0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
bobz
на форуме неоднократно обсуждали эту тему)))Сообщение от bobz
тем более за Пассат уверенности у меня нет по сборку в США
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
[quote=Олег Молчанов]G12 -Long Life, т.е. как бы "вечная", а G11 -подлежит замене каждые 2 года. Термостат к типу ОЖ не имеет никакого отношения, ему все равно, лишь бы не было на нем отложений. "Лить все время" G11 не надо, надо менять через 2 года.Сообщение от "B5+Driver":19abthv3
а почему же тогда льют более дорогой G12 ? ... если G11 и так справляется .... А термостату ничего не будет ? он же наверно предназначен под G12 .... т.е. ,хочешь сказать, лить теперь всё время G11 ?
Скорее всего это и есть результат заливки G12 после G11, со временем выпало в осадок силикатное "защитное покрытие", смыть водой при смене марки ОЖ его наверное сложно.Сообщение от Rihovich
З.Ы. Через полгода у меня засрался радиатор печки.
В нете нашел вот это:
"У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем.
Смешивать нельзя.
Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года".
Вроде доходчиво написано, химия - наука тонкая! Наверное есть специальные промывки, но я думаю не стоит насиловать систему охлаждения чтобы изменить цвет ОЖ с синего-зеленого на красный?![]()
[/quote:19abthv3]
А откуда эта инфа ? если это действительно так , то нахрена козе баян ? ...... раз в два грода не проблема поменять ...... тем более кент сказал , что залил не самый дешёвый (15$\галлон) синий антифриз и что там ток с завода красный , везде ремонтники сыпят синий ..... скать какие то промывки
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, вам жалко 900р на антифриз?![]()
Продайте Пассат и купите Тазик тогда, там все по 50р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да мне жалко ... дело не в этом ... человек же выше написал что после G11 силикатная плёнка и G12 её не смоет ... вот я и пытаюсь разобраться в целесообразности этого ....Сообщение от COOLLER
Блин, вам жалко 900р на антифриз?![]()
Продайте Пассат и купите Тазик тогда, там все по 50р.
Кто нибудь может привести весомые доводы на счёт того , что мне кровь из носа нужно всё слить , промыть , и залить G12 ... иначе будет чему то кирдык , вот только будет ли и чему ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5+Driver
В документации к машине написано, что лить G12 все тут.Это самый весомый довод.![]()
так можно в турбо мотор лить и минералку, а потом ругаться, какого х...турбина сломалась![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Как мне сказали , пассаты до 2001 года в мексике собирали .... потом всё только в германии ...Сообщение от bobz
Сборка американская- может и не красный... В Мерсах америкосах оригинальных запчастей всего порядка 30-35%, остальное- пиндосское производство...Сообщение от AleksEst
с завода красный
Мой уж точно в германии .... пробивал своего пассата по ВИНу у офф дилеров для таможни , так там чётко написано было ... германия ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дали же ответ правильный ТОЛЬКО ФРГ, нафиг флудить в этой интересной теме.Сообщение от B5+Driver
Как мне сказали , пассаты до 2001 года в мексике собирали .... потом всё только в германии ...
Мой уж точно в германии .... пробивал своего пассата по ВИНу у офф дилеров для таможни , так там чётко написано было ... германия ...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все В5 собирают либо в Эмдене либо в Мозеле, а это Германию, все детали цепляют там, все до единой и все жидкости там льют, ничего в США на них не ставят, это мега баян, хватит уже...поиск рулит по этому поводу.Никогда не было В5 сборки в США или в Мексике.Сообщение от B5+Driver
Как мне сказали , пассаты до 2001 года в мексике собирали .... потом всё только в германии ...Сообщение от bobz
Сборка американская- может и не красный... В Мерсах америкосах оригинальных запчастей всего порядка 30-35%, остальное- пиндосское производство...Сообщение от AleksEst
с завода красный
Мой уж точно в германии .... пробивал своего пассата по ВИНу у офф дилеров для таможни , так там чётко написано было ... германия ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем тож сине-зеленый был.
Когда снимал морду для замены ГРМ заглянул в патрубки, так вот там уже не защитный слой а термо-изоляционный был.
Вымывал это г.. промывкой ликви моли. Потом раза два обычной водой.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вот кое что нашёл ...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F0%E8%E7
а тут как и чем народ промывает систему ...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F0%E8%E7
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+Driver
Заливай G12+ и не морочься - он совместим и с G11 и с G12)
Но сначала нужно слить нынешнею бодягу и промыть.
Кстати, помнится был такой старый авторушный способ промыки водным раствором пищевой лимонной кислоты (та, что в порошке продавалась) - народ хвалил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=B5+Driver][quote="Олег Молчанов":1u586c1a]G12 -Long Life, т.е. как бы "вечная", а G11 -подлежит замене каждые 2 года. Термостат к типу ОЖ не имеет никакого отношения, ему все равно, лишь бы не было на нем отложений. "Лить все время" G11 не надо, надо менять через 2 года.Сообщение от "B5+Driver":1u586c1a
а почему же тогда льют более дорогой G12 ? ... если G11 и так справляется .... А термостату ничего не будет ? он же наверно предназначен под G12 .... т.е. ,хочешь сказать, лить теперь всё время G11 ?
Скорее всего это и есть результат заливки G12 после G11, со временем выпало в осадок силикатное "защитное покрытие", смыть водой при смене марки ОЖ его наверное сложно.Сообщение от Rihovich
З.Ы. Через полгода у меня засрался радиатор печки.
В нете нашел вот это:
"У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем.
Смешивать нельзя.
Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года".
Вроде доходчиво написано, химия - наука тонкая! Наверное есть специальные промывки, но я думаю не стоит насиловать систему охлаждения чтобы изменить цвет ОЖ с синего-зеленого на красный?![]()
[/quote:1u586c1a]
А откуда эта инфа ? если это действительно так , то нахрена козе баян ? ...... раз в два грода не проблема поменять ...... тем более кент сказал , что залил не самый дешёвый (15$\галлон) синий антифриз и что там ток с завода красный , везде ремонтники сыпят синий ..... скать какие то промывки[/quote:1u586c1a]
раз в два года, раз в два года... я ж тебе говорю, жо..а у тебя там уже, а не контур охлаждения, или ты думаешь, что у пендосов вдруг проявилось неимоверное желание промыть систему от красного антифриза перед заливкой синего??? Сам вроде бы говорил, что бачёк имеет следы красной ОЖ? Они там и масло не меняют, машины приходят с такими движками.......![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
АнатоличЪ
Так везде же пишут о несовместимости 11 и 12 вне зависимости от наличия плюсика .... ???
про лимонку в ссылке выше проскакивало .... только вот сколько её сыпать то ? и что , она сожрёт всю накипь и силикатную плёнку ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
B5+Driver, ты еще на первой странице все правильно написал и сам ответил на свой вопрос.Сообщение от B5+Driver
я на расширительном бачку обнаружил розоватые разводы ....
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Rihovich
Да я то и планировал всё отцепить и отдельно со шланга промыть блок и радиторы печки и охлаждения , потом залить воды и погонять ... и так раза три ..... только потом лить концентрат G12 3-3,5л и доливать дистилировкой ....
По поводу америк. сборка, пакистанская или португальская- в ту треть ориг комплектующих, что пиндосы разрешают ввозить автоматом входит двигатель и трансмиссия- по крайней мере это обязательное правило Даймлер (который, кстати, модельный ряд ML и GL собирает ТОЛЬКО в ЮСА)-
это на тот случай, если сборка таки пиндосская.
Как промывать ты уже начитался до чёртиков, покупай пиво (в ТО и ИЭ я читал, что можно использовать и моющие бытовые средства в соответствии с инструкцией, промывка в двух направлениях) и в гараж, удачи- ты любишь свой авто, поэтому и суетишься в поисках истины- она где то рядом! Правда в том, что надо лить ТОЛЬКО G12+, а как это сделать- дело техники промывки, у тебя раньше был розовый, каки должно быть не много.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это правильно.Сообщение от B5+Driver
Так везде же пишут о несовместимости 11 и 12
А это неправильно.Сообщение от B5+Driver
вне зависимости от наличия плюсика ....
Подробности написаны на банке G12+:
Сообщение от АнатоличЪ
он совместим и с G11 и с G12)
Ну и в интернете инфы полно по этой теме.
Например, так:Сообщение от B5+Driver
только вот сколько её сыпать то ?
http://wwwboards.auto.ru/audi/638555.html
или так
http://wwwboards.auto.ru/audi/502931.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю!Сообщение от АнатоличЪ
Заливай G12+ и не морочься - он совместим и с G11 и с G12)
Но сначала нужно слить нынешнею бодягу и промыть.
G12+ рулит.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
АнатоличЪ
ОтличноТак и поступлю ! ... + к этому , куплю промывку в автомаге .... забацаем , будет чище чем в процедурной ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Народ , подскажите ..... антифриз от "Ликью Молли" можно пользовать ? .... G12+ нашёл только от этого производителя ...... есть HEPU и SWAG , но они только G12 ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))