0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
С Днюхой!
Сам не знаю точно, но вроде говорили, что не только маховик, а и крепление там другое, возможно и коленвал тоже менять...уточнил бы
Кстати выйдет чуть дешевле, ведь сможешь и приборку и блок управления АКПП и саму коробку продать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
С Днём Рождения! Будь здоров

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Son@r
У Миши есть предложение за 50тык под ключ
Добавлено спустя 54 секунды:
Насчет продажи
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем здорова! Не возможно а ТОЧНО. "Колено на ручке другое" Лично я считаю надо свою АКПП делать! А вот вопрос: продаются же так называемые "контрактные" движки под гарантию, может и АКПП так же можно надыбать???Сообщение от Son@r
возможно и коленвал тоже менять...уточнил бы
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Лучше делай АКПП. и не страдай ку...й. я тоже паниковал когда незнал что делать и за что взяться. недельку поразмышлял и решил для начало все таки снять АКПП и посмотреть что там. может и не все так плохъо. в этоге запчестями на 4000т.р масло 10000. и подъемник помощь 14000. + еще я выбил кат, заменил прокладки, заменил сальник каленвала. все это вышло в 30 т р.
А так тоже че то хотел воткнуть мешалку. но подумал раз машина была уже с АКПП то и должна быть с ней.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Мой. совет. сними коробку, разбери и изучи что там к чему. может не все так уж и плохо
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Неее в топкуСообщение от Maks S.
Насчет продажи
...
Добавлено спустя 51 секунду:
AXel_23 а ГТР ты как чинил??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а у меня с ним было все ок. я в него не лазил. Максимум заменил втулку на насосе в которую входит ГТР. так как втулки был полный пипец.Сообщение от Михаил GE
ГТР
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23, коробку снимать буду на след неделе......дело в том что как оценить состояние деталей - непонятно...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
AXel_23 Сергей тоже говорит что надо на втулку обратить внимание, ведь всё произошло неожиданно - до этого коробка работала без задержек и пробуксовки

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил. вот тут есть мая статья по переборке. там описанно как и что. будут вопросы спрашивай. Я чем смогу всегда помогу. Сергей (1967s) тоже без совета не оставит. вот ссылка http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=230
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23 да изучаю ужо несколько дней
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поздравляю с Днём!
Касаемо ГТ, есть в городе 2-3 конторы, куда все кто ремонтируют АКПП их сдают в ремонт, надо "рыть"..
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Я про продажу ненужных з/ч, которые останутся если будешь переходить на механику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				batch
ГТР это не проблема уже давно. его на крайнек можно отправить Малянину. цена вопроса от 4000-8000. Я свой хотел отправлять но у меня сним было все ок.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23 как ты узнал что с ним всё ок? и где та втука масленнго насосанемогу чё то найти
она меняться только путём разборки коробки?
...
По большому счёту, если уж делать то надо все фринкионы менять - полюбому они подтёрты уже

...
И чем ты втулки развернул медные? (как я понял станка то нет у тебя )
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				batch
Я видел как в Дилижансе что то с ними делали. Что конкретно сказать не могу, так как в АКПП я

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эээ - в списочек надо добавить колено под МКПП, тут расклад такой -торец колена, который к коробке, можно расточить из-под механики под автоматное, а вот обратно -Сообщение от Михаил GE
Макс, пообщавшись с одним человечком выяснил что надо как минимум (основные узлы):
1. коробка + цилиндр сцепления.
2. педальный узел
3. сцепление (новое) в сборе
4. привода.
5. механизм переключения с деталями салона
6. маховик
7. приборка (с перепрошивкой возможно).
Возможно потребуется:
1. другой подрамник
2. перепрошивка ЭБУ мотора.Знаю потому, что самому при замене колена протачивали из-под механики, Viktor M просветил по этому вопросу, брал у него б/у. Вот такой вот нюансик, обрати внимание

А вообще-то с Днюхой, не унывай!
Усё починишь.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пообщялся с молянином. расказал что да как. так же сказал что машина задним ходом литает как ракета со шлифовками. он сказал что нек..й лезть в ГТР. такоеже мнение было и у Сергея. вот и нестал его трогать.Сообщение от Михаил GE
как ты узнал что с ним всё ок? и где та втука масленнго насоса немогу чё то найти она меняться только путём разборки коробки? ...
почему ты думаешь что у тебя что то с ГТРом серьездное?
по поводу втулки. открой 31 страницу +- 4 страницы
найди название:
Проверка износа латунной втулки корпуса насоса ATF
так же есть там статейка от Пан Димана как ее переприсовать.
втулка назходиться в масленном насосе. а масленный насос в нутри АКПП. так что разбирать АКПП однозначно
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Михаил GE
К стати. с днюхай тебя



Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
Уверен что в Дилижансе САМИ ремонтируют ГТ?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				batch
Не уверен, но что то они с ними колдовали. Наверное проще позвонить или заехать посмотреть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Надо полагаю крепко выпить и закусить сегодня, ну и завтра не возбраняется

А потом крепко подумать, проанализировать собраную инфу и взвесить как-чего-куда... Снять-поставить можно и самому, если есть желание, готов и есть где, что касаемо самой коробки, дефектовки и т.д., выбор есть среди спецов в СПб.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

