0

Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
На днях делал себе опрессовку описаным в форуме методом (топливный фильтр, шланг + запаска).
Отдельное спасибо Number One, за предоставленное "оборудование" и консультации "по месту".
Опрессовка проводилась избыточным давлением порядка 1-ой атм.
По факту опроведения опрессовки имеем следующее:
- Давление падает с 1-ой атмосверы до 0.5 приблизительно за 1-у минуту.
- После снятия шланга с запаски воздух из системы достаточно интенсивно выходит назад.
- Путем долгих прослушиваний и прощупываний "дырка" локализована.
- Шипение усиливалось либо прекращалось при "покачивании" данного узла.
см. фото № 1 и № 2
На 2-х фото (с разных ракурсов) данный узел обведен.
Хочу попросить совета по дальнейшим дествиям по устаранения этого недостатка.
Что мажет понадобиться кроме хомутов и терпения.
Фото может быть неудачные, лучше сделать мешал капот.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Что значит что поможет - сам же и ответил - ЗАМЕНА хомутов, шлангов, терпение и ПИВО![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а куда идет этот шланг и какой материал.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чего непонятно-то?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic61194.html
Изучай.
Скорее всего, есть трещина в клапане. Если ты конечно правильно локализовал место.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Парни а че будет если ездить с неисправным редукционным клапаном(грибком)!????? как поведет себя машина!?????
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гипервентиляция КГ и заброс масла во впуск.
В поведении авто ничего особо не изменится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делал то же опресовку то же грибок лопнул поменял теперь спокоен теперь в планах менять жидкость гидроусилителя и тюнинг вкг))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Bazarov
А можно по подробнее про пластиковый тройник, как называется, номерочек там, ну и функционал, для полноты картины...
На фото из темы:ВКГ 1.8T USA AWM с 2003 г.в. Забавный факт.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic61194.html
эту деталь не видно, а из схемы не соображу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Сообщение от Romanches
Парни а че будет если ездить с неисправным редукционным клапаном(грибком)!????? как поведет себя машина!?????Вот тоже сеня поменял грибок теперь спокоен!!!! все вроди ок!!!Сообщение от Bazarov
Гипервентиляция КГ и заброс масла во впуск.
В поведении авто ничего особо не изменится.
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Где ты на фотке видишь тройник?!Сообщение от EddyV
А можно по подробнее про пластиковый тройник![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
EddyV
Я же тебе первым же постом дал ссылку с этой системой ВКГ.
Это не тройник, а обратный клапан.
[pic]8413[/pic]
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Bazarov
Не пиннай сильно за непонятливось![]()
Судя по хомутам, ВКГ мне все таки чистили и возможно плохо закрепили их.
Вопрос такой, какова вероятность сломать обратный клапан и стоит ли лезть туда не имея в запасе новый.
Еще на один вопрос ответь пожалуйста, может ли эта негерметичность влиять на обороты холостого хода, обороты слегка плавают в пределах 740-780 об/мин.
ЗЫ` Спасибо за терпение.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Я не уверен в точности локализации утечки...
2. Клапан, бывает, что и ломается.
3. Если именно в нём проблема, то влияние на ХХ вполне возможно.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
06A133528D
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Поправьте меня , я кажется что то не так замутил с опресовкой ..... или где то у меня косяки .....
Спустил запаску до 1.3 , отпилил штуцер от фильтра и присобачил всё это к "гусенице" ... когда подал давление из запаски , начало выдавливать из под крышки маслозаливной , причём она так смачно прыгала ..... пришлось напарнику на неё своим весом навалиться ... это так и должно быть ? или гдето косяк ? .... да , на холостых у меня крышка подпрыгивает , а на оборотах не притягивается и прыгает ещё сильнее ... это я тут на форуме такое вычитал , типа , если прыгает , то ВКГ забита .
Прока напарник боролся с крышкой , я определил местоположение свистящей дыряки .... оказалось сопливит там где у меня маслецо выдавливается ... прокладка и сегмент под ГНЦ ... больше нигде вроде бы не сипело ... взял на заметку , в ближайшее время буду лечить .
Но это ещё не конец .... когда всё собрал , завёл ... и обос...ся... из выхлопнухи повалил такой густой белый дым
.... где то с километр проехал пока он не закончился ... пёр как из паравоза !!! .... это что , получается где то выдавило маслецо ? может в подшипнике турбы , а может в цилиндры ? боюсь что б Лямбдам и кату ничего небыло ...... дал жёжки ещё километров пять что бы прожеч выхлоп .... щаз дыма нет ..... У когонибудь такое было ?
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5+Driver
Износ подшипника скольжения турбины вкупе с ДЛИТЕЛЬНЫМ приложением давления в 1,3 бар. Вот и результат.
Не парься, половина 1,8т после опрессовки дымят.
По сабжу: меняй крышку маслозалива и прокладку ГНЦ вкупе с прокладкой клапанной крышки.