0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Вот с такой проблемой никто не сталкивался? Пропайка поможет?
Climatronic с буса T4
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Разбирать и смотреть...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего паять там нечего. ЖК дисплеи обычно ставятся на плату через полоску токопроводящей резины. На 100% не знаю как в климатронике сделано (не разбирал такого зверя) но обычно помогает замена этой резинки. Я их обычно вытаскиваю из отслуживших свою жизнь автомагнитол.Сообщение от Mex@n!K
пропайка поможет?
Добавлено спустя 35 минут 9 секунд:
Вот такая:
[/url]
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					VoFFka417
Я читал, что на плате Climatronic какие-то резиновые брусочкипод дисплем. Т.о. резина просто проводник? Быть может чистка и чуть потереть графитом (карандашем)?
Мне казалось что каждый сегмент зажигает отдельный контакт
А тут просто полоска проводник выполненная из резины (наверное в целях антивибрации)
P.S. Свой пока не разобрал - нечем открутить миниатюрные торксы
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Вот про эти резиновые брусочки и идет речь. Они не для виброгашения, для того чтобы проводить ток к ЖК дисплею .Если приглядеться к торцу такой резинки, то будет видно что она сделана как набор проводящей и изолирующей резины через одну, получается как бы шлейф проводов от платы к ЖК дисплею. Если натрешь карандашом то все испортишь - замкнешь между собой контакты в резинке. Думаю поможет только замена (сколько не чистил такие - впустую)Сообщение от Mex@n!K
VoFFka417
Я читал, что на плате Climatronic какие-то резиновые брусочкипод дисплем. Т.о. резина просто проводник? Быть может чистка и чуть потереть графитом (карандашем)?
Мне казалось что каждый сегмент зажигает отдельный контакт
А тут просто полоска проводник выполненная из резины (наверное в целях антивибрации)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, это не резина, а бутерброд из проводника и изолятора. Только все мягкое...Сообщение от Mex@n!K
резина просто проводник?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ок, всем спасибо...Нашел тут статью:
http://cx.podolsk.ru/cx/garage/LCD/index.htm
Вроде похоже...
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, чтото типа того. Скорее всего так и есть - но видал ЖК дисплеи и с мет.ножками впаянные в плату. Но думается что в вибронагруженных девайсах такое не применяют.Сообщение от Mex@n!K
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					На Джипах бортовой информационный центр с ваккумным индикатором на ножках. И ничего, за 15 лет не ломается...Сообщение от VoFFka417
в вибронагруженных девайсах такое не применяют.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен, на многих американских авто люминесцентные зеленые дисплеи... Они ВСЕ на ножках. Кстати оч нравятся зеленые индикаторы.Сообщение от TheTERMINATOR
На Джипах бортовой информационный центр с ваккумным индикатором на ножках. И ничего, за 15 лет не ломается...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Короче разобрал...Пыли было немеренноВсе вычистил. Плата дисплея закреплена в металлическом каркасе, снял - действительно "брусок" длинный на всю длину дисплея. Та сторона которая подсоединяется к дисплею судя по всему приклеена, через стекло видно - кристально чисто. Аккуратно протер спиртом проводники на плате и проводящий торец бруска. Собрал и подключил...все как было так и осталось
ну может сегменты ярче светится стали. Если аккуратно надавливать на дисплей - ничего не меняется. Продаются эти "бруски вообще"?
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю всетаки не приклеена резинка к дисплею. Попробовать бы перевернуть ее и посмотреть что будет...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					VoFFka417
Пинцетом тянул - дальше страшно было.
04/AWT/GFY

