0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лёнь, говорил с ним - расклад выше.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ставить мкпп, так и только так. без вариантов. тем более
Сообщение от Maks S.
есть предложение за 50тык под ключСообщение от Son@r
выйдет чуть дешевле, ведь сможешь и приборку и блок управления АКПП и саму коробку продать...
нах все эти акпп.(прошу не начинать флуд по теме мкпп/акпп
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИТАК понеслась

...
Вчера скинул коробку, заняло около 4-ёх часов.
Пришлось снимать подрамник - достаточно много ушло времени и пиваи пришлось его вернуть обратно (машину надо было выкатывать из гаража)..
Из нюансов:
1. открутить гайки ГТР - тот ещё гемор - я крутил через маленькое окошко снизу, ключ имеет малый ход - убил много времени, хотя по книге надо крутить через отверстие стартёра, но чтобы его снять надо морду разбирать и отвинчивать компрессор кондея.......
2. у коробки есть верхний болт - чтобы открутить пришлось с трёх наборов инструмента взять три удниннителя и кардан..
3. чтобы снять подрамник помимо нижних рычагов и стоек стабилизатора надо ослаблять кронштейны мотора (у подрамника там выпуклые конусные отливы)надо быть осторожным - есть риски обвалить агрегаты на спину себе

4. болты ШРУСов внутренних это 12 гранный торекс на 10 - очень тщательно чистите отверстия в головках - затянуты они будте нате и если не почистить есть риск сорвать грани (что я и сделал на одном болту).
Теперь самое главное: снятие:
Коробас весит хрен знает скоко
- втроём держать тяжело
так сло не убейтесь
.
После снятия коробки обнаружил офигенный боковой люфт ГТР
и руками его сдёрнуть не удалось.............
Короче говоря в субботу машинка будет готова - МКПП
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
Забыл добавить: перед тем как опукать машину на пол не забудте зафиксировать подшипники ступиц:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70009
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Михаил GE
Короче говоря в субботу машинка будет готова - МКПП


I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				наверное - тоже выход...Сообщение от Михаил GE
Короче говоря в субботу машинка будет готова - МКПП

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, Серёж, взвесив все "за" и "против" понял что это самое надёжное решение для того чтобы погонять ещё года два на ней.......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я ж и не думал спорить...Сообщение от Михаил GE
да, Серёж, взвесив все "за" и "против" понял что это самое надёжное решение для того чтобы погонять ещё года два на ней.......

(по деньгам приемлемо выходит???)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добавлено спустя 43 секунды:Сообщение от Михаил GE
В общем поразмыслив пришёл к неутешительному выводу:
1. по-любому там что-то сломалось.
1.1 б/у надо именно от моей машины т.е. это будет в лучшем случае 2000 гд9 лет - наверное ресурс ужо кончился
2. ремонт начинается от 50 т.р. и выше, причём нормально как я понял делать ещё не научились - опять лотерея..
3. переделать с АКПП на МКПП -> думаю можно сделать за 40-50, (50 уже нашёл где)...можно самому, но это поиск З/Ч и т.п.

..
Вот такие пироги
Серёж, Примерно под полтос +-
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Ну силён!!!
А касаемо поломки в АКПП, не разбирался чего там накрылось?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я бы все таки разобрал акпп хотя бы посмотрел че там...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лёнь, не разбирался - до полвторого ночи вчера провозились.....налицо что то со втулкой - боковой люфт ГТР 1-1,5сми его не снять руками - что-то клинит.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
пингвин, так разбиру, сам починю, и продам


1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
лучше почини и поставь. Вон одноклубники в 20-30 укладывались...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пингвин, все выкладки выше приведены30 т.р. если менять не всё, т.о. скоро опять лезть придётся.



1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всё, обратного пути нет - машина сдана на переделку







1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Зря...автомат в городе это спасение.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- согласен , когда он исправенСообщение от Сева
[b]автомат в городе это спасение, а когда непонятно кто и как соберёт - это будет не спасенье, а утопия................к томуже лето на дворе - машина нужна - нет возможности месяцами самому перебирать

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Миш, почитал твою тему, реально респект!Серьёзное решение, достойное уважения!Сообщение от Михаил GE
Всё, обратного пути нет - машина сдана на переделку
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Привет. Прочитал всю тему. Сочувствуювот так на ровном месте попасть на полтинник

У меня было 2 пассата (В5'97 и В5+'04) и на обоих были МКПП. И на обоих я ремонтировал коробки: на одном синхронизатор 3-й передачи с пружиной, на другом - подшипник 1-й передачи. Но ремонт выходил заметно дешевле. 2 года назад на В5 ремонт вышел где-то в 7 тыр, полгода назад на В5+ - 11-12 тыр. Это с работой, т.к. у самого времени не было, да и страшно было решиться на такой ремонт самому.
Имхо, правильно делаешь что ставишь палку, если собираешься ездить ещё пару лет. Даже если сломается (тьфу х3), ремонт будет гораздо бюджетнее
всё ещё на Passat'е
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				jzl, спасибо, АКПП это пока единственный узел который я сам починить не могу, вернее не пробовал
, было бы время - разобрался бы и починил наверняка

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				насколько я понял 50тр - это без снятия коробки, а со снятием скока стоит переделка на мкпп
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

