0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
1967s
Сергей, ну в стоке, допустим у меня хромых 193 кобылы, по разным прошивкам, обещают добавить порядка 17-20 кобыл.
Про турбо моторы все понятно, жалко что на 2.8 турбины нет![]()
Можно ли что-нибудь еще сделать с этим мотором, чтобы убрать у него тупизну на низах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от kalian2
чтобы убрать у него тупизну на низахда вроде не тупит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В стоке у BBG 190лс, у AMX 193лс, момент у тебя не 280, а 260нм.Сообщение от kalian2
допустим у меня хромых 193 кобылы![]()
Бред все это, на турбо ты снимешь 20лс и ты их пощувствуешь, а вообще главное не лс, а крутящий момент, а его ты не поднимешь без турбины.Сообщение от kalian2
обещают добавить порядка 17-20 кобыл.
Тебе не чиповать надо его, а искать проблеммы.2.8 V6 прекрасно едет на низах, он легко разгоняется с низов на любой передаче, у меня был 2.8(АСК 193лс, 98г) и знаю о чем говорю.Сообщение от kalian2
Можно ли что-нибудь еще сделать с этим мотором, чтобы убрать у него тупизну на низах?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
аналогично, но естественно когда расскрутиться, то резвеет!Сообщение от Сева
2.8 V6 прекрасно едет на низах, он легко разгоняется с низов на любой передаче,
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сева
BBG в стоке 193 кобылы [-X
с машиной все впорядке, она полностью исправна.
Момент кстати тоже обещают поднять, как раз до 300
Ты путаешь,что-то.
На низах BBG тупой,и это факт.
Возможно я сравниваю 1.8Т с 2.8, так вот 1.8Т на низах мне нравится намного больше. Вот я и хочу добиться чего-нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давай пари?Я на кон ставлю свою А6Сообщение от kalian2
BBG в стоке 193 кобылы![]()
Тогда почему не едет с низов?Сообщение от kalian2
с машиной все впорядке, она полностью исправна.![]()
Прежде чем факты давать, глянь графики крутящего момента, у 2.8 момент на низах самый большой среди бензиновых моторов, кроме W8.Сообщение от kalian2
На низах BBG тупой,и это факт.
Это еще раз подтверждает, что мотор неисправен.Исправный 2.8 едет на низах раза в 2-3 лучше, чем 1.8Т.Сообщение от kalian2
Возможно я сравниваю 1.8Т с 2.8, так вот 1.8Т на низах мне нравится намного больше.
Ты форум читаешь?Тут один человек, как с BBG, начал разбираться со своей машиной, так там такое, что писец, найду темку тебе.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalian2
я сравниваю 1.8Т с 2.8, так вот 1.8Т на низах мне нравится намного большеу твоей машины явно проблема с мотором....иначе такой вывод ничем не объяснишь...
Сообщение от kalian2
BBG в стоке 193 кобылы190 лошадей и 260 Нм момента...
не надо...Сообщение от Сева
Давай пари?Я на кон ставлю свою А6он просто ошибся...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
kalian2
Начну с конца
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 11#1287811
Почитай на досуге, чем кончилось не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты можешь искренне заблуждаться...Сообщение от kalian2
с машиной все впорядке, она полностью исправна
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Идем далее, не люблю быть голословным.
1.8Т(AWT, 110kwt)
Момент/ мощность
Чип не убирает тупость на низах, турбояма до 2000-2200 и при чипе есть.
2.8(AMX, 142kwt)
А теперь сравни значения крутящего момент на 1000, 1500 и 2000 об/м, вопросы должны отпасть сами собой.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
1967s
Сереж, ELSA есть?![]()
Вырежь оттудовА картинку про BBG и мощность.
Добавлено спустя 30 секунд:
Ну почему мне никто не верит?Сообщение от 1967s
не надо... он просто ошибся...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сева
1967s
сори,глянул тех паспорт, точно 190.Тогда почему практически везде пишут 193,и еще была какая-то версия 197![]()
С машиной у меня точно все ок, просто похоже я очень придирчив к ней.Меня не устраивает момент набора скорости, скажем до 60 км/ч. Мотор очень резво начинает набирает с 3000-3500 об/мин. Я сколько не общался с людьми,у которых 2.8, так все мне говорили тоже самое, хочется чтоб пошустрее был именно на низах.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Потому, что только BBG имеет 190лс, а все остальное(АСК, AMX, APR, AQD, ATQ и т.д) 193лс, хотя я не уверен, что это все 2.8, еще есть какие, я о них не знаю.Сообщение от kalian2
Тогда почему практически везде пишут 193![]()
Не было такой версии.Сообщение от kalian2
и еще была какая-то версия 197![]()
У меня был 2.8, он с низов прет мама не горуй.Сообщение от kalian2
Я сколько не общался с людьми,у которых 2.8, так все мне говорили тоже самое, хочется чтоб пошустрее был именно на низах.У тебя проблеммы с мотором, кто тебе сказал, что у тебя в порядке?
Офф.дилер?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
открыл Bosch-вскую прогу, так вот по ней почему-то 193 кобылы![]()
Сева
Спасибо за графики, я их видел уже, я не спорю о том, что у 1.8Т момент больше чем у 2.8. Почему авто не едет тогда, так как хочется?
Все работает исправно, периодически приезжаю в сервис, так сказать на диагностику, единственный минус, который был случайно обнаружен при подключении осциллографа, что похоже при замене ГРМ, не правильно установили метки на колене, и судя по тому-же осцилографу, аж на 4 зуба. Точно сказать не могу,реально ли такое, или осллограф ошибается, но стояло 5 человек и чесало репы, типа как такое возможноМожет у меня из-за этого машина не едет на низах?
Кстати после этого сделали баланс по цилиндрам, так в левой ГБ компрессия больше сем в правой![]()
Вообщем похоже создал еще одну тему, типа помогите прояснить ситуацию......вообщем прошу![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Потому, что ДВС неисправен...как ты этого понять не можешь.Сообщение от kalian2
Почему авто не едет тогда, так как хочется?
Если мотор неисправне, то он не выдаст то, что написано на графиках, поэтому и не едет.
Ты имеешь ввиду чтение ошибок?Сообщение от kalian2
так сказать на диагностикуЭто не диагностика.
Осцилограф в Пассате тоже ни к чему, нужен Ваг-ком, руки и немного колхозных приспособ.![]()
Может быть все, что угодно.От дохлого ДМРВ, до бензонасоса.Сообщение от kalian2
Может у меня из-за этого машина не едет на низах?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от kalian2
не правильно установили метки на колене, и судя по тому-же осцилографу, аж на 4 зуба.ну и ты говоришь что полностью исправна??!!Сообщение от kalian2
Кстати после этого сделали баланс по цилиндрам, так в левой ГБ компрессия больше сем в правой![]()
воткнуть бы на 2.8 4 мотион компрессор братанов рутсвыдуть кабыл 400
и будет аллес супа
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"..А откуда у вас такие картинки???"Сообщение от Сева
Ну почему мне никто не верит?![]()
![]()
уже не нада...Сообщение от Сева
Вырежь оттудовА картинку про BBG и мощность
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сева
странно, как может прога BOSCH ошибаться![]()
У меня по ней как раз две версии, 193 и 197 кобыл![]()
Доверимся ЕLSE![]()
Не,к оф дилеру я давно не ездил, как раз после прохождения ТО на 78 тысячах я про него забыл![]()
Пасик тестят постоянно тренера из учебного центра BOSCH![]()
Им то я полностью доверяю, не то что оф дилер...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот как раз из-за этого он и НЕ будет ехать " с низу"....Сообщение от kalian2
...похоже при замене ГРМ, не правильно установили метки на колене, и судя по тому-же осцилографу, аж на 4 зуба. Точно сказать не могу,реально ли такое, или осллограф ошибается, но стояло 5 человек и чесало репы, типа как такое возможно Может у меня из-за этого машина не едет на низах?(про 4 зуба, правда - они явно погорячились...)