0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ 1,8Т 2001 небольшой но постоянный расход масла, особенно, когда двигаешься по трассе на повышенных оборотах, загорается желтая масленка, подливаешь масла пропадает и так пока не доедешь. На подъемнике, сняв защиту обратил внимание на подтеки масла в местах крепления потрубков идущих от турбины к ее радиатору охлаждения. Хомуты были раслаблены, затянул максимально возможно, не помогло. Двигатель и турбина работают как обычно без посторонних звуков и тянут как раньше. Думал поменять клапанные сальники, но кажется их замена результата не даст. Из-за чего могут быть эти течи с потрубков. Подскажите люди добрые, не хотелось бы на серьезный ремонт попасть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kaharman
Торцевое уплотнение ТК изношено.Из-за чего могут быть эти течи с потрубков.
Гони к опытным ремонтерам пусть смотрят:ТК,ВКГи т.д....масло если 0W30,то 5W40 меньше будет уходить.Подскажите люди добрые, не хотелось бы на серьезный ремонт попасть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Нехороший признакСообщение от Kaharman
На подъемнике, сняв защиту обратил внимание на подтеки масла в местах крепления потрубков идущих от турбины к ее радиатору- состояние турбины косвенно проверяется снятием патрубка с кулера, и по количеству вылившегося оттуда масла можно судить о состоянии турбины - сними патрубок и посмотри.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ровно 100гр слил,о чем примерно такое кол. масла говоритСообщение от KYM
по количеству вылившегося оттуда масла можно судить о состоянии турбины - сними патрубок и посмотри.до меня не сливали.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ни о чем, если масло не улетаетСообщение от EGOR51
до меня не сливали.
- вот здесь повод задуматься...Сообщение от Kaharman
Пассат В5+ 1,8Т 2001 небольшой но постоянный расход масла, особенно, когда двигаешься по трассе на повышенных оборотах, загорается желтая масленка, подливаешь масла пропадает и так пока не доедешь
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А может и это до кучиСообщение от Kaharman
Думал поменять клапанные сальники, но кажется их замена результата не даст
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И ВКГ на предмет забитости, и блидер проверить...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз кушаетСообщение от KYM
Ни о чем, если масло не улетаетВГК чистил блидер проверял внешне утечек нет пробег 165т. потихоньку выясняю места расхода,остаются МСК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за отклики! Масло заливаю Мобил1 0W40, уже второй год езжу и доливаю. На сегодня пробег 140 тыс.км составил. Заезжал на несколько СТО, "специалисты" говорят что это нормально для турбированного движка. Что-то хлопотная штука - эта турбина. Кстати турбину на механический нагнетатель заменить не получится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KaharmanЗаливаю Мобил1 5W40 при таком же пробеге,пока не доливаю.(сплюнул три раза чтобы не сглазить).Масло заливаю Мобил1 0W40, уже второй год езжу и доливаю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проще будет заменить машину...Сообщение от Kaharman
Кстати турбину на механический нагнетатель заменить не получится?
ответь на вопрос - СКОЛЬКО расходуется масла на 1000 км пробега???Сообщение от Kaharman
"специалисты" говорят что это нормально для турбированного движка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если двигаться по трассе со скорость 150 км/ч, то доливка 100 гр масла потребуется где-то через 150-200 км, а по городу сложно определить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
100 грамм - это примерно 1/10 от объема между максимумом и минимумом по щупу...!!! а при постоянном длительном движении с высокой скоростью угар масла ощутимо увеличивается...Сообщение от Kaharman
со скорость 150 км/ч, то доливка 100 гр масла потребуется где-то через 150-200 км
в обычной эксплуатации - нужен ответ на этот вопрос:
Сообщение от 1967s
СКОЛЬКО расходуется масла на 1000 км пробега???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честное слово затрудняюсь что-то определенное сказать, сколько на 1000 км в обычном режиме. В основном расход масла зависит от того, как на педаль газа жжать, если ездить спокойно, то может раз в 2 месяца 100 гр доливаю при ежедневном пробеге 40 км. При том же пробеге, но в более интенсивном режиме может потребовать масла уже дней через 7-10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой ежедневный пробег составляет 170-180 км, в неделю около 900 км получается. Доливаю 2 раза в месяц, расход 1 л 5w/30 между ТО (10000 км). При том, что с патрубка при осмотре турбы 1,5 года назад вывалилось около 1 л. Просто наверно раньше никто туда не заглядвыал.Сообщение от Kaharman
честное слово затрудняюсь что-то определенное сказать, сколько на 1000 км в обычном режиме. В основном расход масла зависит от того, как на педаль газа жжать, если ездить спокойно, то может раз в 2 месяца 100 гр доливаю при ежедневном пробеге 40 км. При том же пробеге, но в более интенсивном режиме может потребовать масла уже дней через 7-10![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то у меня была БМВ-525 1991 года, так я ее драл как Сидорову козу и ни грамм масла не хавала, а тут тачка по-свежее и такая беда, думаю может тачку поменять
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
У меня та же беда. Жрет где то 250-300 мл на 1000 км пробега. ВКГ прочистил, блидер и редукционный клапан оказались неисправнями. Заменил. Патрубки были забиты примерно на половину. Все промыл. Крышка маслазаливной горловины стала прыгать меньше и присасывается при подгазовках. Но на расход масла никак не повлияло. Как поджирало так и поджирает. Езжу в основном спокойно, зажигаю редко.
Все собираюсь снять патрубок с кулера, посмотреть что там....
На сервисы звонил, говорят вероятнее всего МСК....
За замену запросили 10 000 руб... Пока решил не менять....
И не факт что причина в них, говрят еще вероятно к такому пробегу (150 т.км) могли износиться напрвляющие клапанов, и замена МСК может не дать желаемого результата...
Запарился я уже про этот расход думать...![]()
![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Я на своей менял маслосъемные колпачки,стала жрать меньше в два раза,но полностью масложер непрошел. Так что если туда лезешь,то сразу кольца смотри,направляющие,и т.д. учись на чужом опыте,очень жалею что все сразу тогда не съделал. жрала 1л на 1.000 км,после нескольких раскоксовок и замены колпачков жрет 300-400 гр. на 1.000,при интенсивных гонках,до отсечки частенько(6.500) на 1.000 сожрала 700 гр.Сообщение от TPS
еще вероятно к такому пробегу (150 т.км) могли износиться напрвляющие клапанов, и замена МСК может не дать желаемого результата...
Запарился я уже про этот расход думать...Странно конечно что при пробеге в 150тыс проблемы с масложером,был тут у офицалов фольца-на мой вопрос о замене колец сказали что не может быть что за 150т убились или кольца или направляющие,пол. часа им рассказывал что если турба проверенна и подтеков нет, то это разбор гбц.,а они мне свои документы тычат что до 250тыков лучше в движок нелезть,странные люди -эти официалы. Многие же здесь избавлялись от масложера простой заменой колец! один вообще тут кулибин версию дал что из прокладки под ГБЦ через свечные уплотнения стекает потихоньку,особенно если на свечах на верхней части маслице есть,возможно вообще такое?Сообщение от EGOR51
как раз кушает ВГК чистил блидер проверял внешне утечек нет пробег 165т.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Да вот вроде хочу МСК поменять, но что отсанавливает...
Х.з., бабки выкинешь, а результата может не быть....
Пытался найти кто у нас в городе может эндоскопию цилиндров сделать, оказывается редко встречающаяся приспособа. Так у кого эндоскоп есть, говорят неисправные МСК не увидишь (типа нагара и потеков масла на клапанах не разглядеть....), отказывают вообщем. Предлагают просто заменить, а там типа видно будет...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
И мне так же отвечают,причем официалы! а эндоскопом правда наверное только хонинговку можно посмотреть,я не знаю что там еще увидишь?Сообщение от TPS
Предлагают просто заменить, а там типа видно будет...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
нагар на на внутренней стороне тарелки клапана, от стекающего по стержню клапана, и спекающегося масла....
как мне кажется![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью Ликви Моле 5w/30. На 10000 км долил примерно 2,5-2,7 литра. Т.е. получается в среднем на 1000 км 260 грамм. Темп езды когда как, но в основном умеренный. Согласен что после трассы и больших скоростей жрёт больше порядком. Всё зависит от контакта нога-гашетка.