0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
понял ... надол залезть ещё в свечные колодцы на счёт выдавленного масла ... а прокладка клапанной крышки не течёт ....Сообщение от Bazarov
B5+Driver
Износ подшипника скольжения турбины вкупе с ДЛИТЕЛЬНЫМ приложением давления в 1,3 бар. Вот и результат.
Не парься, половина 1,8т после опрессовки дымят.
По сабжу: меняй крышку маслозалива и прокладку ГНЦ вкупе с прокладкой клапанной крышки.
Маслозаливную крышку только что заменил на новую от Febi ... старая текла . 1,3 бар накачиваю в запаске ... пока выкручиваю золотник и одеваю трубку на сосок , должно остаться как раз в районе 1бар ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от B5+Driver
Маслозаливную крышку только что заменил на новую от Febi ...Лучше б старую оставил.
Даже оригинал в последнее время преподносит сюрпризы.
А про феби я вообще молчу.
Для замены прокладки ГНЦ придётся снимать клапанную крышку.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Дпа хрен с ней .... переставлю резинку на старую и поставлю ....Сообщение от Bazarov
Сообщение от B5+Driver
Маслозаливную крышку только что заменил на новую от Febi ...Лучше б старую оставил.
Даже оригинал в последнее время преподносит сюрпризы.
А про феби я вообще молчу.
Для замены прокладки ГНЦ придётся снимать клапанную крышку.
Про клапанную крышку я в курсе .... начитался вдоволь уже .... осталось запастись прокладками\герметиками ...
А эта моя "дырка" как может влиять на работу мотора ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))