0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Недавно появилась такая проблема. PASSAT 1,8Т недавно пригнали из штатов, двигатель AWM 2003г.в. пробег 238000 т.км. При запуске двигателя на холодную первые 2-3секунды машина сильно троит чуть ли не глохнет, в дальнейшем набирает обороты и плавно ровно работает, и загорается индикатор двигателя. На прогретую заводиться без проблем. На дилерской автостанции фолькскваген, при компьютерной диагностике выявлено пропуски воспламенения (время от времени) в 3-ем цилиндре. Поехал купил катушку, поменял!! Ситуация осталась прежней. Помогите пожалуйста, может была у кого такая проблема!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А свечи?Сообщение от vantus
Поехал купил катушку, поменял!!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Активнее пользуйся ПОИСКОМ.Сообщение от KYM
А свечи?Сообщение от vantus
Поехал купил катушку, поменял!!
2. ДМВР вероянто бородит.
3. Снять ошибки Вагом и выложить в отдельной теме.
Тема баян!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи то все поменял сразу жеСообщение от KYM
А свечи?Сообщение от vantus
Поехал купил катушку, поменял!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тогда напрашивается махнуть местами какую-нибудь пару катушек, включая 3-ю, посмотреть по компу изменения, потом можно аналогично попробовать со свечами, если результа не даст, на всякий случай померить компрессию в 3-м горшке, ну а дальше по результатам...Сообщение от vantus
при компьютерной диагностике выявлено пропуски воспламенения (время от времени) в 3-ем цилиндре
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не забудь форсунки проверить...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
У меня была такая же проблема. Заменил свечи. а потом выяснил. что отходил провод на разъеме катушки на первом цилиндре (потом вообще отвалился). Вылечили просто припаяв новые провода к разъему.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.