курил, невзатяг. Ничего путного (конкретно по решению проблемы) не нашёл. Принцип работы понятен, т.к. прост как 3 копейки.
    Вопрос вот вчём:
    1. При опресовке вкг и всасывающей системы завязана ли системы вентиляции топливного бака и вкг?
    2. возможно-ли, что утечка не в системе вентиляции, а в каком-нибудь обратном клапане?
    3. как именно опресовать (по шагам и лучше с картинками) вентиляцию бака?

    Заранее спасибо.
    ЗЫ. Если нечего написать или просто лень, то плз. не надо посылать в поиск
    Ford Mondeo IV

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз принцип понятен, далее несложно:


    [pic]7889[/pic]

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar
    Поиск курил, невзатяг. Ничего путного
    плохо "курил"...

    Цитата Сообщение от Powar
    Если нечего написать или просто лень, то плз. не надо посылать в поиск
    куда ж ещё посылать, если там это много раз написано???

    читай :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 016#732016

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема...
    Я уже тут спрашивал как делать... дали ссылку на эту же статью.
    Я ее себе сохранил, но вот сейчас 15 минут искал ее на форуме ... не нашел.
    ИМХО Поиск хреново работает

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

    А как проверить клапан N80 ?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    была такаяже проблема(выскочила ошибка слабая вентиляция топливного бака)
    + иногда чуть чуть попахивало бензиком оказалась плохо закрученная крышка бензанасоса так что проверь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    ИМХО Поиск хреново работает
    я нашел сразу..причем эта ссылка была первой...

    Цитата Сообщение от ginsar
    как проверить клапан N80 ?
    тестом исполнителей в ВАГ-коме...подать 12В - должен щелкнуть...в закрытом состоянии должен быть герметичен...(правда, бывает так, что он щелкает - но всё равно неисправен...)

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    была такаяже проблема(выскочила ошибка слабая вентиляция топливного бака)
    у него, если он правильно записал ошибку, другое :

    Цитата Сообщение от Powar
    Вентиляция топливного бака. Небольшая утечка
    (хотя проверку всего остального тоже делать надо)

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от ginsar
    как проверить клапан N80 ?
    тестом исполнителей в ВАГ-коме...подать 12В - должен щелкнуть...в закрытом состоянии должен быть герметичен...(правда, бывает так, что он щелкает - но всё равно неисправен...)
    В закрытом состоянии не продувается. Иногда отчетливо слышно что он шелкает.
    А каков его принцип работы?
    Подали +12 - клапан открылся, обесточили - закрылся. Я прав?

    Все никак тоже не могу побороть эту ошибку. Всю зиму она была в спячке... Как потеплело, опять вылезать начала, примерно раз в неделю. Проверил все шланги, обратные клапана, N80...все гуд, обжал новыми хомутами... все равно где то косяк.
    По методике не могу проверить ввиду тогЮ, что не могу найти манометр, который бы померил 0,035бар

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    А каков его принцип работы?
    Подали +12 - клапан открылся, обесточили - закрылся. Я прав?
    он управляется тактовым сигналом ЭБУ двигателя...

    в зависимости от нагрузки и оборотов на прогретом моторе при активном лямбда-регулировании - сигнал ЭБУ на открытие клапана подается для того, чтобы скопившиеся в абсорбере пары топлива - смешавшись с воздухом - подавались на впуск...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от ginsar
    А каков его принцип работы?
    Подали +12 - клапан открылся, обесточили - закрылся. Я прав?
    он управляется тактовым сигналом ЭБУ двигателя...

    в зависимости от нагрузки и оборотов на прогретом моторе при активном лямбда-регулировании - сигнал ЭБУ на открытие клапана подается для того, чтобы скопившиеся в абсорбере пары топлива - смешавшись с воздухом - подавались на впуск...
    эт понятно... т.е. просто ЭБУ с определенной частотой подает +12 на этот клапан и он щелкает (открывается/закрывается)...
    Просто видел в магазине аналогичный клапан от Волги или Газели, по цене 250р. Хочу попробовать.... А то как то не охота выкладывать 2700р. за этот клапан не убедившись, что именно в нем дело.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По методике не могу проверить ввиду тогЮ, что не могу найти манометр, который бы померил 0,035бар
    35 мБар, это 26.25 мм.рт.ст. где поискать манометр понял?
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа.... не допер

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    снять штоли с тонометра для измерения артериального давления ?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ginsar
    Да от тонометра, которым АД измеряют по Короткову...С грушей который есть в любой аптеке, предел измерения 300 мм.рт.ст. около 400 мБар. 10 мм.рт.ст. ~13.4 мБар
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня как раз такой дома есть...
    че я до сих пор не допер до этого

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Mex@n!K
    спасибо...
    просто и гениально

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обнаружил занятный факт. Стираю ВагКомом ошибку. Чек гаснет. Включаю тест (71). Ошибка снова проявляется , но чек уже не горит. Хотя ошибка висит. ПОЧЕМУ???
    Ford Mondeo IV

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, эта ошибка не критическая, поэтому чтобы чек загорелся, надо чтобы она повторилась несколько раз за определенное время.
    Все ИМХО...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этом двигателе неисправен N80 - негерметичен. До устранения этой проблемы я бы пока темку подвесил бы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите , N80 должен свободно продуваться в открытом состоянии ? .... у меня с некоторым сопротивлением продувается в обе стороны , а в закрытом состоянии проверил так ... надел на один штуцер трубку и опустил в воду , с другой стороны дую ... значит ртом дул со стороны впуска ... выдул пару\тройку булек , если дуть со стороны адсорбера ... то нет булек , далее взял насос ручной совдеповский от Классики .... со стороны адсорбера выдул всего пару булек , а дуя со стороны впуска булькатит нехило !!! ... что мне его менять ?
    ошибка вываливается такая .... 16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12
  3. Ошибка вентиляции топливного бака
    от miracle22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •