Недодув
  1. #1
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Недодув

    Добрый день!
    Попробовал я тут проверить наддув турбины и вот, что получилось.
    [pic]9726[/pic]
    Из этого следует несколько вопросов:
    1. Почему такой недодув в начале, на низких оборотах? Что-то похожее я видел в одной старой теме у Mex@n!K, но чем там закончилось неизвестно (или я не нашел продолжения). Тут есть еще один подвопросик про разные показания “Engine speed” в 115 и 118 группах, я пока не разобрался.
    2. Машину я разгонял в режиме Tiptronic, на 3 передачи. Но откуда скачок оборотов? Мне кажется, это очень похоже на включения режима Kick-down (если это возможно в режиме Tiptronic, иначе объяснить трудно. С педали я ногу не поднимал).
    Потом, не подумав, попробовал разгоняться спокойней (Как я понимаю, режим Kick-down включается при открытии дроссельной заслонки более чем на 95%). Скачка не было, но и проверка не получилась. Полной нагрузки то не было. Давление наддува было не больше 0,3. Что делать?
    3. Далее на протяжении всей проверки турбина «недодувает» 50 или 30 мБар – это нормально?
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larkon
    Почему такой недодув в начале, на низких оборотах?
    Вест гейт, дырки и т.д.

    Цитата Сообщение от larkon
    2. Машину я разгонял в режиме Tiptronic, на 3 передачи. Но откуда скачок оборотов? Мне кажется, это очень похоже на включения режима Kick-down (если это возможно в режиме Tiptronic, иначе объяснить трудно. С педали я ногу не поднимал).
    Кик даун, у тебя бы уже первая передача во всю работала, возможно блокировке ГТР скоро капут.

    Цитата Сообщение от larkon
    3. Далее на протяжении всей проверки турбина «недодувает» 50 или 30 мБар – это нормально?
    Дельта максимум 100мб.


    А ты Лог выложить не можешь, кроме картинки?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от larkon
    Потом, не подумав, попробовал разгоняться спокойней (Как я понимаю, режим Kick-down включается при открытии дроссельной заслонки более чем на 95%)
    Кик даун это кнопка, после которой коробка перескакивает на максимально низкую передачу и крутит мотор "до упора", при полностью выжатой педали газа(без кнопки) Дз открывается на 100%.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Кик даун это кнопка, после которой коробка перескакивает на максимально низкую передачу
    тут ты не прав...в автоматическом режиме это решает ЭБУ коробки...кнопка ни при чем...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Блин, ну я не могу все режимы коробки расписать в 1 строчке.Речь-то про ручной режим, лог на нем снимался.Я в курсе, что на D она может с 5-ой и на 3-ую перескочить , но на ручной режиме хоть обжмись на педаль, как ехела на пятой, так и будет ехать, а если кнопку нажать, то сразу скинет пару передач.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если кнопку нажать, то сразу скинет пару передач.
    И где эта кнопка?

    Что такое блокировка ГТР?
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Блин, ну я не могу все режимы коробки расписать
    Цитата Сообщение от COOLLER
    на ручной режиме хоть обжмись на педаль, как ехела на пятой, так и будет ехать, а если кнопку нажать, то сразу скинет пару передач
    принято...всё верно....

    Цитата Сообщение от larkon
    И где эта кнопка?
    в полу под педалью...

    сними 211 группу вместе со 115-й...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larkon
    И где эта кнопка?
    Под педалью...нажми педаль плавно, и ты упрешься в неё, если еще сильнее, то услышишь щелчек-это и есть кик даун.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    larkon
    Этот твой скачет...ГТР не заблокировался, перед тем, ка кжать в пол надо было убедиться, что он заблокировался.Ты педаль нажал, он скакнула оборотами, и потом пошла блокировка.


    Лог снять криворуко.
    Сними еще раз с 211, а то кажись с наддувом-то все ОК у тебя.
    Дождись блокировки ГТР и разгоняйся.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я не понял. Как надо разгонять машину. Педаль в пол или только до кнопки?
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    larkon
    Педаль в пол, но до кнопки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larkon
    Педаль в пол или только до кнопки?
    чтобы продавить кнопку - нужно прилично вдавить педаль после того, как она упрется в неё...

    педаль до упора без кнопки...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    larkon
    Еще раз даффай.

    Кик даун, кнопка, ты её не трогаешь, это такая крутая кнопка, лучше не трогать её.

    Ты жмешь в пол, до кнопки, это и есть октрытие ДЗ на 100%.

    Нажимая на кнопку ты даешь сигнал коробку чтобы та перекинул пару передач ниже, это нам не подходит.

    Короче ловишь момент блокировки, моймать его легко.Чувствуется связь мотора с колесами. И с самых минимальных оборотов, на котррых бублик блокирован, ты начинаешь разгон в пол, до кнопки, не трогая кнопку!!!

    Забудь про кнопку, нет её у тебя.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лог снять криворуко
    Ну зачем так. Я что написал, что я мастер по снятию логов. Написано же попробовал.
    Этот твой скачет...ГТР не заблокировался, перед тем, ка кжать в пол надо было убедиться, что он заблокировался
    Как убедиться?
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larkon
    Ну зачем так. Я что написал, что я мастер по снятию логов. Написано же попробовал.
    А что такого я сказал?Обидел чем-то?Тогда извини.

    Цитата Сообщение от larkon
    Как убедиться?
    Чувствуется, что мотор связан с колсами.Когла булик заблокирован, то при нажатии педали посильнее обороты резко не прыгают, а как нка МКПП, машине идет в разгон, вот так и пробуешь, потом принаровишься уже по одному звуку ДВС будешь определять заблокирован или нет ГТР.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин завтра в смену, не смогу. А вот после завтра погоняем.
    Всем спасибо за участие

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

    Кстати признаю свою ошибку про 95%. Как обычно у меня "слышал звон..." Это работает при неисправном датчике Kick-down.
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  15. #15
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот наконец-то снял логи как мне говорили (я надеюсь именно так).
    Единственное, что забыл написать ранее: логи под номерами ххх и хх1 сняты с ошибкой - что-то типа низкая эффективность катализатора (возникла естественно сразу после заменю первого лямбды - американец). Логи х10 и х11 после стирание ошибок.
    Жду советов.
    С уважением Константин
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что тебя смущает? отличные логи, турба на малых оборотах не может дать столько воздуха сколько просят мозги (не успевает раскручиваться), поэтому наддув приходит в норму при 2200-2400 об. двигателя.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    larkon
    что тебе не устраивает? все у тебя путем, тольк оединственное ДМРВ чет "отстает" примерно на 1г\с, в соседней теме тоже у парня такой момент, еще сними 20 групу и переписать значения с 32 группы

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    larkon
    Немного поздновато набирает наддув, ты опресовку делал?


    Цитата Сообщение от larkon
    что-то типа низкая эффективность катализатора (возникла естественно сразу после заменю первого лямбды - американец).
    Так дело не в лямбде, а в кате.Ему конец скоро.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Pointer Аватар для larkon
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Россия, Кемь
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся за потраченное на меня время.
    Просто я думал что при 170 л/с разгон и динамика должна быть ух! А машина со 140 на обгон идет слабовато. (Это сугубо мое мнение, может так и должно быть. Это моя первая серьезная машина)

    Цитата Сообщение от teas
    larkon
    только единственное ДМРВ чет "отстает" примерно на 1г\с, в соседней теме тоже у парня такой момент, еще сними 20 групу и переписать значения с 32 группы
    Отсюда пожалуйсто попобробнее. Я только учусь.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    larkon
    Немного поздновато набирает наддув, ты опресовку делал?
    Так дело не в лямбде, а в кате.Ему конец скоро.
    Опресовку не делал. Только на прошлой недели заменил фильтр, попозже обязательно попробую.
    Катализатор жалко конечно, но новый наверно не потяну. По советам более опытных товарищей заменю прошивку, а то пока писал в тему вчера во дворе заднюю арку помяли да и отпуск на носу.

    Да по ходу еще один вопросик.
    После замены лямбды заметил странное поведение на прогреве. С утра в гараже как обычно набирает 1200 оборотов, примерно через 1,5 минуты падает на 760 примерно. До замены дальше ничего. После замены при работе после сброса оборотов до 760 еще примерно через 40-60 сек звук, как буд-то ДВС набирает обороты опять до 1200 примерноно на 5-6 сек, но я специально смотрел на тахометр - не набирает. Вот такая закавыка. Никто не сталкивался?
    Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
    Константин.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larkon
    Опресовку не делал. Только на прошлой недели заменил фильтр, попозже обязательно попробую.
    так с этоьго всего и надо начинать, делать опресовку и менять все фильтра и масло

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Недодув достал!
    от Гарик2 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:23
  2. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09
  3. недодув турбо и нетолько
    от pes32 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:08
  4. Недодув турбины. Вопросы по N75
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:07
  5. Был передув, стал недодув...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •