0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лёнь, говорил с ним - расклад выше.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ставить мкпп, так и только так. без вариантов. тем более
Сообщение от Maks S.
есть предложение за 50тык под ключСообщение от Son@r
выйдет чуть дешевле, ведь сможешь и приборку и блок управления АКПП и саму коробку продать...![]()
нах все эти акпп.(прошу не начинать флуд по теме мкпп/акпп
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ИТАК понеслась![]()
![]()
...
Вчера скинул коробку, заняло около 4-ёх часов.
Пришлось снимать подрамник - достаточно много ушло времени и пиваи пришлось его вернуть обратно (машину надо было выкатывать из гаража)..
Из нюансов:
1. открутить гайки ГТР - тот ещё гемор - я крутил через маленькое окошко снизу, ключ имеет малый ход - убил много времени, хотя по книге надо крутить через отверстие стартёра, но чтобы его снять надо морду разбирать и отвинчивать компрессор кондея.......
2. у коробки есть верхний болт - чтобы открутить пришлось с трёх наборов инструмента взять три удниннителя и кардан..
3. чтобы снять подрамник помимо нижних рычагов и стоек стабилизатора надо ослаблять кронштейны мотора (у подрамника там выпуклые конусные отливы)надо быть осторожным - есть риски обвалить агрегаты на спину себе
![]()
4. болты ШРУСов внутренних это 12 гранный торекс на 10 - очень тщательно чистите отверстия в головках - затянуты они будте нате и если не почистить есть риск сорвать грани (что я и сделал на одном болту).
Теперь самое главное: снятие:
Коробас весит хрен знает скоко![]()
- втроём держать тяжело
так сло не убейтесь
.
После снятия коробки обнаружил офигенный боковой люфт ГТР![]()
и руками его сдёрнуть не удалось.............
Короче говоря в субботу машинка будет готова - МКПП![]()
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
Забыл добавить: перед тем как опукать машину на пол не забудте зафиксировать подшипники ступиц:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70009
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Михаил GE
Короче говоря в субботу машинка будет готова - МКПП![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверное - тоже выход...Сообщение от Михаил GE
Короче говоря в субботу машинка будет готова - МКПП![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да, Серёж, взвесив все "за" и "против" понял что это самое надёжное решение для того чтобы погонять ещё года два на ней.......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я ж и не думал спорить...Сообщение от Михаил GE
да, Серёж, взвесив все "за" и "против" понял что это самое надёжное решение для того чтобы погонять ещё года два на ней.......![]()
![]()
(по деньгам приемлемо выходит???)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 43 секунды:Сообщение от Михаил GE
В общем поразмыслив пришёл к неутешительному выводу:
1. по-любому там что-то сломалось.
1.1 б/у надо именно от моей машины т.е. это будет в лучшем случае 2000 гд9 лет - наверное ресурс ужо кончился
2. ремонт начинается от 50 т.р. и выше, причём нормально как я понял делать ещё не научились - опять лотерея..
3. переделать с АКПП на МКПП -> думаю можно сделать за 40-50, (50 уже нашёл где)...можно самому, но это поиск З/Ч и т.п.![]()
![]()
..
Вот такие пироги
Серёж, Примерно под полтос +-
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Михаил GE
Ну силён!!!
А касаемо поломки в АКПП, не разбирался чего там накрылось?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы все таки разобрал акпп хотя бы посмотрел че там...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лёнь, не разбирался - до полвторого ночи вчера провозились.....налицо что то со втулкой - боковой люфт ГТР 1-1,5сми его не снять руками - что-то клинит.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
пингвин, так разбиру, сам починю, и продам![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Михаил GE
лучше почини и поставь. Вон одноклубники в 20-30 укладывались...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пингвин, все выкладки выше приведены30 т.р. если менять не всё, т.о. скоро опять лезть придётся.
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всё, обратного пути нет - машина сдана на переделку![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Михаил GE
Зря...автомат в городе это спасение.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- согласен , когда он исправенСообщение от Сева
[b]автомат в городе это спасение, а когда непонятно кто и как соберёт - это будет не спасенье, а утопия................к томуже лето на дворе - машина нужна - нет возможности месяцами самому перебирать
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Миш, почитал твою тему, реально респект!Серьёзное решение, достойное уважения!Сообщение от Михаил GE
Всё, обратного пути нет - машина сдана на переделку
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Михаил GE
Привет. Прочитал всю тему. Сочувствуювот так на ровном месте попасть на полтинник
![]()
У меня было 2 пассата (В5'97 и В5+'04) и на обоих были МКПП. И на обоих я ремонтировал коробки: на одном синхронизатор 3-й передачи с пружиной, на другом - подшипник 1-й передачи. Но ремонт выходил заметно дешевле. 2 года назад на В5 ремонт вышел где-то в 7 тыр, полгода назад на В5+ - 11-12 тыр. Это с работой, т.к. у самого времени не было, да и страшно было решиться на такой ремонт самому.
Имхо, правильно делаешь что ставишь палку, если собираешься ездить ещё пару лет. Даже если сломается (тьфу х3), ремонт будет гораздо бюджетнее![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
jzl, спасибо, АКПП это пока единственный узел который я сам починить не могу, вернее не пробовал
, было бы время - разобрался бы и починил наверняка
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
насколько я понял 50тр - это без снятия коробки, а со снятием скока стоит переделка на мкпп
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98