Замена рычега подвески
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена рычега подвески

    Всем прмвет
    У меня ткай вопрос.Я собираюсь завтра себе поменять 1 рычаг на подвески левый верхний передний.Могу я его тупо открутить 2 болта и вытошить и поставить новый?Или мне придется всю стойку снимать??

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008
    Прикинь вначале болт крепления сайлентблока выйдет или упрется. Там подлезть трудно, но можно. Не забудь болт затягивать когда машина стоит на колесах. С колесом ключем там не развернешься, надо подвеску на упор опускать, предварительно замерив расстояние от опоры до нижних рычагов пока колесо стоит. Длинный болт крепления шаровых опор обычно закисает, будешь устанавливать смаж густой смазкой на будущее.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Спасибр
    А на развал это не повредит?
    Или там есть какието хитрости что бы все осталось как сейчас я имею в виду развал??

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений2008
    Вот тебе картинка, на всякий случай, там моменты затягивания:
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    И развал и схождение не изменяться, ты же рулевой наконечник откручивать не будешь.
    Просто если болт 7 не выйдет настолько чтобы рычаг снять, придется откручивать опорный кронштейн 1 откручивать. Основная проблема болт 11 вытащить...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    еше раз спасибо

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не зачто...там ещё гайки на 16, вкурсе?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верхние рычаги заменить не снимая верхнаго кронштейна не получится, там просто нет места, у себя со стяжными болтами очень долго возился, один болт выбивал около часа . они со временем не только прикипают но и изгибаются в местах стяжки шаровых опор.

  8. #8
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008
    Или мне придется всю стойку снимать??
    Я пытался как советовал кто.не помню-не снимать стойку.а спилить головку болта обрезной машинкой-не получилсь/габартиты машинки не те наверно/-да и опорный кронштей на поздних моделях из алюминевого сплава/хрупкий/-осторожней!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    Верхние рычаги заменить не снимая верхнаго кронштейна не получится.
    а как зазор в 47 мм выставишь?

  10. #10
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    Верхние рычаги заменить не снимая верхнаго кронштейна не получится,
    Зачем его снимать!!!!!!! [-Xвсе там получиться -или ты что-то другое имел ввиду [/b]

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Гога]
    Цитата Сообщение от "Олег В":3od5qrjj
    Верхние рычаги заменить не снимая верхнаго кронштейна не получится,
    Зачем его снимать!!!!!!! [-X -или ты что-то другое имел ввиду
    [/quote:3od5qrjj]

    Наверно речь идет о стойке в сборе.


Похожие темы

  1. замена рычагов подвески
    от (@Ваня@) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:24
  2. Замена рычагов подвески
    от Алексей919 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:59
  3. Замена передней подвески
    от Dnepr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 10:56
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 01:42
  5. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •