0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В5 Часто включается гидронасос, почему?
Примерно с полгода назад стал замечать (слышать) что часто включается гидронасос на пару сек. Какой точно не знаю, у меня вроде бы их два: для АБС и ЕСП-ЕБД. Проявляется это при трогании с места когда отпускаю педаль тормоза и трогаюсь или когда при медленной езде притормаживая наезжаю на небольшую неровность. Сначала такое было раз-два за поездку, сейчас - раз 10-15. Ошибок в АБС-ЕСП никаких нет, все работает нормально. Но вот не дает покоя, не должно ведь такого частого включения быть? Кто что скажет?
Спасибо.
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					На В5 есть EBD?![]()
Ты не путаешь ли его с электро-вакумным усилителем тормозов?![]()
Коробка какая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER
Есть, если мы об одном и том же говорим. Под ЕБД я подразумеваю подтормаживание буксующего колеса колодками. Я знаю что бывает и в коробке блокировка именно самого дифференциала. Просто называются они одинаково.
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan77
Проверяй работу колесных датчиков - показания скорости.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan77
нужно проверить, как работают датчики АБС на колесах...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR
1967s
Спасибо, теперь осталось выяснить как поймать этот глюк - подцепить комп, посадить кого нить наблюдать за скоростью с датчиков АБС и по кочкам покататься?Или там можно лог данных записать и потом глянуть? Никогда просто не пользовался этим...
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже периодически ощущаю работу насоса, может он давление сбрасывает в тормозной магистралиПри отключенной ESP тоже самое.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Где-то в книжке по В5 вычитал, что при нажатии на тормоз при скорости 6 км/ч происходит тестовое включение ABS. Так, видимо, она напоминает, что еще жива)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX959
Где то тоже видел такое, но раньше так часто не включался, сегодня ехал и наблюдал: даже когда стоишь и просто отпускаешь тормоз включался насос иногда... Мож и правда ченить с клапанами или датчиками давления в АБС и когда отпускаешь педаль давление в системе падает и насос врубается. С компом только в выхи поездить смогу, мож чего нарою...
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					есть такое , но точно знаю что из-за помирающего датчика АБС левого переднего колеса, по нему и ошибка спорадическая постоянно веситСообщение от anakon
Тоже периодически ощущаю работу насоса,
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					иСообщение от ladjak
есть такое
[-X У меня ошибок нет.Сообщение от ladjak
но точно знаю что из-за помирающего датчика АБС левого переднего колеса, по нему и ошибка спорадическая постоянно весит
Наверное правильнее будет найти инструкцию, по работе тормозов при минимальной скорости. Насколько я помню,в блоке АБС есть датчик давления, короче надо читать мат. часть.![]()
Гуру Вы где?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю относится ли это к данной теме или нет, но спрошу тут, чтобы не создавать новую. Когда машина стоит на месте после поездки с выключенным мотором иногда доносятся глухи постукивания, не знаю даже как объяснить этот звук, что-то похожее на глухое тук.........тук, стуки(туки) эти имеют интервалы между собой, минуты пол, а то и больше, один за другим не бывают. Локализовать сложно, похоже с передней части машины. Раньше думал, может выхлоп так остывает, при остывании выхлопа всегда слышатся потрескивания этакие... Но недавно заметил, что бывает тоже самое, просто расслышать сложнее, когда машина заведена и стоит на месте, о5 же после поездки..
Не всегда замечаю, но частенько довольно.
Если сидеть в машине, то по кузову ощущается еле заметное "отражение" этого стука..
У знакомого бмв 46, он слышал мои, у него есть нечто похожее, как он меня уверяет - это нормальная работа АБС, только что там может давать такие звуки, я не знаю, но почему то тоже думается, что как-то связано с тормозной системой. ESP нет, есть только АБС и электроблокировка дифференциала.
Возможно конечно подвеска, стойки дают такой звук, но мало вероятно мне кажется..
Есть у кого какие мысли?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					За 100 метров, при скорости до 15 кмч все будет видно.Сообщение от Vovan77
наблюдать за скоростью с датчиков АБС
Если бы была ошибка по датчику - тогда имело бы смысл искать обрыв провода.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Термические напряжения в металле.Сообщение от ****
Есть у кого какие мысли?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Кат остываетСообщение от ****
Когда машина стоит на месте после поездки с выключенным мотором иногда доносятся глухи постукивания, не знаю даже как объяснить этот звук, что-то похожее на глухое тук.........тук, стуки(туки ) эти имеют интервалы между собой, минуты пол, а то и больше, один за другим не бывают.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Выхлопная система всегда давала звуки при остывании, но очень частые и ритмичные, а это глухие и редкие, может это и кат так остывает, давно уже пора их того, скоро займусь.Сообщение от anakon
Кат остываетСообщение от ****
Когда машина стоит на месте после поездки с выключенным мотором иногда доносятся глухи постукивания, не знаю даже как объяснить этот звук, что-то похожее на глухое тук.........тук, стуки(туки ) эти имеют интервалы между собой, минуты пол, а то и больше, один за другим не бывают.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подниму тему. Посмотрел показания датчиков на графике, все показывают одинаково, да и ошибок никаких не висит. Чую дело может быть в самой АБС. Заметил тут что насос включается не в момент проезда неровностей, а потом когда педаль тормоза отпускаешь. Тоже самое и на светофоре: подъехал, держу педаль, когда надо трогаться отпускаю тормоз - насос загудел. Так что думаю с давлением это связано. Или падает когда педаль отпускаю (клапан мож какой плохо работает) или датчик глючит. И все это происходит именно после сотрясения... Где бы почитать про алгоритм работы конкретной АБС? Какой клапан когда открывается, когда и при каких условиях насос может включаться?
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan77
ты датчики подбивал в посадочные места? Похоже на то, что один из них немного вышел из гнезда
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
Датчики не трогал, просто не пойму как они могут влиять, насос же включается после отпускания педали, даже если авто стоит на месте...
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan77 а звук такой как срабатывает АБС?У меня была подобная проблема,когда меняли ШРУС не посадили на место датчик... Я думаю,что вряд ли так долдно быть.Если бы система и тестила сама себя,то при включени зажигания,похоже именно на датчик колеса,соглагшусь с единомышлинниками
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Headache
Посмотрю датчики обязательно, просто хочу знать до конца что и как происходит.
B6 Variant 2008 BZB

